bestd Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 стрелка на топливо плавает, иногда подымается показывает правильно, иногда падает на 0,менял топливный бак,, подскажите у кого было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbizonomsk Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 На мотке вообще стрелка не адекватная, правая половина медленно идет, а после пол бака летит как самолет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Если стрелка падает ниже низкого- это обрыв. Плюса или массы ДУТа. Если лезет выше верхнего- КЗ ДУТ или провода. Возможно, при замене бака плохо прикрутили массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekks82 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 стрелка на топливо плавает, иногда подымается показывает правильно, иногда падает на 0,менял топливный бак,, подскажите у кого было У меня было такое.Стрелка плавала. Тупо стерлась спираль на датчике уровня топлива.Снимаем насос с бензобака и меняем датчик.Если спираль нормальная. То совет от Конуркина подойдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Если стрелка падает ниже низкого- это обрыв. Плюса или массы ДУТа. ... Возможно, при замене бака плохо прикрутили массу.Масса датчика находится очень далеко от бака и не имеет к нему никакого отношения. Скорее всего тупо стерлись контакты на датчике, заменить его и не мучаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lar Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Вот эту тему почитай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekks82 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Масса датчика находится очень далеко от бака и не имеет к нему никакого отношения. Скорее всего тупо стерлись контакты на датчике, заменить его и не мучаться. Во во я о том же. У меня контактная спираль была сточена после середины.Как стрелка подходила к середине начаналась свистопляска. Видно прежний хозяин ездил все время при половине бака и меньше.Вот и сточило именно одну середину.Еще ведь при неполном баке поплавок на кочках там как незнай что скачет и трет спираль.Еще у меня терморезистор был сгоревший( от него загорается лампочка пустого бака). Но датчик нашел тока без терморезистора. Но для меня эт не проблема. До пустого бака не довожу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 24 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2022 А нормально то, что показания топлива зависит от положения машины(на пригорке стоишь показывает больше либо меньше)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 24 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2022 Нормально, радуйся что у тебя бак не плоский продольного расположения , как у некоторых других машин. Год Матиза у тебя какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 24 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2022 Если на пригорке авто стоит боком, то для свЕдения, бак располагается поперёк авто. От чего бенз перетекает в другую сторону бака и поплавок опускается/поднимается потянув за собой стрелку показометра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 25 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 Ну и , по прежнему год. Ибо на древненьких завязка датчика напрямую на стрелу а потом уже начали через мозги, что сильно уменьшило неприятныей эффект от плавания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 25 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 36 минут назад, mousoff сказал: Ну и , по прежнему год. Ибо на древненьких завязка датчика напрямую на стрелу а потом уже начали через мозги, что сильно уменьшило неприятныей эффект от плавания. Привязка датчика через ЭБУ только у 0,8 автомат и у беста литрового, с механикой напрямую шло всегда до 2008 года выпуска, после на всех.Стрелка пляшет скорее всего из за перетёртых дорожек датчика указателя топлива, или менять на такой же от спарка(отдельно можно заказать и купить, только провода на датчик от старого перепоять) или увеличить длину ползунка который ходит по дорожкам ДУТ припояв контактную группу от какого нибудь реле(я делал , от реле РЭС22,отлично получилось)так что ремонт ДУТ нужен скорее всего.На ЛИТРОВОМ МАТИЗЕ ПРИ ПРОТЁРТЫХ ДОРОЖКАХ ДУТ ВЫСКАКИВАЕТ ОШИБКА НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ,у меня так было,один раз удлинил контактную группу, а второй раз менял на датчик от спарка, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 25 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 Слава, она у него не прыгает а меняет показания при наклоне, что логично на любом варианте. Кстати, загруженный- пустой тоже показания будут меняться. Судя по тому что автор на это обращает внимание то у него либо Матиз 0,8 до 2008 , либо автор любит подолгу погреть машину. Ибо через моги стрелка сильно инерционная и увидеть отличие можно только через минут 5-7 после запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 27 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2022 2011 год, 0.8 объем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти