Перейти к содержанию

Горит лампа зарядки аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

моей машинке похоже очень нравится в автосервисе:

в июле там были три раза: масло меняли, диагностику двигателя делали, меняли датчик температуры двигателя.

вчера еще лампочка стоп-сигнала перегорела...

сегодня новая напасть: загорелась лампочка "аккумулятор" :D

ремень натянут нормально.

что с машинкой?

опять в сервис ехать, или может чего подскажете, чтобы своими силами.....

ПЛИЗ-ЗЗЗЗ!!!!!!

на машинке ездить-то можно, или она в любой момент встанет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее встанет, чем нет :D На аккумуляторе можно проехать ~ 100 км, затем всё погаснет ...

Старая штоль машинка-то ? Напряжение надо бы померять ... Ну и вообще полазить ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее встанет, чем нет :D На аккумуляторе можно проехать ~ 100 км, затем всё погаснет ...

Старая штоль машинка-то ? Напряжение надо бы померять ... Ну и вообще полазить ...

да не очень - 2 года (выпуска 2004, куплена в 2005). и пробег небольшой 36 тысяч.

я ее 2 месяца назад взяла.

что делать-то посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю - познания в области автоэлектрики отсутствуют ?

Тогда либо в сервис, либо ... в другой сервис.

Вообще вариантов немного :

- где-то открутился проводок ;

- накрылся регулятор напряжения ;

- накрылся диодный мост ( у Матизов встречается сей косяк ) ;

- стёрлась щётка в генераторе ( што врядли для такого пробега ) ;

- кирдык генератору ( наихудший вариант ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что делать-то посоветуете?

Очень вероятно покупать новый аккумулятор :D

Но сначала обязательно в сервис, чтоб убедиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо.

завтра буду опять звонить в "Кореану".....

или может кто из Питера другой нормальный сервис знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвонила в сервис, так они мне диагноз по телефону поставили - ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА.

сказали, что на машинах 2004 года выпуска - это нормальный вариант :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МА-ЛА-ЦЫ!!! :D:D Нечего сказать... диагноз по телефону - это круто!

А посмотреть машинку перед этим они не хотят? ...а то поменяют генератор, а проблема может не решиться... такое бывает и очень часто :lol: методом тыка можно все поменять, а результат в итоге нулевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МА-ЛА-ЦЫ!!! :scenic::lol: Нечего сказать... диагноз по телефону - это круто!

А посмотреть машинку перед этим они не хотят? ...а то поменяют генератор, а проблема может не решиться... такое бывает и очень часто :shok: методом тыка можно все поменять, а результат в итоге нулевой.

Ага, а по фотографии они там машинки не ремонтируют? Халтурщики какие-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я от такого ответа опешила, тем более, что "Кореана" - это самый известный сервис, специализирующейся на корейцах.

а что делать теперь - не знаю :scenic:

генератор - 5300р, замена 1300р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подъеахать в любой нормальный сервис (к проверенному мастеру) и рублей за 500 максимум посмотреть что да как и сделать. Не знаю как на матизе, но когда у меня такая же проблема была на ВАЗ 21093 я безо всякого сервиса поменял в генераторе щётки и диодный мост и всё заработало (потратил часа два времени и пару сотен рублей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди!!!! кто из Питера!!!

подскажите нормальный сервис!!!!

я кроме "Кореаны" и гарантийных автосалонных (что еще хуже) ничего не нашла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чево, в Питере нету газеты типа "Из рук в ноги" ??? Там много разных сервисов ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чево, в Питере нету газеты типа "Из рук в ноги" ??? Там много разных сервисов ...

много "наших" сервисов, много "немцев".

или мне с моим "счастьем" в любом помочь в состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе - да, более-менее грамотный автоэлектрик - и усё будет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРА!!!! :thumbup:

Спасибо бывшему мужу!!!!! (вот уж не думала)

Посмотрел он мою машинку - оказалось проводок (что-то связано с регулятором напряжения). Все сделал за 5 минут!

Я опять на колесах!!!!!!!

А в "Кореану" больше не поеду. Буду по знакомым нормальных мастеров спрашивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Всем привет!У меня другая проблема у меня эта лампа вообще не загорается,что сделать ?где искать решение этой проблемки?(лампочку менял не помогает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампа вообще не загорается,что сделать ?где искать решение этой проблемки?(лампочку менял не помогает)

Решение надо искать... . Определяем сперва- где искать. Отсоединяем тонкий провод от генератора (возбуждение), соединяем с массой. Включаем зажигание. Лампа загорелась? Копаем в сторону генератора. Лампа не загорелась- в сторону цепи. Начало копки в сторону генератора: двигатель работает на средних оборотах, включаем дальний. Меряем на клеммах. Если 13,6-14,5в, то он скорее всего рабочий. Лампа при этом хандрит из-за изношенного коллектора, когда без вращения он не видит щёток. Или.... . Хватит. Сделаете- напишИте, будем дальше искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение надо искать... . Определяем сперва- где искать. Отсоединяем тонкий провод от генератора (возбуждение), соединяем с массой. Включаем зажигание. Лампа загорелась? Копаем в сторону генератора. Лампа не загорелась- в сторону цепи. Начало копки в сторону генератора: двигатель работает на средних оборотах, включаем дальний. Меряем на клеммах. Если 13,6-14,5в, то он скорее всего рабочий. Лампа при этом хандрит из-за изношенного коллектора, когда без вращения он не видит щёток. Или.... . Хватит. Сделаете- напишИте, будем дальше искать.

Там два тонких провода в одной пласмаске две "мамы"!))какой замыкать из них?

Изменено пользователем 614
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Решение надо искать... . Определяем сперва- где искать. Отсоединяем тонкий провод от генератора (возбуждение), соединяем с массой. Включаем зажигание. Лампа загорелась? Копаем в сторону генератора. Лампа не загорелась- в сторону цепи. Начало копки в сторону генератора: двигатель работает на средних оборотах, включаем дальний. Меряем на клеммах. Если 13,6-14,5в, то он скорее всего рабочий. Лампа при этом хандрит из-за изношенного коллектора, когда без вращения он не видит щёток. Или.... . Хватит. Сделаете- напишИте, будем дальше искать.

Поставил новый генератор, лампа не горит всё равно где искать?прдскажите пажалуйста!! сама лампа целая!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электроника - наука о контактах.

генератор-то работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...