Konst69 Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) Здравствуйте. Имеется корейский Матиз (не УзДэу, а Спарк) 2008 г.в. АКПП. Владею совсем недавно. 10 дней назад при остановке около дома после длинной поездки (рычаг перевел на Р) появился сильный шум, который я сначала расценил, как шум в ГРМ, но смутила особенность - при включении любой передачи шум исчезал, т.е. появлялся он только на Р или N. Было поздно и я разбираться не стал. На следующий день шум пропал и машинка ездила нормально. За все это время шум появлялся еще однажды. Теперь, заглянув под капот и послушав я понял, что это из коробки, но через некоторое время шум опять пропал. Сегодня стала плохо переключаться с 1 на 2 - сильно раскручивает двигатель и потом переключается с пинком. Легкий шум, который исчезает при включении передачи стал постоянным, но он в несколько раз тише, чем это было в прошлые разы (едва слышный). Может ли кто-то подсказать возможные причины и варианты устранения (хотелось бы без радикальных, типа замены машины/коробки). Заранее благодарю! Изменено 13 августа, 2014 пользователем Konst69 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Без радикальных- только поинтересоваться про уровень и качество жидкости... . Как оно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst69 Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) Без радикальных- только поинтересоваться про уровень и качество жидкости... . Как оно? Уровень на прогретом по верхней метке (при работающем двигателе), прозрачного красноватого цвета, без посторонних запахов. Т.е. по моим понятиям тут все в порядке. Шум похожий на грохот неисправного ГРМ. Еще такой звук называют "двигатель дизелит", но появившись ненадолго он исчезает и исчезает при включении передачи. Изменено 13 августа, 2014 пользователем Konst69 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Совсем простой вопрос- а снизу все в порядке? Поддон не замят? Защита к коробке не прижата? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst69 Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Совсем простой вопрос- а снизу все в порядке? Поддон не замят? Защита к коробке не прижата? Поддон не замят. Защита коробки не касается. Изменено 14 августа, 2014 пользователем Konst69 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aallaft Опубликовано 4 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2021 @mousoff к слову о замятом поддоне - только что обнаружили подобное. Замят примерно на сантиметр внутрь, прямо в районе магнита/сеточки. Прокладки поддона нет, только герметик, защита почти касается поддона. Проблема в не совсем адекватном переключении — слишком долго тянет передачу, двигатель выкручивает обороты. Если сейчас снять поддон, выправить, поставить обратно на герметик и отодвинуть от него защиту, даст ли какой-то эффект? Возможно ли, что это замятие препятствует нормальной работе акпп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 5 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 Как вариант- возможно. Там фильтр, если он зажат то работать может неадекватно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти