Перейти к содержанию

Множественные проблемы - дёргается на ходу, на холостых, большой расход топлива, посторонние звуки, плохое включение передач.


Рекомендуемые сообщения

Думал я тут, сопоставлял все факты и вот что придумал.

Может быть всё дело в банальном засоре форсунок ?

По свечам похоже, что во втором цилиндре бедная смесь, в первом гораздо лучше, а в третьем вообще здорово. Компрессия в третьем цилиндре как раз показывает правильное положение дел, а в первых двух всё забито какой-нибудь гадостью от неполного сгорания смеси, поэтому что на горячую, что на холодную разницы в компрессии в них нет.

Может быть такое ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""""По свечам похоже, что во втором цилиндре бедная смесь""".

С какого? У Вас там маслянистое овно, какая уж тут бедная смесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. :) Предположение.

Свечи выглядят примерно вот так:

14f3018s-480.jpg

(фото не моё).

Изменено пользователем Extreme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссыль кривая. Говорю же- колпачёк льёт во 2-м цилиндре. Нет, будем искать бедную смесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня открывается. Как к себе фотографию загрузить не пойму.

А искать... конечно будем искать. И смесь и неправильно вставшие звёзды с планетами и ещё бог знает чего. Пока руки не делают, голова забита поисками решения, сто, истины и т.д. Никогда этим не занимался, вот и домыслы. Интересно же. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домыслы , главное, в СТО не озвучивать ибо они разные бывают.

Прибегает ко мне вчера мужик - скока стоит поменять вакумник, я его купил, хочу прям сейчас.

Ну стал спрашивать чтож у мужика не так и с чего это он на трехлетней Нексии при пробего 40 тык решил его поменять.

Педаль, говорит, прям в полу берёт))

Минут 10 уговаривал его и объяснял что никакого отношения к вакумнику данная симтоматика не имеет)

Короче колодки задние ему мы отрегулировали и все отлично столо и поехал он вакумник сдавать.

Плохой я , наверное , работник... вот в любом другом сто, конечно, с радостью бы вначале вакумник поменяли, ничего бы не изменилось ессно, а уже потом стали бы искать причину.И правильно бы сделали- озвучен же заказ на проведение работ то)

Это к тому что может реально к спецам загнать? И не озвучивать предположения)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работник вы плохой для своей конторы. Зато карма хорошая. :) Я, кстати, такой же в своём деле.

Если вы про неозвучивание предположения на СТО - согласен. А на форуме-то как раз стоит разговаривать - он тем и живёт.

Про спецов. А где они, спецы ? Форумы живут явно не от избытка таковых в реальной жизни. И не от избытка дензнаков. А искать хороший сервис методом перебора, по-моему тоже самое, что искать неисправность методом тыка, только ещё дороже, наверняка. Сейчас самый нормальный вариант - идти к кому-то по личной рекомендации. И так везде, не только с автомобилями.

Но это всё уже другая тема.

Для себя пока наметил такой план:

1. Сначала самостоятельно проверю регулировку клапанов, предварительно купив прокладку клапанной крышки.

1а. Если ничего страшного, то регулировку буду совмещать с заменой колпачков, которые ещё надо найти. Скорее всего на СТО.

2. Если найду уплотнительные колечки форсунок, то попытаюсь проверить и форсунки, хотя бы визуально и на явно кривое распыление. На всякий случай промою жидкостью. Если что-то совсем плохое, тогда на СТО. У нас это стоит от 1500, чаще 2000. Но это не очень скоро будет.

Кстати, в другой книжке нашёл, что сопротивление обмоток у них должно быть 11-15 Ом. У меня 15,2 Ома на всех ровно. Но что-то меня смущают эти данные таким большим диапазоном.

3. Промыть двигатель, приурочив к замене масла.

С ремнём ГРМ пока думаю. На одном сервисе сказали 2500 за работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что за гофрированный шланг входит сверху в бензобак рядом с бензонасосом ? Подтекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сетку бензонасоса. Была грязнющая. После того, как подержал её в руках пальцы стали липкими, а когда, видимо, с них испарился бензин они и вовсе склеились какой-то дрянью. Похоже на растворённую пластмассу. Бак, в общем, чистый, в смысле, без мусора, но и он и сам насос в желтоватом налёте, который бывает на ёмкостях, в которых стояла ржавая вода. Проводишь пальцем - налёт снимается.

После замены сетки машина побежала гораздо лучше, но я этому уже не верю - любое вмешательство каждый раз приводит к положительному эффекту. Если бы потом опять всё не становилось плохо, то по моим записям может показаться, что я уже феррари сделал из машины. ))

До клапанов ещё не добрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. Клапаны.

_____________1_____2_____3____

Впускные____0,13___0,15__0,13__

Выпускные___0,23___0,26__0,23__

По книге на холодном двигателе впускные должны быть 0,15 +/- 0,02, выпускные 0,2 +/- 0,02.

Значит впускные у меня укладываются в норму, выпускные первый и третий чуть выходят, второй уже намного больше нормы. Подтянул его до 0,2. На холодном двигателе почему-то стал позванивать. На ходу ничего не изменилось.

Поменял топливный фильтр.

Ещё раз замерил компрессию. 14,7 14,2 14,7. Значения первый и третий набирают быстро, второй чуть подольше. Непонятно что за проблема была при первом замере с третьим цилиндром.

Кстати, крышка ГБЦ была прикручена тремя нормально затянутыми болтами. Три других (самых неудобных) открутились руками.

Изменено пользователем Extreme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радует.

Нет, всем тут по большому счёту пофигу, что происходит с машиной. Радует, что не перевелись ещё настоящие мужики, которые не боятся испачкаться, и обнять вечером жену пахнущими бензином ручищами. Респект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Сегодня ну совсем уже издёргался. Даже на 90 км/ч и более, против обычных 50-60. На холостых отчетливей стала слышна неровная работа.

Не могу объяснить почему склоняюсь к проблеме с форсунками. Сегодня присмотрелся - видны следы бензина на рампе в местах крепления форсунок. Так что, в любом случае надо лезть менять уплотнительные кольца, как я понимаю. Заодно и проверять их. Что ж, будем заказывать колечки. В продаже их нет.

Изменено пользователем Extreme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего это вдруг на выпускных 0,2? Если мне не изменяет память, то должно быть 0,33

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга "Ремонт без проблем" Третий Рим 2010 г.

На холодном двигателе - впускные 0,15, выпускные - 0,2.

На горячем двигателе - впускные 0,25, выпускные - 0,3.

Не верить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верить.

На холодном:

0,15-впуск

0,32-выпуск.

Вот пост с "Другого" форума

Вот нашел в "Третем Риме" истинные размеры теплового зазора клапанов МАТИЗ 0,8л:

Холодный двигвтель: впускные 0,15+-0,02

выпускные 0,32+-0,02

Горячий двигатель: впускные 0,25+-0,

выпускные 0,42+-0,02

я на холодном выставлю.

Изменено пользователем Матиз266
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Покопал ещё интернет, тоже споры идут про зазоры. Кто-то аж 0,25, и 0,42 на холодном поставил, говорит расход упал значительно и вообще всё супер. :) На странице uzdaewoo официальный ответ, что надо 0,15 и 0,2. Что же это за вредительство такое получается ?

Также мне кажется разумным довод, что на горячем вообще зазоры должны отсутствовать из-за теплового расширения, для этого они и делаются на холодном, чтобы при рабочей температуре все стало плотненько, но не зажало. А тут они ещё больше рекомендуются на горячем. То есть, когда остынут, там вообще палец пролезет. Странно это.

Ещё вопрос. Разрегулировка клапанов может происходить в сторону затяжки ? Или только на ослабление/увеличение зазора ?

Если не может и предположить, что у меня когда-то они стояли 0,32, а сейчас 0,23, то вероятно ли, что там просто всё забито грязью, нагаром или ещё чем-то и просто стоит промыть их чем-нибудь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрегулировка зазора. Поясняю по-чесноку.

Если мыслить примитивно и смотреть только на якобы стирание торца клапана, то можно даже подумать, что зазор должен только увеличиваться.

Если же зреть в корень, то несложно представить, что как раз очень значительно изнашивается тарелка и седло. Если изнашиваются седло и тарелка, то как раз клапан будет подниматься и уменьшать зазор. Конечно, наличие шубы на тыльной части тарелки зачастую мешает чистоте эксперимента и подлинности данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Мой вывод оказался противоположным. :) Значит промывка ещё уменьшит зазор, если там есть грязь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А покажи это " На странице uzdaewoo официальный ответ,"

Прям чертовски интересно где это uzdaewoo мануалы публикует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, клапаны 0,15 и 0,32.

Всё равно дёргается.

Происходит это на оборотах примерно 2200-2500.

Компьютер почему-то показывает скорость километров на 8 в час меньше, чем спидометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промыл форсунки жидкостью. Заметного результата нет. Только фиксатор потерял.

Когда снял 1-я и 3-я были мокрые, а 2-я сухая. Может на неё питание не подаётся как надо. Или, наоборот, две другие подтекают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ССылка на

"ООО "Укр-УзАвто"

Почтовый адрес: 04210, г. Киев, ул. Оболонская набережная, 19, корпус 5"

На Украине начали делать Матизы?)))))))

Вообще украинские сайты по Матизам отличаются изобретательностью.

Если мне не изменяет память именно с украинского сайта взята фантастически полезная инфа про целку в корпусе которая до сих пор вводит половину Матизоводов в сомнения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считал, что дистрибьюторы есть официальные представители производителя. Нет, так нет. Имеем в виду.

А что за инфа про целку ? А то Яндекс на такой запрос выдаёт то, о чем нельзя говорить на этом форуме. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колено верхнее в корпусе воздушного фильтра. Тема для разговоров и споров с тех пор,как появились Матизы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...