aerelf Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Расшифруйте ошибки пожалуйста,и подскажите,что лечить,и где капать дабы устранить эти проблемы. р0300 р1403 р0481 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Евгений, очень полезно ,задавая вопрос по машине дать краткую информацию о ней. Год- пробег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 где капать дабы устранить эти проблемы.Капать в сервисе, на мозги работникам, чтобы побыстрее решили проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Евгений, очень полезно ,задавая вопрос по машине дать краткую информацию о ней. Год- пробег.Согласен, инфы маловато. Но глядя на список ошибок предположу что речь про Евру-3 идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aerelf Опубликовано 29 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Мотя БЕСТ,2010г.в.Ремонтить буду сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 А что ремонтить самому то? Пропуски по зажиганию... ну для начала сам махнешь форсунки, потом свечи, вв провода, катушку, потом, глядишь и до клапанов доберешся,- ок, дороговато, конечно, но сам так сам. ЕГР. Ну... можно его, скажем , поменять. Потом, конечно, умные люди скажут что можно было его поактивировать со сканера, но это не наш метод. Поменять- оно завсегда надежнее, тем более самому. Правда может оказаться что вопрос то и не в нём, но ошибка то по нему была. Знач пральна сам поменял. Потом можно с чистой совестью и в сервис гнать. Ну а со второй скоростью вентилятора тож самому разобраться не сложно. Т.С, если ты , имея инет под рукой не можешь загуглить описание ошибок, может не надо самому то ремонтить? Накладно это...и малоэффективно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aerelf Опубликовано 30 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) А что ремонтить самому то? Пропуски по зажиганию... ну для начала сам махнешь форсунки, потом свечи, вв провода, катушку, потом, глядишь и до клапанов доберешся,- ок, дороговато, конечно, но сам так сам. ЕГР. Ну... можно его, скажем , поменять. Потом, конечно, умные люди скажут что можно было его поактивировать со сканера, но это не наш метод. Поменять- оно завсегда надежнее, тем более самому. Правда может оказаться что вопрос то и не в нём, но ошибка то по нему была. Знач пральна сам поменял. Потом можно с чистой совестью и в сервис гнать. Ну а со второй скоростью вентилятора тож самому разобраться не сложно. Т.С, если ты , имея инет под рукой не можешь загуглить описание ошибок, может не надо самому то ремонтить? Накладно это...и малоэффективно. Ну начнём по порядку: Причём здесь форсунки если пропуски по зажиганию? Поменять свечи,провода,или катушку(что сложного?) Отрегулировать клапана(что большая проблема имея гараж,мануал,и инструмент?) Ошибка ЕГР наверно из за того,что я снял на работающем ДВС разъём этого клапана(надо будет сбросить ошибку) А вот вторая скорость вентилятора,вот это да,это вопрос(какой вентилятор,ДВС,или печки?) По поводу наличия интернета,то во время работы я смог урвать 10 мин.дабы создать тему,больше к компу мне подойти не удалось(начальство рядом)\ Тема создавалась в надежде что на форуме есть люди которые сталкивались с такими проблемами,и готовые помочь своими знаниями и опытом,а посылать в сервис(много опыта не надо). Удачи. Изменено 30 января, 2015 пользователем aerelf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Продолжаем по порядку. Я ответил на первоначальный вопрос, даже расписал технологию поиска неисправности. по крайней мере слово спасибо можно было написать. Пропуски зажигания - либо нечему гореть либо нечем поджигать. Ну.. либо реал компрессия - зажатый клапан. Т.е в 50 %- форсунка недоливающая. Ну как бы азы. Сделать тестовое устройство для них- не проблема имея гараж, голову, руки и инструмент. По ЕГР понятно, хочется верить что всё так просто. А ,прочитав ошибки, ты не попробовал скинуть? Ну хоть понимать - активная или нет? Вентилятор отопителя... ну да, на сильно небюджетных машинах его, возможно, и тестирует блок климата и скидывает ошибку в ЭБУ по каншине- но это не случай Матиза, даже такого серьезного как Бэст) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aerelf Опубликовано 30 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Продолжаем по порядку. Я ответил на первоначальный вопрос, даже расписал технологию поиска неисправности. по крайней мере слово спасибо можно было написать. Пропуски зажигания - либо нечему гореть либо нечем поджигать. Ну.. либо реал компрессия - зажатый клапан. Т.е в 50 %- форсунка недоливающая. Ну как бы азы. Сделать тестовое устройство для них- не проблема имея гараж, голову, руки и инструмент. По ЕГР понятно, хочется верить что всё так просто. А ,прочитав ошибки, ты не попробовал скинуть? Ну хоть понимать - активная или нет? Вентилятор отопителя... ну да, на сильно небюджетных машинах его, возможно, и тестирует блок климата и скидывает ошибку в ЭБУ по каншине- но это не случай Матиза, даже такого серьезного как Бэст) Ну что же для начала,СПАСИБО(извините за безкультурие) На первоначальный вопрос вы не ответили,а начали в завуалированной форме пытаться объяснить мне что я в ремонте не волоку и надо отдавать авто в сервис. Далее:недоливающая форсунка это обеднение смеси,и загореться должна была ошибка ДД(датчик детонации(как бы тоже азы)свечи проверенны не шьют,провода брал новые оригинал в магазине для проверки(не они)Катушку электрики проверили(целая) Компрессия в норме(12)во всех целиндрах Ошибки скинуть мой сканер пока не позволяет(за 300руб. много не проверит) Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 На первоначальный вопрос вы не ответили,а начали в завуалированной форме пытаться объяснить мне что я в ремонте не волоку и надо отдавать авто в сервис.