shishio Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 День добрый. Товарищи подскажите, что делать как быть. Ситуация следующая, плохо работало сцепление, передачи включались с подхрустом.. было решено менять сцепление, трос сцепления и за одно тросы выбора и управления передачами... Поехал в сервис, отдал все ребятам, через день вернулся за мотей, все поменяли на новое, но теперь проблема с рычагом переключения передач, раньше передачи четко втыкались, без усилия вообще, ход рычага был четкий, теперь же рычаг нужно доводить, прилагать определенное усилие, а сегодня вылетела вторая передача, да и впринцепе ход рычага не четкий.. Сама ручка кпп сильно сместилась влево... На сервисе сказали, что т.к. тросы новые еще не притерлись... ну вообщем отмазались, типа новые так работают.. Мне же кажется что натяжение этих тросов тупо не отрегулировано. Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией и как их регулировать? На сервис обратно поеду в выхи, но что то мне кажется что они сами не очень понимают как это делается( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAPC Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Почти таже хрень. Седни завел, поехал. Все ничего, но, пропали вдруг вторая, четвертая и задняя передача. Т.е. те передачи которые в МКПП включаются "назад" (!). В принципе передачи появляются через раз. Но блин... без задней передачи вообще печалька. Чиго делать? Может где, чаго подтянуть? Тросы там или??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Машина 13 года и тросы уже накрылись - менять тросы (в паре) ,но может и вылетели в месте крепления под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAPC Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Где они крепятся? Почему тогда 1-я, 3-я и 5-я передачи работают? Чего смотреть, гуда лезть? Под капотом, там тросик один (это я видел) вылазит и изгибается, так должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Вот изгибаться то он и не должен. За счёт изгиба включение и не происходит, он должен толкать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAPC Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Как сделать, что бы не изгибался? Без замены тросиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAPC Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Кароче, полез смотреть, там тросик уже минимум одна жила лопнула. Млять 11тыков всего пробег. Поеду завтра менять троса КПП. Матиз надежная машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAPC Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Все, поменял трос. Все идеально переключается. Скорее всего заводчане (узбеки) изначально использовали бракованный трос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAPC Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Вот фото. Гавенное фото но видно в каком состоянии трос. Это 11 тысяч пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Таки машина лоу кост-видимо не только трос говённый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAPC Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Каркаешь или чо? А вообще есть косяки - счетчик суточного пробега умер. Трос коробки это на моем слуху первый раз при таком пробеге. А лоу-кост или бест без разници. У знакомого новая вольво - через 4 тыка умер моторчик дворников, такчта мелочь а приятно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Да ладно. У частников трос практически вечный. А вот у юриков... Трос дохнет и на 5 000. И на 3х) Пока до водителя не дойдет как это работает и почему дохнет. Доставщики их ломают с бешенной частотой. Не нужно пытаться быстро переключить передачу. Система должна успеть отработать, иначе трос ты просто ломаешь а за счёт большого рычага ручки- сломать его очень легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAPC Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 На сервисе у механиков глаза на лоб вылезли - "...как так, быть не может..." Вроде и коробку не рвал. Правда тоже порекомендовали понежнее рычагом () волохать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAPC Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Т.е. Выжимаешь сцепление до конца, переводишь рычаг КПП, отжимаешь сцепление добовляя газ и поехал. Вариант "пенсионер"- да? Придется убивать в себе привычку одновременно сцепление-передача. Я вообще далеко не лихачь и очень аккуратен в управлении. Просто видно привычка еще с " Волги", там все с таким запасом прочности (!). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 При чем тут пенсионер? У меня большинство блондинок. Нервных. Троса- живут. Просто не лупи с первой на вторую одним резким движением. Машина от этоо быстрее не поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти