Перейти к содержанию

Как узнать, разряжен ли был аккумулятор?


Yul

Рекомендуемые сообщения

Я - новичок-водитель, в наличии - Матиз, 2012 года выпуска. Периодически узнаю всякие новые штуки, почему машина не завелась)) Сегодня пыталась завестись (на улице 10 градусов мороза), не получилось, сначала звук был нормальный, потом постепенно практически исчез. Купила зарядное Maxinter Plus 10-AT, поставила на зарядку, но не уверена, что правильно. Вопросы следующие: 1. Правильно ли заряжаю? 2. Можно ли узнать, действительно ли из-за аккумулятора не заводилась машина, то есть что он сел. 3. Как узнать, что аккумулятор зарядился.

Пыталась изучить инструкцию, ничего не поняла, гуманитарий до мозга костей :shok:

Заранее благодарна всем. Есть просьба: пишите, пожалуйста, как можно понятнее, спасибо.

Прилагаю фото.

P.P.S. Недавно проходила техобслуживание, поэтому вроде все должно быть нормально.

post-37812-0-49231300-1414080688_thumb.j

post-37812-0-17702600-1414080715_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Заряжаете правильно.

Красный провод зарядного устройства на клемму "+" аккумулятора.

Черный провод зарядного устройства на клемму "-" аккумулятора.

Регулятор тока зарядки на зарядном устройстве - до упора влево.

Втыкаете "вилку" зарядного устройства в сеть.

Теперь регулятор тока зарядки на зарядном устройстве плавно и медленно крутим вправо.

Тут важно !!! Если Вам нужно побыстрому "впихнуть" в аккумулятор амперы - то регулятор максимально вправо, но не долго (часа хватит). А если время не критично то заряжаем "малым" током и как можно дольше (два дня не предел).

2. Если разряжен аккумулятор Вы сразу поймете. При повороте ключа зажигания, вместо жужания стартера Вы будете слышать тишину, ну или такой знаете, частый треск втягивающего (бендекса). Ох, блин Вы гуманитарий, как сложно то все понятно об'яснить :).

3. О том, что аккумулятор зарядился см. пункт 1.

Его при желании можно очень долго заряжать, не бойтесь он не взорвется. Но спокойствия ради (это электроприборы) без присмотра их оставлять нестоит.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам большое!

А то сижу и думаю, зарядится - не зарядится))

По звуку - он сначала пытался жжужать, что-то зацепить как будто, но с каждой попыткой звука становилось все меньше и потом исчез. Значит, наверно, точно аккумулятор.

Завтра буду пробовать.

Еще раз спасибо, и за оперативность в том числе. Спать буду спокойно :)

Изменено пользователем Дикий Мужчина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спать спокойно можно, если (в дополнение к сказанному):

1. Заряжать АКБ в помещении, где НИКТО не спит. Ибо даже небслуживаемый аккумулятор при зарядке выделяет совсем не полезные вещества.

2. Обратить внимание на то, что зарядник имеет ножки не для красоты, а для вентиляции. И не ставить его на газеты и тряпки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спать спокойно можно, если (в дополнение к сказанному):

1. Заряжать АКБ в помещении, где НИКТО не спит. Ибо даже небслуживаемый аккумулятор при зарядке выделяет совсем не полезные вещества.

2. Обратить внимание на то, что зарядник имеет ножки не для красоты, а для вентиляции. И не ставить его на газеты и тряпки.

Спасибо.

Зарядник и стоит на ножках, а ножки на газете))) В доме животные, поэтому приходится ставить выше, на технику, отсюда и газетки))

У меня еще созрел вопрос, после ночи зарядки, амперметр зарядного тока чуть ушел от цифры 2... Это нормально? Уже можно ставить аккумулятор на авто?

Он, кстати, стал немного шипеть...

Заранее всех благодарю и прошу прощения за дурацкие вопросы))

post-37812-0-49157000-1414131018_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Вас- ничего.

Ныне все зарядники- автоматы или полуавтоматы. Они впихивают А. Сколько сказано. Б. Сколько влезает.

Если притащить с улицы батарею при -40 , которая проморожена насквозь, и пытаться начать заряд- она поначалу вообще ничего не берёт. То есть "0". Нельзя впихнуть невпихуемое. И автомат это понимает.

Так же он понимает, что если ему даже сказали- заряжай током 5А, а потом батарея уже в готовности- он не будет туда впихивать 5А, ибо тогда она просто выкипит... . Уф, вроде всё понятно объяснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Вас- ничего.

Ныне все зарядники- автоматы или полуавтоматы. Они впихивают А. Сколько сказано. Б. Сколько влезает.

Если притащить с улицы батарею при -40 , которая проморожена насквозь, и пытаться начать заряд- она поначалу вообще ничего не берёт. То есть "0". Нельзя впихнуть невпихуемое. И автомат это понимает.

Так же он понимает, что если ему даже сказали- заряжай током 5А, а потом батарея уже в готовности- он не будет туда впихивать 5А, ибо тогда она просто выкипит... . Уф, вроде всё понятно объяснил.

Еще раз благодарю! Очень понятно все объяснили, мой филологический мозг всё понял! :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при поставки на зарядку стрелка стремится к красной зоне, а при заряде стрелка стремится в зеленую зону =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...