Перейти к содержанию

Множественные проблемы - дёргается на ходу, на холостых, большой расход топлива, посторонние звуки, плохое включение передач.


Рекомендуемые сообщения

Про Бест я, по большому счёту, ничего не могу сказать. У меня 0.8, оптимально работает при 11-12%. На двигателях 0.8 одни убеждены, что надо адаптацию делать, и им это действительно помогало в решении проблем, другие не видят никакого смысла в данной процедуре. Я в числе вторых, т.к. ни один из способов адаптации в моём случае ни на что не влияет. Может быть всё дело в ЭБУ, прошивках и т.д.

И не крутите регулировочный винт дроссельной заслонки, если он у Вас есть.

Изменено пользователем Extreme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. По результатам вчерашней возни понял, что мне надо регулировать клапана сначала. Скажите, насколько критичен такой разброс компрессии в цилиндрах от первого к четвертому: 12, 11.7, 11.5, 11.2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разных источниках максимальный разброс не должен превышать 1 или 2. По моему 2 это уже совсем ужасно. А Вы не с четвёртого начали измерять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. Не нравится как работает сцепление. В середине хода педали присутствует какая-то ступенька, после которой [size=4]педаль как будто проваливается. При отпускании педали невозможно поймать момент, где схватывает. И вообще оно [/size][size=4]жесткое и временами впечатление, что работает рывками. В чем может быть дело ? [/size]

Ты эту "ступеньку" как-то победил? Как купил матиз пробег 39 т.км. сцепление было норм, где то на 60 т.км. порвался трос сцепления, заменил трос и в самом конце появилась так называемая ступенька, где педаль сцепления просто проваливалась, особо не мешало, не заморачивался, к 100 т.км разлетелся выжимной подшипник, до этого педаль сцепления была тугая и так называемая "ступенька" стала ближе к середине выжима педали, после замены выжимного подшипника и сцепления в сборе, ступенька так и осталась на середине, но схватывать стало в самом начале, долго привыкал, но привык.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты эту "ступеньку" как-то победил? Как купил матиз пробег 39 т.км. сцепление было норм, где то на 60 т.км. порвался трос сцепления, заменил трос и в самом конце появилась так называемая ступенька, где педаль сцепления просто проваливалась, особо не мешало, не заморачивался, к 100 т.км разлетелся выжимной подшипник, до этого педаль сцепления была тугая и так называемая "ступенька" стала ближе к середине выжима педали, после замены выжимного подшипника и сцепления в сборе, ступенька так и осталась на середине, но схватывать стало в самом начале, долго привыкал, но привык.

Я сейчас в основном двигателем занимаюсь. Сцепление живёт своей жизнью. Единственное, что делал, это несколько раз подтягивал (или отпускал) тросик.

Перед покупкой машина минимум пол года стояла на улице без движения. При пробной поездке я офигел от такого сцепления, как будто это кнопка какая-то - вкл/выкл. То есть тоже в середине хода педаль просто проваливалась, на обратном ходу там же схватывала, причем сразу и дальше педаль можно было просто бросать без последствий. Со временим либо я натренировал ноги, либо оно всё таки стало работать адекватней, плавней и "ступенька" стала мягче.

Однажды во время великого стояния в пробке в горку поджёг сцепление из-за этой его особенности (и ещё одной с двигателем). И схватывать оно стало в самом низу и еле-еле, машина начинала движение, но сцепление видимо буксовало и в какой-то момент происходил окончательный зацеп (педаль уже секунды 2-3 отпущена) и рывок машины вперед. При этом "ступенька" исчезла. Через пару дней это прошло, стало лучше, чем прежде, но периодически такая пробуксовка ещё случается. Закономерностей пока не нашёл.

У меня на переключение передач регулировка тросика почти никак не влияет. Зато от ровной работы двигателя, хороших холостых и принудительных оборотов включение передач точно зависит. Как только двигатель начинает работать хуже, сразу же некоторые передачи включаются с хрустом, а первая до остановки практически не включается. При этом разницы в работе сцепления нет.

В общем, "ступеньку" не победил, т.к. не пытался, но через 3 тысячи километров она стала мягче.

С удовольствием бы избавился от неё.

Изменено пользователем Extreme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7. Что-то непрерывно трещит в том месте, куда крепится узел дроссельной заслонки. Такая вытянутая чёрная [size=4]пластмассовая штука. :) Слева в ней ещё какой-то датчик есть. [/size]

Также появился треск возле дросселя, так сказать опытным путем определил что трещит клапан кратерных газов, снял его, в одну сторону дуется хорошо, в другую закрывается но все ровно немного пропускает если сильно дуть в него. Раньше не замечал что был такой треск от него.

Изменено пользователем Viktor69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже после того сообщения нашёл, что трещит. Заменил его, треск пропал и машина получше поехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь. Вилка (вал выключения сцепления) закисает в изношенных грязных мокрых люфтящих втулках.

При наступлении морозов вы оба останетесь вообще без сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохая новость. А можно это проверить, подергав за рычаг ? Или там микро зазоры ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо там дёргать? Если тросик ОК, а есть ступеньки, звуки и неплавность хода педали- ничо уже дёргать не надо. Сымать, менять. Или как минимум промывать и мазать.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Возвращаюсь к своей проблеме с неровными холостыми оборотами, а также вздрагиванием и чрезмерным торможением двигателем (быстрым сбросом оборотов до холостых) при сбросе педали газа.

Проверил давление топлива.

На рампе - 3,44 атмосферы.

После топливного фильтра (минуя регулятор давления) - более 4,5 атмосфер (набраны за секунду).

Если должно быть 3,8 атмосфер, то получается, что давление примерно на 9,5% ниже нормы, и виноват регулятор давления.

Существенная ли это нехватка топлива ? Думаю, что из-за этого получается бедная смесь. Свечи абсолютно белые, то есть чистые, без налёта, потемнения, пожелтения, как будто новые только что вкрученные.

Подскажите, существует ли регулятор давления как запчасть на Матизы ? В каталогах не нашёл. Попадалась информация, что похож на регулятор от Калины. Предназначен ли он вообще для замены, или надо что-то мастерить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[size=3]Замерил противодавление катализатора. Оказалось, всего навсего 0,05 атмосфер ! Это на холостых. А вот если поднять обороты, неважно насколько, то давление падает практически до нуля. Почему так ? [/size]

Изменено пользователем Extreme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

После замены регулятора давления топлива свечи перестали быть абсолютно чистыми, кроме одной. Опять во втором цилиндре, как и в самом начале после покупки. Это при том, что форсунки новые, свечи новые, ВВ провода новые, клапана отрегулированы, компрессия в норме. Остаётся катушка второго цилиндра ?

Вчера ни с того ни с сего зачем-то увеличил зазор свечей с положенных 1.1 мм до 1.25 мм и о чудо - самая моя большая проблема с торможением двигателем почти решилась ! Ещё присутствует нехорошее поведение на 1-й передаче и немного на 2-й, на остальных всё хорошо. Но даже так ездить уже намного проще и приятней. Чем можно объяснить такой результат и стоит ли продолжить эксперименты с зазором, чтобы полностью наладить работу двигателя ?

Дополнение: обороты непрерывно плавают в диапазоне 940-980 и напряжение также на холостых меняется от 13.7 Вольт до 14.8 Вольт.

Изменено пользователем Extreme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор 1.3 мм ещё лучше. Делаем вывод - чем больше зазор, тем лучше. Похоже, что от свечей только вред двигателю и если их убрать, то вообще хорошо будет и расход уменьшится.

Если серьёзно, то понятно, что при этом возрастает энергия искры. Но для чего это нужно конкретному двигателю уже непонятно.

Кстати, плавающее напряжения я обнаружил по данным сканера, а при замере на аккумуляторе держит ровненько 14.7 Вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

всем привет,у меня давно плавали обороты,но мне говорили мол на 3х цилиндрах это норм ну я и не обращал внимания. в итоге недавно они стали ну совсем плавать вплоть до того что атво глохло ,пару раз было так что она аж "пердела" с белым дымом ,дросель чистил не давно сеточку менял провода по сопротивлению 3ом,езжу на 95ом недавно менял грм ролик рег.клапанов,замена всех жидкостей( припоминаю что все было норм норм и как раз в момент ремонта мы завели авто и оно стало как то не так работать тоесть более стали плавать обороты) в итоге поменял рхх на 2112 перестали обороты плавать очень сильно,на холодную хорошо работает,начинаешь ехать потихоньку газ даешь а она как карбюрная проваливается и глохнет,но это не долго букавально на 1 раз разогнаться потихоньку и пропадает при прогреве полностью начинают опять подплавывать кто то сталкивался с подобным? щас поеду на тест драйв и отпишу подробнее что происходит(если что то измениться)

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завожу идут прогревочные обороты все ок,как только они падают начинаются перебои,потом когда прогреется полностью становиться лучше,но все равно просаживаются оборотики 11г пробег 60 свечи всегда с черным нагаром(последний раз перед заменой датчика были в бензине или масле) но скорее бензин чем масло

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи всегда с черным нагаром(последний раз перед заменой датчика были в бензине или масле) но скорее бензин чем масло

Чёрный нагар на свечах наверное из-за богатой смеси. Может быть форсунки льют. При том, что при прогреве ЭБУ итак делает смесь более богатой. А когда на газ нажимаете, то еще богатите смесь. Вот машина и захлёбывается.

P.S. И пишите более разборчиво, с точками в конце предложений и заглавными буквами, а то понять почти невозможно. Поток сознания какой-то, а не текст.

Изменено пользователем Extreme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. И пишите более разборчиво, с точками в конце предложений и заглавными буквами, а то понять почти невозможно. Поток сознания какой-то, а не текст.

Сори за мой русский знаки препинания не моё(

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...