Перейти к содержанию

Множественные проблемы - дёргается на ходу, на холостых, большой расход топлива, посторонние звуки, плохое включение передач.


Рекомендуемые сообщения

Замерил сопротивление ВВ проводов. На новых было 7, 9, 10 кОм. Поставил старые - на них хотя бы на всех по 4 кОм. В темноте проверил. )

С прибором что ли в магазин ходить...

Ещё раз помучил РХХ. В новом шток двигается руками с небольшим сопротивлением, а в старом только в крайнем задвинутом положении, а в рабочем диапазоне клинит намертво. При подключении двигаются оба, на глаз одинакого.

После замены топливных фильтров бензонасос стал работать очень тихо, в салоне практически не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день. у меня матиз 2004 года, пробег 72 т.км. проблема аналогичная, на малых оборотах автомобиль совсем не тянет. дергается, троит. проблема впервые появилась по весне - пару дней помаялся и поставил машину у дома на недельку отдохнуть. как-то проходя мимо вечером решил завести и заглянуть под капот - всё сверкало. оказалось высоковольтный провод перетер не прикрученный аккумулятор. аккумулятор зафиксировал, провода поменял, в итоге проблемы ушли, и так проездил два с лишним месяца, и на этой неделе беда снова вернулась...сразу решил сменить высоковольтники, а то вдруг беда снова в них - результата никакого. подозрение что из-за влаги, т.к. стоило по лужам прокатиться и началось...грешу на трамблер...мб конденсат попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данным с форумов очень у многих проблема именно с трамблёром в сырости. И без сырости тоже.

А на моём Матизе 2010 г.в. трамблёра вообще уже нет. Там на клапанной крышке стоит катушка (или три катушки в одном корпусе, не знаю). И от неё идут коротенькие провода на свечи, сантиметров 25. И им там вообще перетираться нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть чему) О трос газа.

Делвас, почисть крышку трамблера и повесь на изолятор катушку для начала

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mousoff, спасибо за совет. почистил крышку трамблера, контакты ппц окислились...решил проехаться - всё шикарно. минут 10 машина работала как часики... подъезжать к дому и снова началось...на перекрестке заглох, кое-как доехал...

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вторая часть совета)

Про катушку.

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mousoff, изолировал катушку...та же ерунда - стоит двигателю прогреться и начинается... а на холодную движок изумительно работает. мб в датчике каком дело?

Изменено пользователем Delvac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку отцепил от шумки, троит, в темноте не пробивает?

Другого Матиза рядом нет? Перекинуть бы заведомо исправную...

Все простые методы закончились и мы дошли до датчика в распределителе((

Совсем недешёвая деталь- это распределитель в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если изнашиваются седло и тарелка, то как раз клапан будет подниматься и уменьшать зазор.

Хочу уточнить: насколько сильно изношено седло и тарелка в моём случае, если при норме 0,32 было 0,23, т.е. 0,09 мм ? Насколько это критично или сколько ещё раз они могут износиться на эту величину ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил всё-таки на сервис. Сказали, что форсунки льют нормально. И что пропусков зажигания нет.

Ультразвуковая чистка желаемого эффекта не дала.

Изменено пользователем Extreme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вообще фокус: приехал, остановился, выключил передачу, отпустил сцепление - машина заглохла.

Чем дальше, тем веселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Помогите советом. Матиз Бэст 1.0 литра 2012 года 30 тыс пробег. Плавают обороты. Пропуски зажигания. Чек не горит, но загорался пару раз. На холостых машина вибрирует. На ходу при нажатии на педаль газа машина как будто захлебывается и не едет. Отпускаю педаль газа и затем при несильном нажатии начинает ехать. Заправляюсь 92 на лукойле и башнефти. Проблема появилась после вынужденной заправки на роснефти 95. Может у кого была такая проблема? Буду очень признателен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пропуски зажигания после заправки, то наверное форсунки забились и двигатель не получается нужное количество топлива. При сильном нажатии на газ получается бедная смесь, при не сильном производительности форсунок ещё хватает.

Но лучше подождите мнения специалистов. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом поменял свечи и броники. Был у официального дилера на сервисе. Причину не смогли установить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"" На ходу при нажатии на педаль газа машина как будто захлебывается и не едет. Отпускаю педаль газа и затем при несильном нажатии начинает ехать. ""

Бензина ей мало. Спервоначалу поменять бензофильтр, а ежели не поможет- сеточку в насосе. И воздушный ф-р свежий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетка в бензонасосе подходит от десятого семейства ВАЗ, стоит 50 рублей, по форме чуть другая но встала отлично,только долго разбирать модуль бензонасоса,при разборке сборке будьте аккуратны, пластик не поломайте,удачи!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне топливный фильтр было сложней поменять, чем сетку. Входной коннектор ну никак не поддавался. Только вдвоём и смогли снять и то кое как. Причём он свободно вращался, но не снимался.

Кстати, сетка тоже очень туго снималась. А больше всего напугало, когда после сборки модуля и погружения в бак он оказался торчащим вверх и дальше внутрь не шёл. Потом разобрался. :) А пластик на полиэтилен похож и мне показался вполне надёжным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Одна проблема решена !

Проблема - дёрганья на ходу от 2300 об/мин (от 40 км/ч на третьей передаче).

Причина - подсос воздуха по штоку клапана ЕГР.

Устранение - установка заглушки перед клапаном, потом, на всякий случай перепрошивка на Евро-2.

После замены форсунок на Сименс с запаиванием лишних отверстий улучшилась динамика.

Остаётся нездоровое торможение двигателем при включённой передаче без "газа" на большой скорости, клевки носом, если бросить газ на маленькой скорости, и резкий сброс оборотов при движении машины на нейтрали. Обороты сразу падают до 960-990. Видел информацию, что должны быть 1100 до полной остановки автомобиля. Так ли это на самом деле ?

Компьютер показывает скорость равную показаниям спидометра и GPS навигатора. Значит датчик скорости работает и ЭБУ должен знать, что автомобиль движется и поддерживать обороты.

РХХ стоит Омега от ВАЗ 2112. ЭБУ штоком РХХ управляет.

Почему могут не поддерживаться повышенные обороты ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня нашёл подсос воздуха в четырёх местах !

1, 2 - На оси дроссельной заслонки со стороны ДПДЗ и с противоположной стороны.

3 - Через РХХ - черех стык пластмассового торца (где разъем) и металического корпуса. Это тот самый Омега. Родной герметичный.

4 - В месте подсоединения шланга клапана продувки адсорбера к дроссельному узлу.

1 и 3 легко загерметизировать. 4 по-моему не критично, так как отверстия расположены до заслонки. А вот что делать с подсосом со стороны, противоположной расположению ДПДЗ, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Здравствуйте! Появились у меня на бэсте провалы на оборотах около 1500 об/мин и дергается на низких оборотах. Почитав форумы решил проверить ДПДЗ. С помощью китайского ELM327 увидел, что датчик работает, только вот его начальное положение 7,1 градуса на не заведенном двигателе. Это нормальное значение или должно быть близко к нулю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас в градусах показывает ? У меня в процентах. Может от программы зависит. В градусах не знаю сколько надо, но реального нуля, думаю, быть не должно, так как в этом случае заслонка не сможет открыться. Надо смотреть насколько плавно меняются показания с ДПДЗ при открытии/закрытии заслонки (если на Бесте это возможно). Лучше стрелочным прибором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас в градусах показывает ? У меня в процентах. Может от программы зависит. В градусах не знаю сколько надо, но реального нуля, думаю, быть не должно, так как в этом случае заслонка не сможет открыться. Надо смотреть насколько плавно меняются показания с ДПДЗ при открытии/закрытии заслонки (если на Бесте это возможно). Лучше стрелочным прибором.

Извиняюсь, в процентах. 7,1% в программе Torque.

Спасибо! Постараюсь найти стрелочный вольтметр. На Бесте проводится адаптация ДПДЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...