pechka2012 Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Привет народ. Проблема в регуляторе холостого хода. Плавают обороты. Поехал на диагностику сказали умер РХХ. Заменил. Толку 0. Поехал опять на диагностику. Сказали чудит клапан вентиляции картерных газов. Заменил, но проблема осталась. Подскажите что может быть. Помогите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Прежде чем менять все подряд, надо проверять. ...От РХХ не будут плавать обороты. ...Клапан ВКГ, проверить: снять патрубок и заткнуть пальцем дырку в ресивере. ..Так всю машину поменяешь !!!!!! ...Проверь есть, ли подсос. ..Хотя бы заткнув рукой дроссель. Изменено 1 августа, 2014 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pechka2012 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Прежде чем менять все подряд, надо проверять. ...От РХХ не будут плавать обороты. ...Клапан проверить: снять патрубок и заткнуть пальцем дырку в ресивере. ..Так всю машину поменяешь !!!!!! ...Проверь есть, ли подсос. ..Хотя бы заткнув рукой дроссель. Проверял все ок. Щас поставил оь десятки РХХ. доехал от магазина до дома (правда метров 300 всего) чек не загорелся. Посмотрим как будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Вернется все на свои места. ..Не уверен, что оба РХХ глючат (может разъем, или проводка). ...У десяточного говорят больше шагов. Изменено 1 августа, 2014 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pechka2012 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Прокатился проверил. Стало лучше. Заметил то, что машина начинает дергаться при удержании педали газа в одном положении (было и со старыми клапанами) и после этого загорается чек. Может дело в этом дергании?. Ps. Пробег 53000, есть подозрение что фильтр не меняли ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Заметил то, что машина начинает дергаться при удержании педали газа в одном положении. Напишите, пожалуйста, на каких передачах и скоростях это происходит. Случайно, начинается не с третьей и 40 км/ч ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pechka2012 Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) Напишите, пожалуйста, на каких передачах и скоростях это происходит. Случайно, начинается не с третьей и 40 км/ч ? Проверил вашу гипотизу. Нет, дергается и на первой и на второй и на третьей. PS. Но чаще всего дергается в районе 40 км/ч Изменено 2 августа, 2014 пользователем pechka2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pechka2012 Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Провел еще раз самодиагностику, помимо ошибки РХХ появилась ошибка ДПДЗ. Как проверить? И какой покупать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) Вот от ДПДЗ может дёргаться. По проверке есть информация на форумах (напряжение, сопротивление, плавность изменения). Если менять, то рекомендуют ставить от Нексии или [size=4]3102.3855 завода ВТН. Но, если ошибка появилась после того, как Вы меняли РХХ, то может быть дело в проводке - жгут пошевелили, контакт пропал. [/size] Изменено 2 августа, 2014 пользователем Extreme Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pechka2012 Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Вот от ДПДЗ может дёргаться. По проверке есть информация на форумах (напряжение, сопротивление, плавность изменения). Если менять, то рекомендуют ставить от Нексии или [size=4]3102.3855 завода ВТН. Но, если ошибка появилась после того, как Вы меняли РХХ, то может быть дело в проводке - жгут пошевелили, контакт пропал. [/size] Да ошибка появилась сегодня, а вчера заменил РХХ. ВТН не нашёл, ни на экстизе, ни на автодоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Недавно видел и в экзисте и в репарте, сейчас уже нету. Как пирожки расходятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pechka2012 Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Заменил свечи, провода, ДПДЗ от Неемии. Проблема прошла. Только вопрос, датчик от нексии отличается от оригинального срезом. И при установке дросель немного приоткрылся. Так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Каким срезом ? Дроссель приоткрывается датчиком ? ДПДЗ, конечно, подпружинен, но не настолько, чтобы повернуть заслонку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pechka2012 Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Блин завтра сфоткаю выложу, не знаю как объяснить. И да при установке ДПДЗ вал на который он одевается повернулся чуть чуть (чтобы совпали отверстия под болты датчик повернул по часовой стрелке). Думаю по фото все будет ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Датчик действительно при установке поворачивается до совпадения отверстий под болты, причём на довольно большой угол. Но при этом повернуть вал дроссельной заслонки у меня он не может, потому что пружина заслонки намного туже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pechka2012 Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Датчик действительно при установке поворачивается до совпадения отверстий под болты, причём на довольно большой угол. Но при этом повернуть вал дроссельной заслонки у меня он не может, потому что пружина заслонки намного туже. Все понял. Я просто подумал что это вал повернулся))) А это пружина). И последний вопрос. Обороты ХХ регулируются через мозги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Да, через мозги. Даже, если чего-нибудь накрутить на свой вкус, система управления двигателем всё равно будет гнуть свою линию, пытаясь любыми средствами обеспечить соответствие заложенным в неё параметрам. Поэтому бесполезно, например, крутить винт дроссельной заслонки. У себя пробовал, только хуже становилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pechka2012 Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Да, через мозги. Даже, если чего-нибудь накрутить на свой вкус, система управления двигателем всё равно будет гнуть свою линию, пытаясь любыми средствами обеспечить соответствие заложенным в неё параметрам. Поэтому бесполезно, например, крутить винт дроссельной заслонки. У себя пробовал, только хуже становилось. Всем спасибо за помощь, тема закрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения