Matizoff Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Всех приветствую! Нужна помощь... Примерно неделю назад вымыл Матизика! Спустя 30 мин во время движения сработал сигнал и стал постоянно гудеть. Метров 100 до дома гудел, но пару раз прервался... потом постоянно стал гудеть. Я подумал вода..., вынул предохранитель и ездил без клаксона (езжу редко). Вчера сунул предохранитель обратно и ... по прежнему гудит. Сегодня снял подкрылок, снял сигнал, посмотрел - сухой (потрес и т.д.), провода тоже сухие. Снял клаксон руля, разобрал рулевую колонку - все ОК! Вот особенность заметил: если подключить сигнал, но не прикручивать к кузову (масса), то не гудит, если нажать на клаксон - гудит. Если не нажимать клаксон и просто прижать к массе, то гудит... постоянно. Сейчас думаю, где искать причину... вынул опять предохранитель Что делать, помогите советом Еще зачем к сигналу идет 2 провода - зеленый и коричневый? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Два провода это :1масса через контакт на руле и 2 это постоянный плюс через предохранитель,если вы присоединяете клаксон на массу и он гудит без нажима на контакт в руле то менять сам клаксон, тот что под подкрылком,один из проводов( приходящий минус) внутри сел на массу клаксона скорее всего.Проводка по всему видно живая,если б было что то не так то не сигналил бы при нажатии на контакт в руле.Есть вариант,изолировать от корпуса сам клаксон,например закрепить через изолированную планку,то бишь клаксон на планку а планку к кронштейну кузова,планку сделать из стеклотекстолита,лучше 5-8 миллимитрового.У меня недавно был прецидент,перестал работать сигнал,так еле нашел где от руля до клаксона терялся минус,пришлось даже провод дублировать чтоб в жгут не лазить,а у вас ерунда,или поменять или изолировать от корпуса корпус сигнала,работы на пол часа. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matizoff Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Спасибо! Я как раз подумал изолировать от массы Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Дикий Мужчина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) В дополнение,ни когда не мыл и не собираюсь мыть подкапотное пространство в матизе,видел и ни раз последствия нехорошие,электрика потом глючит,а оно мне надо? Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Дикий Мужчина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matizoff Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Я мыл машину.... моторный отсек не мыл, негрязный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 А в этой смешной машине дудка разве не через реле? Если ДА- оно замкнуло. Если НЕТ- внедрить реле как на взрослых машинах, и проблема умрёт сама. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matizoff Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Да, реле как раз нет! Смотрел блок... на сигнал только предохранитель, а в книге есть реле..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Реле от Джингулей типа 113.3747 стОит копейки. Почему бы не использовать знание физики за 5-й класс? Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Конуркин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matizoff Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Зачем реле? Можно найти где замыкает, можно заново провода кинуть, но пока проще изолировать сигнал от массы. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Matizoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 меня терзают смутные подозрения, что матизный сигнал как раз минусом и управляется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matizoff Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) В смысле? Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Дикий Мужчина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Ну в смысле того, что на большинство электропотребителей всех авто марки ДЭУ "+" подан по умолчанию, а стекание на массу, т.е."-", происходит через релюшки и тумблеры. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Конуркин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matizoff Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) подумаю, может удастся найти где замыкает..... Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Дикий Мужчина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Без релюшки горят контакты в самой сигналке. .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РинатУфа Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 С какого это перепуга? Понимаю на руле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Библиофил из Сочи конечно имеет в виду контакты кнопки звукового сигнала. В книжке на машину 10 года указано реле сигнала (под капотом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matizoff Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 А куда могло водой залить? Как думаете? Сигнал сухой провода рядом тоже, в слоне сухо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) А куда могло водой залить? Как думаете? Сигнал сухой провода рядом тоже, в слоне сухо Да не парься,нет небыло и ни когда не будет реле на сигнал в матизе,изолируй сигнал от массы и ездий спокойно. Изменено 22 апреля, 2014 пользователем slava9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffken Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Скорее всего вода попала в сам клаксон и чего-то там перемкнула. Возможно, когда просохнет, будет вновь адекватно работать и с подключенным на массу корпусом. Я бы рекомендовал заменить конечно, но если не хочется тратить N-ную сумму, то можно подождать или ускорить процесс сушки (феном например). Можно ещё [size=4]попытаться[/size] разобрать и визуально оценить масштаб последующий действий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m2k3 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Причина вышеописанного в замыкании катушки в нутри клаксона на массу. Для грамотного устранения данной проблемы я бы посоветовал 1.замена клаксона ели не подходит то: 2.установка реле на + провод картинка подключения = imgdisk.ru/images/vgf7.jpg 3. изолировать клаксон от корпуса глупо так как он несет в себе неисправноть. и может вызвать при долговременном использовании нагревание провод с последующем возгоранием предохранитель может не помочь. Изменено 19 мая, 2014 пользователем m2k3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Изолировать клаксон-нормальная идея, а если предохранитель не спасёт то тогда нафиг он нужен?Нормальный пред сгорит в нужное время а жучок ес-но попалит проводку вот и всё.Конечно нужно поменять клаксон и желательно на клаксон от авео(разъём точно такой же но клаксон мощней) а как временный вариант изоляции от массы клаксона приемлемый вариант ,ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти