ДенисСБублик Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Подскажите нужно ли регулировать рулевую рейку без гур, на матизе, Если поставил новую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Нет, рейку новую регулировать не нужно. Только посетить сход-развальщика для регулировки схождения, и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенисСБублик Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Нет, рейку новую регулировать не нужно. Только посетить сход-развальщика для регулировки схождения, и всё. Развал сделан, Но при вывернутых колёсах в право, правое что-то цепляет. что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) "Развал сделан" ещё на заводе, до Вас. Может, мастер регулировал схождение? Трудно понять из описания, но очень вероятно, что случилось следующее. Хороший мастер действует так: выставляет рулевое колесо строго прямо и фиксирует его спец. приспособлением. Затем настраивает свои регулировочные приблуды и крутит гайки на тягах, добиваясь схождения в соответствии с тех. документацией. При этом (если рейка новая) крутить приходится долго и нудно. Хреновый мастер просто крутит руль до момента, когда левое колесо займёт нужное положение. Затем вращением гаек правой тяги подгоняет "правильное" положение правого колеса. Как встанет руль для движения прямо- ему не интересно. Схождение-то в норме! При этом как правило вращение руля в крайние положения приводит к позиции колёс "крайнее крайнего", что и выражается в задеваниях за элементы кузова. Чот мысль появилась. Кто менял рейку? И не появились ли после этого косяки в отбрасывании поворотников после поворота? И как вообще руль стоИт? Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Конуркин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенисСБублик Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 В том то и дело что руль прямо стоит, машина ровно едет, а на вывернутом руле в право шкрябает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Перенося мысль из прошлого поста. Представьте, что левая рулевая тяга короче короткого, а правая- длиннее длинного. А в сумме будет всё ОК. И руль можно воткнуть прямо, и машина поедет ровно. Когда рейку меняли- руль снимали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенисСБублик Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Понятия не имею снимали или нет факт остаётся фактом. Я почему и спрашиваю, потому-что я не не механик и делов не знаю. Авто оставил после обеда забрал, и вот такая проблема меня встретила! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anis Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 прив)вопрос по рейке-она регулируется(подтягивается как на 8-9 Вазах шестигранником) или нет?Если да,то размер шестигранника знаете?заранее благодарен за помощь...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor69 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) прив)вопрос по рейке-она регулируется(подтягивается как на 8-9 Вазах шестигранником) или нет?Если да,то размер шестигранника знаете?заранее благодарен за помощь...) Если имеется ввиду на самой рейке, то там пластиковая гайка, регулируется обычным рожковым ключом на 17 Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Одну вещь скажу, может кому пригодится. Прижим плунжера обеспечивается пластмассовой хреновиной, резьба здоровенная на 28 мм, ключ на 17 мм. И сверху резиновый колпак. Любители "порегулировать" быстренько зализывают грани, а при особом усердии- и резьбу этой "пробки". Вот этим любителям открою страшную тайну. Можно пластиковую пробищу выкинуть, а на её место использовать сливную пробку КАМАЗовского дизеля. М28х1,5 мм. Чтобы резиновый колпак оделся без проблем- верхушку чуть обточить на наждаке. П.С. Камазовская пробка стОит 100 р. Или бесплатно в любом автохозяйстве (б/у). Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Конуркин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deonisii Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Мотя прошёл 17000, начало что то стучать в ходовке, заехал на СТО, сказали, что нужно менять рейку. Подскажите неужели нужно сразу целиком менять рейку, разве в ней отдельные элементы замене не подлежат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Деописии, походу вас двое или больше, все смотрите сюда. Ежели есть опыт, слесарные навыки, инструмент и гараж- рейка перебирается. Набираем в поиск "втулка рейки", и за пол-дня всё ремонтируем. Это экономически оправдано. Если руки из попы, а машина живёт у подъезда...., значит, её хозяин имеет ввиду, что перебирать его рейку будет некто. За деньги. Теперь суть. "Снятие, переборка рейки, установка" - это дороже, чем "Снятие, покупка новой рейки, установка." По ценам СТО. То есть если хозяин не хочет перебирать рейку- он идёт в магазин за новой. Это примерно как с мотором. Нельзя ли перебрать мотор? Можно. Но дешевле купить другой. Или засучить рукава и перебрать самому. Изменено 12 декабря, 2014 пользователем Конуркин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor69 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Ктото покупал не оригинальную рулевую рейку (без гу) на мотьку например Fenox SR16010? Стоит столькоже сколько и б.у. оригинал. Брал както привод в сборе от этой фирмы, привод еще бегает нормально, но нет резинового балансира, при скорости выше 110 км появляется биение (не критично).На рейке разбился подшипник на самом валу, есть люфт даже заметный глазу. При попытке открутить гайку на этом валу обломились грани на гайке.P.S. пластиковая фтулка от ОКИ чуствует себя нормально, видимых износов не видно, люфта тоже нет, фтулка уже проехала гдето 60-70 т.км.еще нашол General Recambi DW4001 и Kroner K305101Рекамби думаю получше будет, интересно только как она встанет. Изменено 19 октября, 2015 пользователем Romp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor69 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Рулевую рейку кто-то разбирал уже? может есть смысл поменять только вал с подшипником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RybarchukMS2 Опубликовано 4 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2022 @всем привет. начала подстукивать рулевая рейка справа, я катался аккуратненько. но сегодня при повороте руля вправо когда не едишь начала прокручивать руль а колеса стоят на месте, но на движущемся авто все норм поварачивает. заехал к товарищу на сервис и подтянул рейку. все хорошо, прокручиваться перестала, но так же подстукивает чуток. как думаете нужно срочно менять или после того как подтянул еще поездит. мужики может кто сталкивался подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 5 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2022 8 часов назад, RybarchukMS2 сказал: подтянул рейку. все хорошо, прокручиваться перестала, но так же подстукивает чуток. Нету связи. Подтягивают плунжерный механизм поджима, а стучит втулка. Это разные детали в разных местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RybarchukMS2 Опубликовано 5 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2022 Да то что подстукивает это ладно, я переживаю за то что руль при повороте вправо обходился а после того как подтянул перестал. Можно дальше ездить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 5 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2022 Ездить пока можно, если медленно и недалеко). Вообще, конечно, если дело дошло до расцепления вала и тела рейки, износ там запредельный... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RybarchukMS2 Опубликовано 5 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2022 Понял, спасибо. Буду менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти