Extreme Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) В книгах написано, что напряжение на клапане продувки адсорбера должно быть равным напряжению на аккумуляторе. У себя замерил - ровно 7 Вольт. И с только включённым зажиганием и с заведённым двигателем одинаково. Может на Евро-3 уже другие клапаны ставят на другое напряжение ? Кому не сложно, замеряйте на своем автомобиле. Проверить работу самого клапана не подумал сразу, только напряжение померил. В какой момент вообще он должен быть открыт ? Изменено 19 июля, 2014 пользователем Extreme Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Судя по предыдущей теме похоже на какие то проблемы с измерительным прибором или методикой измерений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) Сегодня проверял основательно двумя совершенно разными тестерами. В общем, сам клапан исправен, воздух пропускает, но только если подать напряжение. Сопротивление обмотки клапана 28 Ом (по книге - норма). Вчерашних 7 Вольт уже нету. Всё гораздо интереснее. При включённом зажигании и некоторое время после запуска двигателя напряжение на него не подаётся. В какой-то момент на него начинает прерывисто подаваться напряжение и он начинает щёлкать с частотой на слух примерно 8 раз в секунду. При этом он начинает пропускать воздух. Постепенно напряжение нарастает, потом начинает падать, может вовсе пропасть, потом опять растёт. По плавности изменения похоже на осмысленную регулировку, а не на плохой контакт. Напряжение равное напряжению бортовой сети на нем оказывается, если поднять обороты выше 2300 в минуту. При всём этом частота срабатываний на слух не меняется. Спустя два часа подумал. На слух 8 щелчков в секунду - это 480 в минуту, а это ровно в два раза меньше, чем нормальные холостые обороты - 960 об/мин. Интересно, это как-то связано или нет. Изменено 20 июля, 2014 пользователем Extreme Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти