Jewellery Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Здравствуйте! Прошу прощения, если повторяю уже существующую тему. Проблема вот в чём. Сегодня хотел подкачать колёса. Завёл двигатель и как обычно воткнул в прикуриватель небольшой компрессор. Компрессор проработал секунд 10-15 и вырубился. Сначала подумал сдох компрессор, но воткнув обогреватель сидения понял, что не работает прикуриватель. Залез в салонную коробку предохранителей, смотрю, на месте F7 стоит на 25А. Достал - умерший. Поставил (как и положено) на 20А. Завёлся, втыкаю обогрев - не работает (не горит лампочка), втыкаю компрессор - не работает. Достаю предохранитель - сдох. Поставил на 15А - тоже сдох. Пожалуйста, подскажите, в чём может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Дело в том, что в прикуриватель надо вставлять прикуриватель. Для потребителей класса компрессор, попогрейка, инвертор и прочие- делают нормальное гнездо (два, три, пять...), и вешают его на хорошие толстые провода от АКБ с отдельным предохранителем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jewellery Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) Согласен...Но в данной ситуации как восстановить работу прикуривателя? Изменено 1 марта, 2014 пользователем Дикий Мужчина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Есть основания полагать, что манипуляции с штеккерами и потребителями ввели Ваше гнездо прикуривателя в состояние КЗ. Оценивать его конструктив и выяснять, что именно в нём поплавилось, смысла не вижу. Я б поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jewellery Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) Что именно поменяли бы? Сам прикуриватель? Изменено 1 марта, 2014 пользователем Дикий Мужчина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Гнездо. Если в нём плюс сварился с минусом. Что легко проверить тестером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Либо заглянуть внутрь и увидеть что лепесток, который должен держать элемент прикуривателя( а их там два) прижат к корпусу гнезда, т.е происходит КЗ. Аккуратно отогнуть на место и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jewellery Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Благодарю. Завтра засветло загляну. А куда заглядывать? Правее педалей или там снимать надо что-то? Изменено 2 марта, 2014 пользователем Дикий Мужчина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 А у тебя в машине элемент прикуривателя правее педалей втыкается? Или что то снимать для этого нужно? Неудобно же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти