mastech Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) матиз 2010г.в, "голый", пробег 27000. история следующая: загорелась лампа заряда вполнакала отъездил так две недели потом машина заглохла (перед тем как заглохнуть генератор загудел), сел аккумулятор (померил сопротивление между клеммами АКБ 80Ом-норма или нет?). Отогнал в ремонт сказали, что диодный мост и подшипники (типа гудит, как оказалось он гудит когда пробивает диод в диодном мосту, и меня попросту на.....ли?) Поставили восстановленный (в моем диодный мост стоял на вид как в "классике", который поставили мост как будто залит пластмассой) содрали 5600р, На следующий день машина заглохла, прикурили и она опять заглохла, нет зарядки. Отвез в ремонт сняли гену проверили на стенде работает, мол проблема в проводке, Поставили все на место - работает. в чем там может быть проблема? Там же провод зарядки идет напрямую почти, через стартер. Чет неохота так ездить заглохнет нет. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 1. исправьте ошибки, такой текст читать невозможно. 2. про генератор на форуме написано более, чем достаточно, поиск в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastech Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 может ли замененный генератор быть с плавающим дефектом? помимо генератора в нете не находил проблем с зарядкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 За 5600 можно новый генератор поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Если он "восстановленный", то щётки там- новые. То бишь концы, которые прижаты к коллектору, поначалу плоские. Под нагрузкой может быть глюк. Потом притираются, и дают полный штатный ток. Это так, версия про пропадающий дефект восстановленного генератора. И провод бы от генератора к стартеру проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти