Перейти к содержанию

Как часто перегорают би-ксеноновые фары в матизе?(знатоки по би-ксенонке )


motyk

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане! недавно перестал работать на моем мотике би-ксенончик тоесть габариты горят и дальний тоже работает а вот би-ксеноновый ближний не хочет включатся,подскажите часто ли би-ксенонка перегорает вот таким вот образом? заранее благодарю за ответ!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо в Кетае выяснять или у тех,кто установил такое хау-ноу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не перегорают вообще ибо в машине такого нет.

Смотри релюшки и преды- ксенон на разжиге приличный скачок имеет.

А лучше- выкинь это дерьмо.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блоки розжига загубят Ваш генератор очень легко. Если этого пока не произошло- это большое счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И эта... фары не особо то перегорают, они пластиковыё. Если только зажигалкой их плавить или паяльником. Или 55+200 ватт в них воткнуть...с Малой Арнаутской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блоки розжига загубят Ваш генератор очень легко. Если этого пока не произошло- это большое счастье.

Не могли бы вы пояснить почему блоки розжига погубят генератор, более подробно, просто интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся эта ксеноновая оптика в режиме горения потребляет даже чуть меньше, чем обычные галогенки. Однако, для введения её в штатный режим блок розжига потребляет немалый ток. Ну, навскидку, 15-20А. И это вроде тоже ничего страшного. Только блок этот, чтобы начать процесс, должен запуститься на розжиг, и всплеск по току очень и очень серьёзный. В машинах, где ксеноновые устройства- в штате, под процесс запуска пересчитывают необходимую ёмкость АКБ, который, видимо, работая в буферном режиме, избавляет сеть от скачков. Штатная батарея Матиза никем не расчитывалась под упомянутые процессы. Очень может быть, что никакой блок розжига не спалит диоды мотиного генератора, если в машине установлен аккумулятор серьёзной ёмкости. Много ли таких Мотей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется вы преувеличиваете опастность и обьясню почему: во первых современные блоки розжига начиная с версий слим и те где раздельные трансформаторы на проводах подвешены НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ на полную сразу(проверял опытным путём устанавливая моно ксенон на мотоцикл приятеля),электроника ПЛАВНО включает блоки розжига, скачка тока в сети просто НЕТ по определению,( не путать с блоками розжига первого покаления),а выйдя на режим блоки потребляют на 30-40 % меньше чем лампа галогеновая,генератору только в плюс,АКБ не грузят что есть гудд!!Раньше хотел в штатные противотуманки беста моно ксенон поставить, но, в принципе мне и штатного света за глаза-лишние деньги и гемор при установке- а оно мне надо??К стати, на работе сослуживцы массово пересаживаются на шкоды , смотрели в подкапотное, две машины с одинаковыми двигателями но у одного ксенон штатный а у другого галоген, генератор и АКБ ОДИНАКОВЫЕ.

Изменено пользователем slava9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну знакомые автомеломаны, чтобы не дох гена, вешают конденсаторы большой емкости фарад, а то и два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...