Перейти к содержанию

Загадка для электрика, помогите


Matizoff

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!

Нужна помощь...

Примерно неделю назад вымыл Матизика! Спустя 30 мин во время движения сработал сигнал и стал постоянно гудеть. Метров 100 до дома гудел, но пару раз прервался... потом постоянно стал гудеть. Я подумал вода..., вынул предохранитель и ездил без клаксона (езжу редко). Вчера сунул предохранитель обратно и ... по прежнему гудит. Сегодня снял подкрылок, снял сигнал, посмотрел - сухой (потрес и т.д.), провода тоже сухие. Снял клаксон руля, разобрал рулевую колонку - все ОК!

Вот особенность заметил: если подключить сигнал, но не прикручивать к кузову (масса), то не гудит, если нажать на клаксон - гудит. Если не нажимать клаксон и просто прижать к массе, то гудит... постоянно.

Сейчас думаю, где искать причину... вынул опять предохранитель

Что делать, помогите советом

Еще зачем к сигналу идет 2 провода - зеленый и коричневый?

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два провода это :1масса через контакт на руле и 2 это постоянный плюс через предохранитель,если вы присоединяете клаксон на массу и он гудит без нажима на контакт в руле то менять сам клаксон, тот что под подкрылком,один из проводов( приходящий минус) внутри сел на массу клаксона скорее всего.Проводка по всему видно живая,если б было что то не так то не сигналил бы при нажатии на контакт в руле.Есть вариант,изолировать от корпуса сам клаксон,например закрепить через изолированную планку,то бишь клаксон на планку а планку к кронштейну кузова,планку сделать из стеклотекстолита,лучше 5-8 миллимитрового.У меня недавно был прецидент,перестал работать сигнал,так еле нашел где от руля до клаксона терялся минус,пришлось даже провод дублировать чтоб в жгут не лазить,а у вас ерунда,или поменять или изолировать от корпуса корпус сигнала,работы на пол часа.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Я как раз подумал изолировать от массы

Изменено пользователем Дикий Мужчина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение,ни когда не мыл и не собираюсь мыть подкапотное пространство в матизе,видел и ни раз последствия нехорошие,электрика потом глючит,а оно мне надо?

Изменено пользователем Дикий Мужчина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в этой смешной машине дудка разве не через реле? Если ДА- оно замкнуло. Если НЕТ- внедрить реле как на взрослых машинах, и проблема умрёт сама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, реле как раз нет! Смотрел блок... на сигнал только предохранитель, а в книге есть реле.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле от Джингулей типа 113.3747 стОит копейки. Почему бы не использовать знание физики за 5-й класс?

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем реле? Можно найти где замыкает, можно заново провода кинуть, но пока проще изолировать сигнал от массы.

Изменено пользователем Matizoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня терзают смутные подозрения, что матизный сигнал как раз минусом и управляется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле?

Изменено пользователем Дикий Мужчина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в смысле того, что на большинство электропотребителей всех авто марки ДЭУ "+" подан по умолчанию, а стекание на массу, т.е."-", происходит через релюшки и тумблеры.

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подумаю, может удастся найти где замыкает.....

Изменено пользователем Дикий Мужчина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Библиофил из Сочи конечно имеет в виду контакты кнопки звукового сигнала. В книжке на машину 10 года указано реле сигнала (под капотом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда могло водой залить? Как думаете? Сигнал сухой провода рядом тоже, в слоне сухо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда могло водой залить? Как думаете? Сигнал сухой провода рядом тоже, в слоне сухо

Да не парься,нет небыло и ни когда не будет реле на сигнал в матизе,изолируй сигнал от массы и ездий спокойно. Изменено пользователем slava9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего вода попала в сам клаксон и чего-то там перемкнула. Возможно, когда просохнет, будет вновь адекватно работать и с подключенным на массу корпусом. Я бы рекомендовал заменить конечно, но если не хочется тратить N-ную сумму, то можно подождать или ускорить процесс сушки (феном например). Можно ещё [size=4]попытаться[/size] разобрать и визуально оценить масштаб последующий действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Причина вышеописанного в замыкании катушки в нутри клаксона на массу.

Для грамотного устранения данной проблемы я бы посоветовал

1.замена клаксона

ели не подходит то:

2.установка реле на + провод картинка подключения =

imgdisk.ru/images/vgf7.jpg

3. изолировать клаксон от корпуса глупо так как он несет в себе неисправноть. и может вызвать при долговременном использовании нагревание провод с последующем возгоранием предохранитель может не помочь.

Изменено пользователем m2k3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изолировать клаксон-нормальная идея, а если предохранитель не спасёт то тогда нафиг он нужен?Нормальный пред сгорит в нужное время а жучок ес-но попалит проводку вот и всё.Конечно нужно поменять клаксон и желательно на клаксон от авео(разъём точно такой же но клаксон мощней) а как временный вариант изоляции от массы клаксона приемлемый вариант ,ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...