Перейти к содержанию

Уходит антифриз, печка не греет


Рекомендуемые сообщения

Друзья, перечитал весь форум, толку нет, решения проблемы не нашел!

Итак!

Взял матизку 2008 года, пробег 77000, двиг 0,8, при покупке печка дула жарой, но через пару дней, как оказалось, в бачке антифриза пустота, почему обнаружилось сие проблемо, начала подниматся температура по датчику на панели. Так вот, долил я ОЖ до полного, все нормально, утром смотрю, бачек снова пуст! Вычитал проблему с крышкой, клапан стоял боком, вроде сделал... Еще через день заметил, что печь перестала "жарить пирожки"! Вот и проблема. Сразу скажу, из шланга в бачек льет как из ведра, и все остальное, что описывали на форуме, все проверено, все в норме. В чем проблема то? После долива ОЖ, печь не греет! :(

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо глянуть: пустой бачёк был следствием разгильдяйства или ОЖ уходит? Помониторьте что там будет в бачке, через пару дней.. . Если опять пусто- надо уже думать не о печке, а что делать с мотором. Ну и заодно гляньте, нет ли капель ОЖ на земле, подтёков на моторе, не белый ли дым из трубы, нет ли ОЖ в масле и масла в ОЖ, и вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, перечитал весь форум, толку нет, решения проблемы не нашел!

Итак!

Взял матизку 2008 года, пробег 77000, двиг 0,8, при покупке печка дула жарой, но через пару дней, как оказалось, в бачке антифриза пустота, почему обнаружилось сие проблемо, начала подниматся температура по датчику на панели. Так вот, долил я ОЖ до полного, все нормально, утром смотрю, бачек снова пуст!!! Вычитал проблему с крышкой, клапан стоял боком, вроде сделал... Еще через день заметил, что печь перестала "жарить пирожки"!!!!!!!!!! Вот и проблема. Сразу скажу, из шланга в бачек льет как из ведра, и все остальное, что описывали на форуме, все проверено, все в норме. В чем проблема то? После долива ОЖ, печь не греет! :(

У меня таже самая ситуация. Взял матизку год назад. Бачок был дырявый, ну и жидкость уходила. Двигло было перегрето. Заменил бачок. Двигатель на капиталку. Термостат менял.ОЖ менял.Жидкость не уходит. Из трубки в бачок хлышет нормально.А печка как всегда дула тепленьким воздухом так и дует. Мне кажется печка забита мусором(тополиный пух и все такое). Вот как посмотреть ее я не знаю. Это походу торпеду снимать надо.Если найдеш решение , отпишись пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскоку на оба форума заходят и регятся в основном люди купившие с проблемами(иногда жуткими) б\ушные машины,лишний раз убеждаюсь - на кой хрен это надо,да ещё и за деньги приобретать геморрой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот всегда ты , Борис, такой жизнерадостный и позитивный! Столько оптимизма передать людям в каждом посту- это действительно достоинство Человека с Большой буквы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот всегда ты , Борис, такой жизнерадостный и позитивный! Столько оптимизма передать людям в каждом посту- это действительно достоинство Человека с Большой буквы.

Бори они все такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскоку на оба форума заходят и регятся в основном люди купившие с проблемами(иногда жуткими) б\ушные машины,лишний раз убеждаюсь - на кой хрен это надо,да ещё и за деньги приобретать геморрой!

Борис и прав и не прав одновременно, покупали 4 б\у матиза приятелям,знакомым ,все через диагностику прошли основательную(где не буду писать, ибо реклама),в основном смотрели кузов и двигатель,все 4 ездят успешно до сих пор, когда выбирали то вариантов пересмотрели массу-выбирать нужно с умом а не просто -пошёл купил как это принято, имхо.ПС,косяки б\у машин конечно встречаются но, при нормальном обслуживании и нормальной диагностике перед покупкой реально купить машину в хорошем состоянии, проверено и не раз,причём лично,нужно время и желание а не тупо потратить имеющееся бабло. Изменено пользователем slava9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис и прав и не прав одновременно, покупали 4 б\у матиза приятелям,знакомым ,все через диагностику прошли основательную(где не буду писать, ибо реклама),в основном смотрели кузов и двигатель,все 4 ездят успешно до сих пор, когда выбирали то вариантов пересмотрели массу-выбирать нужно с умом а не просто -пошёл купил как это принято, имхо.ПС,косяки б\у машин конечно встречаются но, при нормальном обслуживании и нормальной диагностике перед покупкой реально купить машину в хорошем состоянии, проверено и не раз,причём лично,нужно время и желание а не тупо потратить имеющееся бабло.

А я и брал машину с дефектом ибо денег на нормальную не было.А кредит-кредит я никогда не брал. Со временем все сделал. Вышло дешевле чем нормалную взять да уже и знаю что там все нормально.Вот с печкой ток не пойму мож она так и должна греть(мож мне мало?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме.

Алекс, печка, забитая пушом, тупо не дует.

Не дует? Или дует, но прохладно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дует то нормально.Но только теплым воздухом.Я думал ладонь не должна терпеть. Наверное так и должно.Еще ведь циркуляцию немного с улицы делаешь чтоб окна не потели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

???

Немного с улицы?

Мда ужжжжж. Заслонка рециркуляции воздуха стоит посередке, тобиш с салона и улицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык чтоб не потели- полностью с улицы.

И что на полностью открытом будет тепло в машине? У меня так то теплый а эт совсем будет холодный. У меня половина стоит не потеют. Ну и окошко заднее немного приоткрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хай! Продолжаю тему... Уровень ОЖ за 2 дня (как ожидалось, должен был уйти в 0) не изменился, все дело было в клапане крышки, как я и говорил. У меня появился вопрос по поводу струек в расширительном бачке! Откуда должно течь на холодную и откуда на прогретом движке??? У меня постоянно прет напор из трубы "1" (см. фото) Из трубы "2" у кого нибудь льет? Я так понимаю, "2" - это большой круг охлаждения!? Если так, то термостат, я согласен. НО!!! Печка то работает по малому кругу!? Или нет? ))) Разъясните плиз.

post-40193-0-86093300-1418708931_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскоку на оба форума заходят и регятся в основном люди купившие с проблемами(иногда жуткими) б\ушные машины,лишний раз убеждаюсь - на кой хрен это надо,да ещё и за деньги приобретать геморрой!

Уважаемый Борис, а вы думаете, что на новых машинах проблем не бывает, особенно в наше время, когда собирают абы как!? И для чего, в таком случае, нужен форум??? Вы как то странно рассуждаете про геморрой) Дайте денег, я куплю машину без геморра и головных болей) Или вы думаете, что сейчас все живут в шоколаде? Видели динамику ЕВРО и ДОЛЛАРА? Так что не стоит учить уму разуму и тому, что кому приобретать!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ради бога,не собираюсь никого учить,тем более это не благодарное занятие да и поздно-учить надо было на уроках физики ,электротехники,механики. А форумы нужны т.к. на них уже обговорены абсолютно все возникающие проблемы,стоит только прочитать темы,мануалы.....и ответ всегда найдётся. В 10 году купил новую Матизку,проблем не было(и нет пока) несколько месяцев тока читал,делал выводы,записывал номера деталей и расходников здесь и на Синем клубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда должно течь на холодную и откуда на прогретом движке???
И на холодную и на горячую только из трубы "1" должно быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на холодную и на горячую только из трубы "1" должно быть.

Понятно, спасибо за ответ. Прочитав кучу постов, пришел к выводу, что нужно чистить систему и радиатор печки, но вот снимать его, это конечно жесть((( Смена термостата, на мой взгляд, ничего не даст, кроме как нормальной работы охлаждения по большему кругу, если опять же не забит основной радиатор! Буду отписываться по проделанной работе, если конечно кому интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо за ответ. Прочитав кучу постов, пришел к выводу, что нужно чистить систему и радиатор печки, но вот снимать его, это конечно жесть((( Смена термостата, на мой взгляд, ничего не даст, кроме как нормальной работы охлаждения по большему кругу, если опять же не забит основной радиатор! Буду отписываться по проделанной работе, если конечно кому интересно)

Конечно будем ждать вестей. Обязательно расскажи, что сделал, если получилось что то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проделанная работа:

1. Замена термостата (как многие советуют) новый термостат проблему печки не решил!

2. Замена ОЖ. (Печка так же, еле греет)

Остается одно, сменить радиатор отопителя!!!!!

Сменю - отпишусь, пока что времени на смену нет, тем более НГ на носу)))) в стране видели чо творится))))?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет . У меня такая же проблема. Дует тёплый воздух. Перёд полностью закрыт. Термостат срабатывает. Шланг в печку горячий, а из печки чуть тёплый. Забор воздуха полностью с улицы. Спарк прошел 80 т.к. Проблему заметил с первыми морозами. Прошедшие зимы, их было 5, машина оттаивала за 10 мин. при -20. Думаю промыть печку обратным потоком воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот всегда ты , Борис, такой жизнерадостный и позитивный! Столько оптимизма передать людям в каждом посту- это действительно достоинство Человека с Большой буквы.

я тоже уже заметила ..что что не пост то .. какой то злобный высер.. Борис вы зачем тут вообще ? провоцировать людей на негатив?

по сабжу.. ставлю на термостат в том числе. ну герметичность проверить конечно

Изменено пользователем Vishin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...