Leonid51 Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Привет всем, столкнулся с проблемой на Деу Матизе 0,8л. Суть проблемы жер масла на пробеге в 80 000 км с небольшим. (машина не новая, как было до этого сказать не могу! ) Расход 1 литр на 1000 - 1100км. Масло GM 5W-30. Непонятность заключаеться в том: в антифризе масла НЕТ, компрессия ровно 10,5 в каждом горшке и свечи чистые, следовательно и из выхлопухи не летит, во впускном коллекторе масла НЕТ, даже под клапанной крышкой подтеков нет, не говоря уже о блоке, картере. Защита двигателя сухая!!!! Куда оно уходит - знакомый мастер с огромным опытом работы вообще говорит такой случай первый раз вижу в жизни - хрень какая-то неведомая!!!!!!! Небольшой подтек переднего сальника двигателя, но не в таком масштабе как 1 литр!!!!! Что делать, люди, может кто сталкивался с проблемой такой, думаем залить масло погуще 10W-40, так как больше вариантов нет!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Ну в общем нормальный расход для этого пробега то. Если предыдущий хозяин выжимал из неё соки. Если реально беспокоит- для самоуспокоения залить раскоксовыватель- вряд ли поможет, следущим шагом замена поршней с кольцами. Вообще по инструкции 4 литра на 10 000 км- норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Не верю я этому GM 5W-30. Надо бы хорошего масла 5/40 спытать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor69 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 4 л на 10 000 км чет много, обычно замечал у многих от отметки максимум до отметки миним за 10 000 км а это примерно 0,5-0,7 литра. у меня щяс сальник коленвала потек, расход масла увеличился за 5000 км залил 1 литр, пробег 110 т.км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid51 Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Так вот вопрос в том, а что там раскоксовывать если компрессия ровно 10,5 в каждом цилиндре???? Если бы она хоть как то отличалась..... И что думаете по поводу 10w-40??? Стоит рискнуть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor69 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Зима наносу, 10w-40 замерзнуть может Изменено 29 октября, 2014 пользователем Viktor69 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Вообще по инструкции 4 литра на 10 000 км- норма.не многовато? Если принять что при замене заливается 2,7 литра, то получается что за 10 тык масло почти 2 раза сменить можно. Изменено 29 октября, 2014 пользователем Locky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 А раскоксовывать там маслосъемные кольца как раз. Которые не шевелятся и не скидывают масло со стенок и оно выгорает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koblin Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Дык, сам пишешь, что есть подтек сальника, а как определишь большой или небольшой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти