Перейти к содержанию

Сцепление в самом конце...


Рекомендуемые сообщения

народ подскажите пожалуйста...сцепление в самом конце....регулируется ли оно или поможет только замена?матиз 6 года 0.8....боюсь что разведут меня на замену на новое))))не очень хочется переплачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило педали тормоза и сцепления на одном уровне,регулируются вращением гаечки при вывернутом переднем левом колесе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. у меня Матиз, 2006 год, ,best, 1.0, 67 000 пробег. Брала у знакомых, хорошее состояние. Когда привезла осенью после покупки в сервис - подтянули сцепление, сказали, что т.к. я девочка, это моя первая машина и впереди зима - весной придется скорее всего сцепление менять. Сейчас сильно запахло сцеплением, причем постоянно, приехала в сервис потянули еще раз, сказали хватит не на долго и что как только я почувствую, что машину ведет - сразу ехать к ним.

Первый вопрос. Как я пойму, что машину ведет? и еще, сейчас стараюсь максимально аккуратно ездить, но все равно иногда сцепление пахнет, например, если я проеду хоть немного на выжатом сцепление и невыключенной скорости. Может уже сразу ехать и менять?

Следующий вопрос.

Подскажите, за счет чего сильнее всего убивается сцепление? А то разные люди разное говорят. Но суди по тому, что сцепление пора менять - я все-таки неправильной точки зрения придерживалась.

И третий вопрос:

последнее время заметила, что как бы плавно я не отпускала сцепление и не нажимала газ - все равно чувствуется толчок машины. Связано это со сцеплением или с какой-то другой проблемой? спасибо!

Изменено пользователем MadZhenta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Приехала в сервис потянули еще раз, сказали хватит не на долго ехать к ним.

2. Как я пойму, что машину ведет?

3. Подскажите, за счет чего сильнее всего убивается сцепление?

4. как бы плавно я не отпускала сцепление и не нажимала газ - все равно чувствуется толчок машины.

1. Подтягивающий тросик сцепления человек никакого понятия об износе сцепления иметь не может в принципе. Ибо он его не видит.

2. Машина ревёт сильно, а едет слабо. И воняет.

3. За счёт начинающих. Переключил- убери ногу с педали сцепления. Неча там делать до следующего переключения.

4. Износ корзины либо закис выжимной на оси перемещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

День добрый форумчане! Скинул тут коробку намедни и вот что я там обнаружил: развалился подшипник, тот, в который вставляется первичный вал (подшипник был впрессован в маховик) и по месту запрессовки подшипника пошел износ. Менять маховик теперь в сборе или запрессовать в этот? Помогите

20151019_165001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохонько видать,  где тама износ. Как гарантированное избавление от беды: 1. Снять маховик, дать токарю вместе с новым подшипником. Пусть расточит изношенное, завтулит стальным кольцом под внешнюю обойму, и усё. 2. Если токаря нет- маховик махануть.

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воткнуть новый подшипник,, обернув его железячкой подходящей толщины, ну или прихватить сваркой за наружнюю обойму. Правда это советы из раздела "предпродажная подготовка" . А если для себя и поуму, то как сказал предыдущий оратор

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас я вроде пригляделся, и понял. Первичный вал своим бултыханием, которое ему было позволено разрушением шариков и сепараторов подшипничка, просто вместе с внутренней обоймой натёр то место, которое ЗА посадкой подшипника. То есть, имеет смысл предположить, что сама посадка внешней обоймы вполне цела. Это выяснится после покупки нового подшипника. Если туго будет- хорошо. Ничего делать и не надо.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да именно так, заказал подшипник в экзисте, жаль ехать 3 дня будет до нашего города. По результату отпишусь. Спасибо!

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вот ещё что... . Если подшипник первичного вала в маховике умер совсем, то первичный вал износил и другие свои подшипники, в коробке. Как минимум передний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рукой покрути на предмет перекатов.

 И состояние сальника тож расскажет что там с люфтом вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покрутил первичный вал. Никаких люфтов и посторонних звуков не ощутил. Сальник на коробке тоже на удивление не пострадал. Все из-за проклятого подшипника

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично что ситуация прояснилась и мы получили ответ по данной проблеме. Спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...