Лучше-бы вы дальше не писали, только подтвердили правильность слов mousoff'a. И недоливающая форсунка именно даст пропуски воспламенения, ДД совсем другое показывает - это таки действительно азы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Первоначальный вопрос был " расшифруйте и подскажите где лечить". Расшифровал и подсказал. Все три В более чем развернутом виде. 2 из трех По второй скорости вентилятора охлаждения- просто всё звонится. Что не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aerelf Опубликовано 30 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Лучше-бы вы дальше не писали, только подтвердили правильность слов mousoff'a. И недоливающая форсунка именно даст пропуски воспламенения, ДД совсем другое показывает - это таки действительно азы. Ну так просветите что же показывает ДД Изменено 30 января, 2015 пользователем aerelf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aerelf Опубликовано 30 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Первоначальный вопрос был " расшифруйте и подскажите где лечить". Расшифровал и подсказал. Все три В более чем развернутом виде. 2 из трех По второй скорости вентилятора охлаждения- просто всё звонится. Что не так? [size=3]р0300 - множественные пропуски зажигания(проверь свечи,провода,катушку и померь компрессию)[/size] [size=3]р1403 - отказ клапана рециркуляции выхлопных газов(либо накрылся клапан,либо обрыв по проводу+)[/size] [size=3]р0481 - высокое напряжение в цепи реле высокой скорости вентилятора.(проверь вентилятор,разъём,пред,релюху)[/size] [size=3]Вот это был бы грамотный ,и главное ожидаемый ответ.[/size] [size=3]А то что написали вы больше смахивает на( Я что то знаю, но сказать нормально,без подколов мне что то не даёт,толи гордость,толи знания).[/size] Изменено 30 января, 2015 пользователем aerelf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Ну так просветите что же показывает ДДИ что он должен показывать кроме наличия детонации при сгорании топлива? Пропуск зажигания - отсутствие сгорания. Есть разница? [size=3]р0300 - множественные пропуски зажигания(проверь свечи,провода,катушку и померь компрессию)[/size] неплохой совет, вот только кто сказал что правильный? [size=3]р1403 - отказ клапана рециркуляции выхлопных газов(либо накрылся клапан,либо обрыв по проводу+)[/size]и не только по + обрыв [size=3]р0481 - высокое напряжение в цепи реле высокой скорости вентилятора.(проверь вентилятор,разъём,пред,релюху)[/size]Вот вентилятор к этой ошибке отношения абсолютно не имеет. [size=3]Вот это был бы грамотный ,и главное ожидаемый ответ.[/size]Вот именно: ожидаемый. Но не грамотный. Mousoff в сообщении 6 может и с юмором написал, но абсолютно по делу. И именно в той последовательности как надо проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) Locky , спасибо. Ход мысли аналогичный. ТС, можно самому и без ничего. Имея второй исправный автомобиль просто путём переброски, так часто делают. Сервис- именно потому что там , если сервис специализированный, есть заведомо исправные детали которые можно подкидывать - иногда приходится делать именно так. И есть стенд форсуночный , сканер , манометр и многое другое. Кстати, вариант недостаточного давления топлива тоже вполне может быть причиной. Но почему то топливо в Ваших рассуждениях отсутствует как класс, ну ок, виднее, видимо. Наверное оно в машине лишнее. Сам вентилятор- да) Силовые цепи после релюхи ЭБУха оттестить не может. Изменено 1 февраля, 2015 пользователем mousoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Сервис- именно потому что там , если сервис специализированный, есть заведомо исправные детали которые можно подкидывать - иногда приходится делать именно так. Надеюсь именно "иногда". ИМХО главное чем должен обладать сервис: опытом диагностики проблем данной модели автомобилей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strannik48 Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Народ,помогите пожайлуста. Мотя 06 года,евро2. При само диагностике чек мигнул сперва 2 раза,потом 4 и 2 раза по 10. Что за ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 (изменено) 14 часа назад, Strannik48 сказал: Народ,помогите пожайлуста. Мотя 06 года,евро2. При само диагностике чек мигнул сперва 2 раза,потом 4 и 2 раза по 10. Что за ошибка? 2400 что ль? не напутали ничего? вот тут посмотрите - или тут - http://www.chiptuner.ru/content/dw_matiz_code. Изменено 18 июня, 2017 пользователем Shcherbakoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strannik48 Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Нет,не ошибся я. А может посчитать все моргания чека без пауз? Тогда выходит 0105 ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Если 0105 - то должно быть 10 морганий, короткая пауза, один раз, короткая, 10 морганий, короткая, 5 морганий. А дальше или моргать не будет, или через длинную паузу на повтор пойдёт (может ещё вам "1500" насчитать). Нужно взять ручку, бумажку, и не глядя в бумажку - ключ на старт - начать записывать, или кому-то нужно вслух диктовать, потому что отвлёкшись в бумажку можно пропустить первый "морг" чека. И дальше получится ерунда в цифрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strannik48 Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Исключено,1500 это ошибка по кондиционера. А его там нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Кондиционера- нет. А ошибка- есть. Проверялось неоднократно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Strannik48, у вас же Питер, если ничё не получается обратитесь к Шишу - https://www.matiz-club.ru/forum/profile/3013/, он по "чекам" мастер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти