Extreme Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Проверял сегодня "массу" на двигателе, хорошая или плохая. И обнаружил её на резиновом впускном воздушном патрубке (воздухоподводящем рукаве). На резиновом ! И, соответственно на его хомутах. И ещё на шланге охлаждающей жидкости рядом с расширительным бачком. Чем это можно объяснить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Китайским тестером, видимо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Повторим советским стрелочным. Всё равно это странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Ток конечно не резина проводит,но поверхностный слой - грязь,пыль и другое всякое дерьмо. А может и резина спец качества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Проверил испытанным временем стрелочным тестером, причём очистил от пыли и налёта места контакта. Напряжение равно бортовой сети. Только ток мизерный, запитать ничего нельзя, только на замер и хватает. Он же присутствует на дроссельной заслонке. Хорошая мысль приходит поздно - надо было отключить или снять РХХ, возможно через него масса идёт. И резина видимо какая-то хитрая на самом деле, т.к. от неё руки всё время чёрные, это не грязь, скольке не три - не снимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти