woron Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Камрады!!! Проблема такая, у жены Мотя))) стал капризничать. Сначала проблем с запуском была (не маслал, как буд-то севший аккумулятор, причем даже если второй запуск после зарядки АКБ), проблему решил поменяв стартер, стал заводиться с пол оборота, но уже через день возникла новая проблема. На холодную (утром, через три часа после остановки) заводится только если очень долго крутить... (сегодня утром так и не завелся) Аккум поставил на зарядку, заряжен на 100% - ставлю аккум заводится с пол оборота, глушу, через три часа заводится еле еле (крутил секунт 10) еще три часа - еле завел (секунд 20 маслал). Покатался минут 15, прогрел двигатель - заводится с пол оборота. Прошло два часа - опять не схватывает... Подскажите куда рыть. з.ы. Если на форуме было я дико изввиняюсь, честно искал (похожее было но такого не вычитал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Такое было есть и будет у многих матизоводов, причин до хрена,но поскоку некоторые не шарят или очкуют что либо делать самому,то всякие советы бесполезны. Для таких есть сервисы и мастерские - дорога туда. Сами не хворайте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/11072/ И не только. Зачем создавать новую тему и уверять, что "честно искал"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woron Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 http://www.matiz-clu...hp/topic/11072/ И не только. Зачем создавать новую тему и уверять, что "честно искал"? Я читал это... Проблема не такая... Повторюсь, машина едет, не глохнет, обороты не плавают, резко не падают. Вчера каталлся весь день на ней. Проблема только в том, что заводится очень сложно (приходится маслать секунд по 10 потом схватывает и то бывает не спервого раза). На горячую заводится моментально, но стоит остыть хотябы минут 5-10 и все по новой, Двигаель еще не остыл, а уже плохо заводится. И чем дольше стоит - тем сложнее завести... Свечи новые провода новые стартер новый аккум заряжен РХХ почистил, научил (обороты на холодную стали даже пониже) Посоветовали аккум новый (типа этого может хватать на стартер а на искру нехватает) хотя чую не то... Подскажите куда еще порыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woron Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Такое было есть и будет у многих матизоводов, причин до хрена,но поскоку некоторые не шарят или очкуют что либо делать самому,то всякие советы бесполезны. Для таких есть сервисы и мастерские - дорога туда. Сами не хворайте! Руки из того места, очкую только искру проверить))) пару раз пиз..ло больше не тянет.. Проблема скорее в том, что гаража и ямы нет... в остальном проблем нет, я люблю поковыряться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 А если заводить не сразу а после дополнительного накачивания? И наоборот - когда не заводится в каком состоянии свечи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woron Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 В общем опять не завелась жена, подъехал прикурил, завелась с пол оборота. Поехал купил ей новый аккум, завелась с пол оборота, жду утра... у нас какраз легкие заморозки на ночь... купил 45-ку, посмотрим... Отпишусь завтра что и как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woron Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Итог: машина утром завелась с пол оборота при -5... Думаю просто аккум потерял емкость (зарядка на полную не давала эффекта), плюс новый стартер вероятно берет на себя больше. Генератор... пока не знаю. Если причина вылезет снова, тогда проблема в нем))) но это хотя бы несколько дней... Замена свечей, проводов, чистка РХХ помогли, машина работает лучше, обороты хоть и не плавали, но машина вела себя по другому, сейчас плавнее и на газ реагирует лучше... Осталось жене починить замок центральный))) Изменено 26 октября, 2014 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти