Перейти к содержанию

Задняя подвеска


STEF

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. Подскажите у кого и как работает задняя подвеска ? Дело в том, что заменил задние амортизаторы на Аналог фирмы MONDO, так как оригинальные вообще разболтались....... Думал будет все в порядке, однако не тут то было..... Стук на ямках остался, не такой как был конечно, но остался....... Главный салейнблок задней балки в норме.... Что может стучать? Заранее спасибо за ответ !

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем вечера!

А кто-нибудь пытался на задние амортизаторы подобрать салейнблоки от других машин? Может кто нибудь "уши" срезал и приваривал от других?

оригиналы разболтались в хлам, а сами амортизаторы еще живы и жить будут! Не хочется $ на ветер выкидывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайлентблок. Сайлент - тишина от английского. Блок тишины.

А родные так дорого стоят, что дешевле срезАть уши и "колхозить" неродные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в цена, а в качестве.

оригинал сейчас стоит в среднем 2,5 рубля. Хватает их максимум на 2 года.

Зачем менять хорошие оригинальные рабочие аморы, если есть возможность улучшить их.

Конечно если руки торчат из Ж и в голове нет идей, тогда конечно проще просто купить.

На сообщение отвечать не обязательно.

С уважением, Валерий.

Изменено пользователем Дикий Мужчина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина сзади битая что ли?За 170 тыс пробега и 6 лет ни чего кроме амортизаторов(каяба) не меняли, сайленблоки родные, качество довольно высокое, о чем вы пишите вообще не понятно, если так часто меняете то повод задуматься , что то не так в подвеске а не ТУПО менять сайленблоки каждые два года, имхо подвеска моти только с виду хлипкая, а на самом деле довольно крепкая и надёжная, проверено плохими дорогами и не только.

Изменено пользователем Дикий Мужчина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машине 7 лет, пробег всего 50, ничего не менялось кроме расходников. Дороги по которым ездит не московские, а стандартные Российские. Стойки работают хорошо. Появились стуки сзади, из-за разбитых сайленблоков в стойках. Это их болезнь, как у туарега втулки стабилизатора под замену каждые 40 тысяч. "сервисмэны" говорят о том же самом. Да и на других форумах пишут тоже самое.

Почему не поколдовать над машиной. деньги для этого не нужны. А стойки купить можно всегда.

Сколько потрудишься, столько и получишь.

Изменено пользователем mag31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други !!!!! Я поменял амортизаторы, на аналог оригинала - корейские, фирмы MONDO, однако и они стучат, не так как старые, но стук присутствует ........ Дважды заезжал в сервис, все смотрят, проверяют, а сказать никера :) не могут.... Сняли опять амортизаторы и увидели, что верхний салейнтблок в основании крутится....,КАК БЛИН ТАК ????? Скорее всего из-за них и стук........потом на месте прокачали амортизаторы и поставили обратно..... Стук приутих..... Но сука все равно имеется..... Скорее всего нужно искать замену НОВЫХ верхних салейнтблоков задних амортизаторов !!!!!!

Изменено пользователем Степанна
опечатки
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня такая задумка найти от какой машины они подходят. В выходные поеду на рынок, может что нибудь подберу. Если получится сообщу.

Изменено пользователем Дикий Мужчина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго всем времени суток. Подскажите у кого и как работает задняя подвеска ? Дело в том, что заменил задние амортизаторы на Аналог фирмы MONDO, так как оригинальные вообще разболтались....... Думал будет все в порядке, однако не тут то было..... Стук на ямках остался, не такой как был конечно, но остался....... Главный салейнблок задней балки в норме.... Что может стучать? Заранее спасибо за ответ !

Я тоже поменял задние подвески но у меня не стучат я купил родные подвески от спарка все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы поменять родные подвески, надо купить какие-то подвески. Сколько за кило стОят нынче подвески? Может, мне тоже надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Сначала поставил проставки под задние пружины +25мм, чтобы установить колёса 185/55R14. Потом оказалось, что ход подвески чуть больше хода амортизаторов - это проявляется при срыве колеса в ямы более 6-7см глубиной. По ходу и креплению подошли задние амортизаторы ВАЗ-2101 (Spark размеры 447х287мм, 2101 - 492х310мм) [size=3]Finwhale[/size]®

[size=4]Только под гайки пришлось добавить шайбы 30х12х2мм. [/size]Теперь зад тихий, мягкий. При полностью вывешенной задней оси автомобиля, тормозные шланги почти полостью натягивались - пришлось немного подогнуть кронштейны крепления шлангов и всё стало ОК.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего впринципе страшного. Амортизаторы они в основном гасят на растяжении. Кстати если от 2101 подходят, то можно и от нивы пристроить у них ход еще больше. Только там предел прочности у кузова небольшой и не очень расчитан на езду быстро по плохой дороге. Как бы где не треснуло.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Добрый День! Имеется опыт по установке сих амортизаторов (имею ввиду от 2101). Как то прочитал что можно поставить т.к. длина практически одинаковая. Ну решился купил (простые масляные) .Установил. Выехал. Результат очень порадовал, прям идеальнейшая отработка амортизаторов, никаких стуков, бряков и это все в городской черте. Выехав на трассу при первой волне послышался ужасный стук сзади, и при последующих волнах, стыках были такие же стуки. Возможно сея проблема из за того что масляные слабоваты получаются при раскачке. Вывод: Установить можно и результат очень неплохой, но для города. про трассу можно забить на них, но опять же сужу про масляные амортизаторы, возможно если поставить газмяс такой проблемы не будет, но может возникнуть другая, а именно жесткость на газмясе гораздо больше чем на масле. И естественно плюс в установке сих аммо это цена примерно +-1000 за два.

Изменено пользователем Степанна
опечатки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить иномарку и придумывать- как бы на неё навешать жигулёвские запчасти. Это круто.
Не проще ли купить Жигули?

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Напишу, кому нибудь понадобиться.

Был стук с зади от разбитых сайлент блоков верхних креплений амортизаторов. Сами амо рабочие. Спарк 2007 гв,пробег 128, у меня недавно (цена была оч. интересная, а машинка в адеквате). Начитался и купил амо от 2101 сааз маслянные. Пара всего 900 р. Купил 4 металические втулки для амо ваз на 12 мм и 8 шайб малых также для задних амо ваз. Втулка 10 р шт, шайба 5 р шт. Все это отвез нормальному мастеру. Он немного поломал голлву с первым амо,  его делал (думал) час. Второй за 30 минут по накатанной. Долго думал подрезать ли втулки, т.к. резьбу не мог зацепить, коротковата шпилька сверху.  В итоге вроде не подрезал. Зацепился за резьбу гайкой и задавил втулки шайбами с гайкой.

Снизу немного веселей было. Там шпилька оказалась не на 12 диаметром а на 10, хотч гайка и там и там под ключ на 17.... Пришлось использовать втулку от родного амо. И вроде шпилька короче, пришлось подрезать втулки. Не знаю только снаружи или изнутри (отлучался, мастер огонь))).

Зад работает классно! И в городе и на трассе, все очень нравиться, работае собранно, немного жесковато, зато не валко. Для инфо, снаряженная масса 2101 950 кг, спарка около 800 кг, т.е  все сопоставимо. От нивы не решился брать, и массы другие и колеса и ход  еще больше. Поезжу - подтянуу крепления гайкой с коническими шайбами, удавлю люфты-зазоры, чего нет на роднвх амо. Итого около 1 тр запчасти и 1 т.р работа. Родные амостоят у нас 2500 шт, каяба 1900. Всякий шлак тира трв и проч по 1 т.р и выше.

 

Всем удачи на дорогах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Tuesday, May 19, 2015 в 17:03, Конуркин сказал:

Купить иномарку и придумывать- как бы на неё навешать жигулёвские запчасти. Это круто.
Не проще ли купить Жигули?

Зря так. Амо сааз запросто 40 т. км ходят. Переделок и плясок с бубном никаких практически при замене, работает подвеска отлично. Конструкция родных креплений амо откровенно неудачная.

Для тех кто боится амо от ваз, при живых роднвх амо крайне рекоиендую завтулить родные конструктивом ваз за 50 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Hmyr сказал:

сааз запросто 40 т. км ходят

Отлично. Оригинал ходит 100-150 000. Голосуем за СААЗ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал 90-100 ходит но мне ближе каяба-150 без проблем выхаживает и управляемость совсем другая!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это как ходить и по каким дорогам. У меня на жигуле сааз 110 выходил уже и сколько то еще проходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень корректно выразился, сааз ходит от 40 т.км.  Родные может и 100-150 ходят, но стоимость их не гуманная, а автомобиль вполне бюджетный. Мой пост для людей умеющих сьэкономить и получить отличный результат.  Тем более колхоза там нет. Колхоз сам терпеть не могу.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и по первым постам чтото не очень родные жалуют в том числе и по надежности. И именно резинки сдаются. Не дело это, покупать на 2 года амо за 5 изза резины опор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сегодня первая трасса была,, 120 км. Зад отработал на скорости 90-110 отлично. 

Правда у меня по ходу под пружинами проставки стоят около 25 мм. Может и родные они..... Ставил не я, машинка недавно у меня.

 

 

Вопрос к обладателям спарка. По данным сервис мануала, развал задних колес -1.30' +- 30'. Т.е. максимальный угол развала верха колеса 2 град внутрь верхушками. У меня хорошо видно что колеса стоят под наклоном. У вас, владельцы, это видно на глаз? Немного напрягает такое положение колес.

Изменено пользователем Hmyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...