Перейти к содержанию

Мороз.нужно ли снимать аккумулятор?


Danya88

Рекомендуемые сообщения

Привет всем)

живу на Кубани,зима у нас теплая +10+12.но на днях резко похолодало.

в среду -7, вчера в чт-20, ночью было -25. Утром не завелась. Было 3 попытки,стартер крутил.уехала на работу на общ.транспорте. Сейчас -12.попробовала завестись,не вышло. Первая попытка-стартер крутит,вторая попытка-еле крутит,третья-уже перестал.

погода меняется,резкое потепление,завтра уже будет +5.

Вопрос:нужно ли снимать акб,пока он совсем не сел,или ничего с ним не станет?возможно ли просто подождать,до завтра,когда будет плюсовая температура.

P.S.снять,а тем более зарядить акб для меня очень проблематично,отсюда и вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем)

зарядить акб для меня очень проблематично

Пуркуа? Автолюбитель без ЗУ- моветон. Снял АКБ, зарядил авек плезир. Что мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пуркуа? Автолюбитель без ЗУ- моветон. Снял АКБ, зарядил авек плезир. Что мешает?

сейчас оказалось,что даже снять я его не в силах.инструментов нет никаких((походу,буду надеяться на авось....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто не может снять аккумулятор- тому машина вообще не нужна. Трамвай, троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто не может снять аккумулятор- тому машина вообще не нужна. Трамвай, троллейбус.

без паники,акуммулятор снят-подручными средствами

а на трали-вали сам езжай :beee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там есть лампочка с индикатором.

зеленый-норма

черный-требуется зарядка

белый-низкий уровень электролита.эксплуатация запрещена.

Сейчас цвет лампы белый.Поможет ли зарядка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в следствии эксперимента "оттаивание" не помогло, поставила на зарядку, через 3,5 часа индикатор приобрел желаемый зеленый цвет.вуа-ля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если редко и коротко езжу, то крепёж ващеее не пользую

Не надо. Не надо. Не надо.

Я сам такой был раньше. Но как быстро сгорает дэтэпэшная машина, если не закреплён аккумулятор- усвоил хорошо. Особенно при перевороте. Очень быстро и очень с трупами.

Не надо.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу не так критично! Лучше больше не замораживать и при коротких поездках подзаряжать дома, а в сильные морозы, если ездить не планируете то, лучше снимите аккум и заберите домой.

Снять ведь просто? Всего 2 ключика надоть: на 10 и на 8, и перчатку.

Зимой, если редко и коротко езжу, то крепёж ващеее не пользую и тогда только ключик на 10 всегда в бардачке или в кармане.

Кстаа, после поездок в оттепель не поленись протереть все резинки обувной губкой (силиконовой) для бесцветной обуви, что бы дверки не примерзли при морозце. Сменить мокрую газету на ковриках. После любых зимник поездках не поленись открыть ВСЕ двери и выстудить салон. Тогда при наступлении морозов всегда попадешь в машину и стекла не замерзнут изнутри.

Удачи!

благодарю за советы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В -25 лучше не пробовать заводить, мал шанс на заводку, хотя я со второго раза и в -27 заводил, а вот в -30 уже почти не реально, очень уж слабый аккум стоит на моте, а вот прикурить запросто))) А вообще автозапуск при таких морозах лучшее решение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нема за шоо! :rolleyes: Чисто бабские советы, но работают!

по опыту-если такая фигня случаеться, то аккум в скором времени ждет кирдык.

В -25 лучше не пробовать заводить, мал шанс на заводку, хотя я со второго раза и в -27 заводил, а вот в -30 уже почти не реально, очень уж слабый аккум стоит на моте, а вот прикурить запросто))) А вообще автозапуск при таких морозах лучшее решение)

если в техника исправна, один фиг заведется и пофиг мороз, даже -50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по опыту-если такая фигня случаеться, то аккум в скором времени ждет кирдык.

если в техника исправна, один фиг заведется и пофиг мороз, даже -50.

Не согласен полностью со вторым утверждением! Попробуй проверни вал когда в двигателе желе? Даже 5w30 у меня в багажнике при муинус 20 похоже на желе, не льется нифига, а при -50 вообще в камень превратится я думаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какому месту это желе мешает то?

Чем застывшее масло мешает пуску мотора?

Прям готов услышать версии))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пуску мотора почти не мешает. Если все системы исправны.

