Xaon Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Поменял сцепление, где то через 100 - 200 метров появился гул, и вытекло масло. Передачи переключались четко, без проблем. Подозрение пало на сальник, но после того как снял коробку повторно, увидел дырку на стенке МКПП, отсюда возник вопросы: как она могла возникнуть, и кто виноват? Есть ли разница между корзинами сцепления у Матизов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Причина замены сцепления? Когда разбирал в первый раз что было с диском и корзиной? Судя по виду у тебя раскол изнутри. Не особо видно, но в районе дифа в верхней части. Скорее всего диф заклинен, вылезла ось саттелитов и пробила переднюю часть картера изнутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) +100, видел такое у механика ,машина тоже после замены сцепы приехала с пробитым колоколом, даже не знал что такое возможно, благо можно купить отдельно колокол и заменить, что к стати механик при мне и сделал. Изменено 9 июня, 2014 пользователем Дикий Мужчина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 От дифа зимой- пару раз каждый месяц) Если колокол пробит из картера внутрь варианта три- не все вынуто от развалившейся сцепы, отломилось ушко выжимного нового, либо забытая голова на болте корзины. Но все это приводит к мизерному пробою колокола а не таким фатальным повреждениям. Как правило реально вылезает ось саттелитов, начинает тереть изнутри в коробке о колокол и подклинивать с рывками и жуткими звуками , водитель не понимая что происходит дожигает сцепление, меняет ( раскола ещё нет), и, буквально с первых метров, добивает корпус. Заметить можно просто- перестаёт работать диф становясь в блок. Т.е в поворотах машина визжит одним из пеередних и становится неуправляемая. Нагрузка на сцепу растет мгновенно. Проверяется элементарно- поднять одно колесо и крутануть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти