Перейти к содержанию

Не пойму, что с электрикой


AnatolikYA

Рекомендуемые сообщения

У меня такой случай: Матиз 0.8 [size=3]SOHC, L3, MPFI, 51лс, EUROII 2012 , [size=4]вдруг заглох по дороге, пошарил проводку, проверил предохранители, свечи ни чего не нашёл, стал заводить - завелась! Опять проехались где-то полчаса, такая же беда. Решил под капотом не шариться, а просто подождать минут 15 -завелась. Потом время проезда сократилось до мин.10ти. стал грешить на блок реле и пред-лей под капотом так как после аварии её поломало всю, заменил весь подкапотный жгут вместе с ней. Стал заводить, не услышал шума топливного насоса, подсоединил насос напрямую - рабочий, хотя при проверке тестером напряжение на разъём подаётся, завёл так двиган работает. но не показывает уровень топлива, при включении фар срабатывают лобовые дворники. Отключаю все электроприборы включаю печку - крутит как положено, но если с ней включить габариты, то печка стихает как будто напруги не хватает. [/size][/size]

[size=4]Всё отключил разбираюсь со схемой, где-то через час - начал щёлкать рычаги , всё заработало кроме насоса, только правая фара тускло горела и дворники работали как положено, прошло минут 15-20 опять глюк, та же картина только дворники теперь работали постоянно я даже реле выдернул, всё едино тёрли но минут через 5 успокоились и срабатывали как и прежде при включении фар.

Теперь сижу и думаю где КЗ или ЭБУ накрылось, может кто поможет чем?[/size]

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кой надо было жгут менять?

После аварии может быть ВСЁ. Перехлёсты перетёртых проводов, потеря массы.

Вот со всех точек массы и надо начать. У генератора, у стартера, у фар, у торпеды и пр.

Если б КЗ- АКБ высаживало бы.

И это..., если машине, чтоб завестись после заглоха, нужно обождать- грешат на загаженную сетку в насосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок реле идет вместе со жгутом иначе никак, а тот весь переломанный был, если влага и грязь попадает то худо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой случай: Матиз 0.8 [size=3]SOHC, L3, MPFI, 51лс, EUROII 2012 , [size=4]вдруг заглох по дороге, пошарил проводку, проверил предохранители, свечи ни чего не нашёл, стал заводить - завелась! Опять проехались где-то полчаса, такая же беда. Решил под капотом не шариться, а просто подождать минут 15 -завелась. Потом время проезда сократилось до мин.10ти. стал грешить на блок реле и пред-лей под капотом так как после аварии её поломало всю, заменил весь подкапотный жгут вместе с ней.[/size][/size][/color]

первый вопрос: а при попытке завести после того как заглохла, бензонасос срабатывал при включении стартера?

Вопрос 2: а от какого матиза поставили жгут? Случаем не от Евро-3?

И это..., если машине, чтоб завестись после заглоха, нужно обождать- грешат на загаженную сетку в насосе.
Либо оптический датчик в трамблере. Изменено пользователем Locky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде пишет мужчина,но имя Света. Таки Матиз 12 года,но Е 2. И если в электрике ни бум-бум-на хрена туда лезть,в Томске наверно есть сервисы достойные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до того как жгут менял, насос работал, после перестал, хотя это ни как не связанные вещи . жгут тот , что надо, трамблёра на этой модели нет там раздельные катушки.

А ты дядя Боря раз такой суперэлектрик, что-нибудь дельное скажи. По городу помотался по мастерским никто не взялся с этим случаем, один согласился да и тот через неделю расписался в бессилии, Света зарегистрировала аккаунт, но это к делу не относится.

Под капотом разобрался, остался бензонасос. Парадоксальный случай- напряжение на него идет при включённом зажигании но он не крутит, пробую напрямую от аккумулятора- крутит и заводится, но вот уровень в баке не показывает.

У кого есть мысли на этот счёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что интересно - чек,после заводки не горит.

Изменено пользователем AnatolikYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что интересно - чек, после заводки не горит.

А на Еуро2 чек и не будет показывать проблемы с насосом.

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всётаки нашел время разобраться, прозвонил всю проводку, причина оказалась банальна: на новом жгуте, на разъёме с202 который идёт на бензобак, распиновка контактов не соответствовала старым контактам да ещё и пару проводов от датчиков не хватало.

от поздравлений не отказываюсь, теперь я спец по проводке бензонасоса на матизе, у кого будут подобные сложности- могу проконсультировать.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина оказалась банальна: на новом жгуте, на разъёме с202 который идёт на бензобак, распиновка контактов не соответствовала старым контактам да ещё и пару проводов от датчиков не хватало.
Вопрос 2: а от какого матиза поставили жгут? Случаем не от Евро-3?

от поздравлений не отказываюсь, :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я знал чем они отличаются то несомненно ответил бы.

Мне его прислали с завода, различий почти нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...