Однако есть и иные соображения, кроме "заведу- не заведу". Одно из ста этих соображений- загустевшее овно откроет клапан перепуска МФ, и вместе с всяким иным овном попадёт в систему.

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это не особо страшно, на самом то деле.

Просто бытует мнение что застывшее масло в поддоне мешает вращению колена а это совсем не так.

Вспомните как вы в замерзший автомобиль приносили теплый заряженный аккум из дома.. Так вот разницы по вращению стартером в этой ситуации с теплым мотором, практически нет.

Застывщее масло в насосе, в каналах и на поверхностях трения , конечно, чуть мешает, но эта потеря практически компенсируется меньшими потерями по цепи стартера благодаря минусовым температурам.

Ну а по теме- в сильные морозы Матизный двухгодовалый и старше- нужно. Особенно если машина не используется регулярно. И ездит на короткие расстояния. Или приобрести бустер- это вообще идеальный вариант. С удобной ручкой и правильными крокодилами. Благодарность соседей не будет иметь границ.

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно не согласен! Законы физики едины и трение при загустевшем масле в поршневой даже увеличивается в разы и стартеру тяжелее провернуть все это дело!

Изменено пользователем Дикий Мужчина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это не особо страшно, на самом то деле.

Просто бытует мнение что застывшее масло в поддоне мешает вращению колена а это совсем не так.

Вспомните как вы в замерзший автомобиль приносили теплый заряженный аккум из дома.. Так вот разницы по вращению стартером в этой ситуации с теплым мотором, практически нет.

Застывщее масло в насосе, в каналах и на поверхностях трения , конечно, чуть мешает, но эта потеря практически компенсируется меньшими потерями по цепи стартера благодаря минусовым температурам.

Ну а по теме- в сильные морозы Матизный двухгодовалый и старше- нужно. Особенно если машина не используется регулярно. И ездит на короткие расстояния. Или приобрести бустер- это вообще идеальный вариант. С удобной ручкой и правильными крокодилами. Благодарность соседей не будет иметь границ.

+100500, лучше и не скажешь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степанна. Ключик бывает 8х10 причем один. Я даже держал такой в руках.

Конуркин. На незакрепленный аккумулятор можно посмотреть с другой стороны. При ДТП больше вероятность что он расколится электролит вытечет и тогда КЗ и пожар от него нам не страшны.

Denisok. В -50 оживить Матиз с родной батарейкой ну ну.

Застывшее масло да особо не мешает. Коленвал вращается чуть выше уровня масла. Хотя имел опыт запуска ЗИЛ 157 в -40. Ручка гнулась. После прогрева поддона паяльной лампой он начал вращаться гораздо веселее. Сцепление нажимали. И почему так?

Но после запуска это желе не особо хорошо смазывает то что должно смазывать. Поэтому бытует мнение что такие пуски сильно сокращают ресурс мотора.

Сегодня оживил свой автомобиль простоявший месяц. Пришлось поменять аккумулятор. Тот что стоял боюсь что пойдет на помойку. Так что если долго не ездишь лучше снять зарядить.

Изменено пользователем Leonking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня оживил свой автомобиль простоявший месяц. Пришлось поменять аккумулятор. Тот что стоял боюсь что пойдет на помойку. Так что если долго не ездишь лучше снять зарядить.

В советские времена, когда наличие на даче мощной радиостанции было обычным делом, я пользовался так называемым ПОДзарядником. Он включен в сеть сколь угодно долго. Подзаряжает АКБ небольшим током по мере необходимости. Если АКБ заряжена- не даёт ей ничего. Как только подсела (фигли, тангенту нажмёшь- ток в антенне такой шо в округе телевизоры тухнут)- подзарядник начинает свою работу автоматически. Сейчас выбор небольшой, но есть всякие АИДА УП-12 и прочие. Поставил аккумулятор или даже два- и езжай себе на 3 месяца на Канары. Всё само будет поддерживаться в нужной кондиции.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для этого надо его как минимум снять. Удлинитель из окна 15 этажа в наших краях не поймут.

А вот еще что вспомнил. Аккумулятор от Матиза хорошо проходит в мусоропровод, а жигулевский застревает. Может кому пригодится

Изменено пользователем Leonking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Denisok. В -50 оживить Матиз с родной батарейкой ну ну.

я так и знал, что придеруться. :beee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...