igorek1438 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Всем привет! Случилась сеголня неприятность... Вчера менял расходники, ГРМ, все было хорошо... Сегодня утром проехал 100 км, глушил и заводил машину уйму раз, пришел вечер и нужно было ехать назад, а тут на тебе, не заводится, не крутит аккумулятор... С горем пополам, нашел кто меня на галстуке протянет, 10 метров и машина завелась... Радости немеренно, думаю не буду глушить машину, пусть подзарядится, а потом буду разбираться, пол часа стояла, потом поехал... Проехал 30 км, работала печка, все ок, никаких лампочек на приборке не горело... Тут на тебе, дятел вылез перед носом, и чуть не в машину, я нажал на сигнал и сразу же заглох... Попробовал завестись ,а аккум даже не пытается крутить.. Нашли второй автос, подзарядили чутка аккум, поставили - завел, все работает, но если нажимаешь или на сигнал или обогрев стекла - сразу глохнет и все, аккум не крутит совсем, мертвее мертвых... Если не нажимать, то может и час работать и два, и ехать можно... Не могу понять что это... Ремень генератора натянут хорошо, проверил, крутится... Решил оставить автос, съездить домой за тестером, закрыл с центрального замка все двери и уехал, через час вернулся - открыл только одну дверь, центральник уже не сработал, даже свет в салоне не загорелся... В прошлом, где-то неделю назад была проблемка, загорелась ошибка - аккумулятор, я сразу же стал, все проверил, вроде ок, стою на проспекте, решил съехать с дороги, 100 метров проехал и она погасла и все на этом... Вчера когда все менял (масло, фильтр, ремень ГРМ и ролик, топливный фильтр) генератор не ослаблял, т.е. как было до этого так и осталось, так ремень стащил и с трудом назад поставил, ослаблял только насос ГУР.... Машина после замены ГРМ заводилась с пол оборота как вчера, так и сегодня… Перепроверил все, ремень не проскочил, все по меткам, все пометил как было и как есть, один в один!!! Подскажите, что может быть, а то совсем печалька... Где копать? АКБ или генератор? или еще что? Сейчас домой притащил аккум, 9В показывает, завтра утром подзаряжу и поеду снова ставить, машина у черта на куличках стоит, в центре города... Помогите, плизззз!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Мост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorek1438 Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Мост. думаете дело в диодном мосте? тогда задам вопрос, как он меняется? до этого был и ваз 2109 и ровер и фиат, всегда машины сам делал, руки вроде не из опы... гену перебирал на вазе только, так вот там было 2 разновидности, где мост паяется и где просто вынимается и новый вкидывается... какой здесь? и моет у кого еще есть предположения что и как, чтобы завтра во всеоружии ехать ремонтировать авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Если я не пошлю Вас в поиск про замену моста или генератора- меня тут забанят... Если денег нет ВООБЩЕ- выпаивают и впаивают полупроводники. Если денег чуть-чуть, покупают мост в сборе. Если деньги есть- ставят генератор Мандо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorek1438 Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) Если я не пошлю Вас в поиск про замену моста или генератора- меня тут забанят... Если денег нет ВООБЩЕ- выпаивают и впаивают полупроводники. Если денег чуть-чуть, покупают мост в сборе. Если деньги есть- ставят генератор Мандо. [size=4]блин, посмотрел уже, ждать 2 недели, только под заказ… а машина нужна позарез, езжу на ней на работу из другого города...буду искать мостик где купить[/size] Изменено 16 ноября, 2014 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx44 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Вообще проверить работоспособность генератора очень просто. Ставим аккумулятор, заведомо живой, заводим авто, и скидываем клеммы с АКБ. Если двигатель заглох, значит генератору кирдык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 И так понятно что гене кердык,зачем эксперементировать ,АКБ выдал 9 вольт, нет зарядки,мост менять а лучше гену заменить на мандо,можно поискать генератор в магазинах или через интернет,думаю найдете реальный генератор в продаже или хотя бы не со сроком доставки в 2 недели,ставить снимать гену тот еще цирк,одного раза хватит и сразу ставим новый,имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти