Перейти к содержанию

Стук при покачивании рулём


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Недавно, где-то при пробеге в 23000 (сейчас 26000) появился стук при покачивании рулём влево-вправо, на неподвижной заглушенной машине. Машина с ГУРом. На заведённой машине в аналогичной ситуации стуков не слышно, на ходу и при проезде неровностей тоже тихо. Люфта в рулевом нет. Обратился к официальному дилеру , сделали диагностику, вердикт: нужно заменить рулевой наконечник и опорный подшипник. Сразу у них ничего делать не стал, решил сделать в другом месте. сегодня заехал в магазин запчастей, купил требуемые запчасти, заехал на универсальный сервис-там посмотрели, колеса покачали, и сказали, что наконечники целые, стучит рулевая рейка, и её либо менять за 13000 рублей, либо ремонтировать тысяч за 8-9. Когда качали вывешенные передние колеса стук проявлялся только при приложении усилия к правому колесу. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как быть не знаю, или ехать в третье место на диагностику, или готовиться к замене рейки, подскажите, что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что беспокоит то?

Заглушенная машина вдобавок плохо тянет , особенно в горку, даже приходится её толкать - это значит нужно лезть в мотор?

Выключенный насос , например, не качает бензин- под замену насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что беспокоит то?

Заглушенная машина вдобавок плохо тянет , особенно в горку, даже приходится её толкать - это значит нужно лезть в мотор?

Выключенный насос , например, не качает бензин- под замену насос?

Беспокоит стук, которого раньше не было

Сейчас ещё раз послушал на заведённой машине, стук всё же слышен, намного меньше, но слышен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше не было- это не было или не обращал внимания?

Любое соединение рано или поздно даст некий люфт.

Вопрос его критичности.

Есть понятие- допустимый люфт руля. Утверженный Гостами.

И если он в допуске- в чём вопрос то?

Уточню.

У меня не рейка а редуктор. На обеих машинах. Ну... это рейка сделанная в виде редуктора- т.е передача именно реечная но короткая.

Так вот, если нет давления в ситеме свободный ход огромен и стук очень сильны.

Заводишь, ставишь на стенд и ...не имеешь звука и свободный ход 0,3 и 0,4 соответсвенно.

Пы сы.

Если кто завтра напомнит - пройдусь по десятку Матизов с ГУРом и посмотрю на незаведенный есть ли стук.Ибо в голову не приходило пытаться его искать) Но уже заранее скажу- да, есть.

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше не было- это не было или не обращал внимания?

Любое соединение рано или поздно даст некий люфт.

Вопрос его критичности.

Есть понятие- допустимый люфт руля. Утверженный Гостами.

И если он в допуске- в чём вопрос то?

Уточню.

У меня не рейка а редуктор. На обеих машинах. Ну... это рейка сделанная в виде редуктора- т.е передача именно реечная но короткая.

Так вот, если нет давления в ситеме свободный ход огромен и стук очень сильны.

Заводишь, ставишь на стенд и ...не имеешь звука и свободный ход 0,3 и 0,4 соответсвенно.

Пы сы.

Если кто завтра напомнит - пройдусь по десятку Матизов с ГУРом и посмотрю на незаведенный есть ли стук.Ибо в голову не приходило пытаться его искать) Но уже заранее скажу- да, есть.

Раньше именно не было, это я могу сказать с полной уверенностью. В допуске люфт, или не в допуске, я сказать не могу, так как не имею никакой возможности замерить его. По субъективным ощущениям люфта нет-на малейшее отклонение руля машина меняет траекторию движения. Стук специально не искал, услышал совершенно случайно, когда блокировал руль. Обязательно напомню!;))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.matiz-clu...__fromsearch__1

В том числе и с ГУРом.

А на ГУР такая же втулка идёт? Где-то встречал информацию что другая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше не было- это не было или не обращал внимания?

Любое соединение рано или поздно даст некий люфт.

Вопрос его критичности.

Есть понятие- допустимый люфт руля. Утверженный Гостами.

И если он в допуске- в чём вопрос то?

Уточню.

У меня не рейка а редуктор. На обеих машинах. Ну... это рейка сделанная в виде редуктора- т.е передача именно реечная но короткая.

Так вот, если нет давления в ситеме свободный ход огромен и стук очень сильны.

Заводишь, ставишь на стенд и ...не имеешь звука и свободный ход 0,3 и 0,4 соответсвенно.

Пы сы.

Если кто завтра напомнит - пройдусь по десятку Матизов с ГУРом и посмотрю на незаведенный есть ли стук.Ибо в голову не приходило пытаться его искать) Но уже заранее скажу- да, есть.

И ещё настораживает та особенность, что на вывешенных колёсах стук есть только если дёргать правое колесо, когда прикладываешь усилие к левому(водительскому)-тишина абсолютная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы упомянули про блокировку руля, и у меня теперь вопрос не по теме: в каком положении он должен блокироваться ? У меня почему-то аж пол оборота влево. 180 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошелся. десяток- лень и холодно, но штуки 4 посмотрел. Стук есть, где-то чуть больше, где-то чуть меньше.

Заводишь- тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошелся. десяток- лень и холодно, но штуки 4 посмотрел. Стук есть, где-то чуть больше, где-то чуть меньше.

Заводишь- тишина.

Понятно, спасибо, буду наблюдать дальше

Вы упомянули про блокировку руля, и у меня теперь вопрос не по теме: в каком положении он должен блокироваться ? У меня почему-то аж пол оборота влево. 180 градусов.

У меня в зависимости от положения колёс, может заблокироваться от поворота буквально на 5 градусов, а может и больше, всегда по-разному
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду от прямого положения колёс.

По теме: у себя стука не обнаружил. На форде есть немного. Однажды насторожился, потом понял, что постукивает в кардане рулевой колонки. Заметно при коротком и энергичном покачивании руля. И на заведенной машине и на заглушенной.

Изменено пользователем Extreme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня уже на третьем по счёту сервисе, уверили, что во всём виновата правая рулевая тяга. Что ж, буду завтра менять, посмотрим..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Итог: втулка разбита, сальник потек, мастер выточил на станке новую втулку, заменил, стук пропал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...