Перейти к содержанию

Сальник привода


Рекомендуемые сообщения

Ребят, всем привет! Подскажите, сальник привода реально самой поменять или лучше в салон обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как два пальца. Надо только помнить, что левый и правый- разный.

Поменяла!)))) Правда лишь правый, левый не течет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маладецъ!

Не забудь ещё после обеда-"в горящую Избу", а ближе к вечеру- "коня на скакУ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маладецъ!

Не забудь ещё после обеда-"в горящую Избу", а ближе к вечеру- "коня на скакУ".

мне еще резонатор глушителя поменять нужно, но там брат обещался помочь, так сказать - процессом поруководить.

а коня останавливала))))

Слона на скаку остановит и хобот ему оторвет.

Меня гринпис потом ата-та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже проблема с сальником, потек правый сальник, в магазине сказали что нет отличия левого и правого сальника, на самом сальнике насечки елочкой (не помню в какую сторону, но как-то поставил) может не правильно поставил или сальник не правильный но сальник все ровно бежит но не сильно, я так понимаю что дело в самом сальнике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, как в магазине могли такое сказать? Правый сальник- большой, левый- маленький. Я щас в гараж не пойду, лень. Но это просто всем известный факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, спорить не буду, но почему то новый сальник все равно бежит, еще с этой стороны поменял гранату внутреннюю, проехал где-то 6 т.км масло из коробки ушло на 1 см.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день всем. Коды по каталогу  не подскажите какие у левого и правого сальника, тоже потек левый на МКП 1.0 бест и какое масло надо в механику лить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левый 94535473, правый 94580313. Масло- согласно мануалу. Или согласно материалам форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Привет. Для замены левого сальника ШРУСа, на домкрате пока стою, нужно ли масло из мкпп сливать? Или так выковырнётся и ничего не вытечет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shcherbakoff сказал:

, нужно ли масло из мкпп сливать?

Не нужно. Когда домкратишь нужную сторону, масло отбегает. Ну, тряпкой заткни и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Конуркин сказал:

Не нужно. Когда домкратишь нужную сторону, масло отбегает. Ну, тряпкой заткни и всё. 

Тряпкой не успел))). Но судя по тому что масло д.б. по заливную горловину, по фотке видно что оно находится почти по верхнему краю отверстия в сальнике... Но у меня совсем мало вытекло, щас сальник поменяю и долью до уровня.

Только не помню какой у меня маннол атф залит, II или III..., х.з.

IMG_20241020_135252_925.jpg

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник заменил, гофру наружную на гранате заменил, стакан стойки заварил)). Вернее всё было в обратном порядке. Езжу.

Когда варил стакан по моторному щиту из-под арки, смотрю дым в салоне появился, всё больше и больше. Струхнул реально... Схватили огнетушитель, вдули под торпеду. Нормально, обошлось. Загорелась от температуры шумка под торпедой, потушили и там всё засыпало порошком ))), торпеду, коврик, провода)). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...