NZR Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) машина Matiz best 1.0 Была ошибка, считали: p0107 датчик абсолютного давления. Может ли быть дело в этом датчике? Когда сняли его, то был немного мокрый. в чем еще может быть проблема? Помогите, всю голову сломали уже. Изменено 31 января, 2015 пользователем NZR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Так а что датчик то выдаёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NZR Опубликовано 31 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 В каком плане что? он выдает ошибку p0107, хотя по вольтажу мы замеряли и все в норме было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) не-не. Ошибку выдаёт ЭБУ. Датчик ошибку выдавать не умеет, это примитивная деталька которая , в зависимости от давления меняет входящее опорное напряжение 5 вольт входа от ЭБУ, на выход к ЭБУ от ...точно сейчас не вспомню но грубо- 1.5 вольта до 4.5. Т.е если нарушена цепь дающая обратно сигнал на ЭБУ- ошибка будет. Если есть подсос воздуха в коллектор- ошибка тож будет. Если забит кат- ошибка тож будет. В варианте незаведеного автомобиля датчик дает ЭБУ просто данные атмосферного давления. Эбу это запоминает как опорное , далее после заводки идет анализ соотношения данных ДПДЗ и ДАД. И при выходе за заданную таблицу соотношения устанавливается ошибка. Ну... в упрощении. Изменено 1 февраля, 2015 пользователем mousoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) ...Т.е если нарушена цепь дающая обратно сигнал на ЭБУ- ошибка будет. Если есть подсос воздуха в коллектор- ошибка тож будет. Если забит кат- ошибка тож будет.На 0.8 Е-2, если забита льдом трубка идущая к ДАД тоже ошибка будет. В варианте незаведеного автомобиля датчик дает ЭБУ просто данные атмосферного давления. Эбу это запоминает как опорное , далее после заводки идет анализ соотношения данных ДПДЗ и ДАД. И при выходе за заданную таблицу соотношения устанавливается ошибка.Кстати, на некоторых авто, если не выждать некоторое время (3-4 сек) после включения зажигания а попытаться сразу завести, неправильно запоминается значение атмосферного давления. В результате - либо "тупит" либо ... ага, р0107. Когда сняли его, то был немного мокрый. Внутри? интересно, почему. Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Locky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 На 0.8 Е-2, если забита льдом трубка идущая к ДАД тоже ошибка будет. Все секреты выдал)) На Мерсах с-шках 94 года ставили систему управления под страшным названием PMS Там тоже был ДАД а не ДМРВ. И был он встроен в ЭБУ а оно жило под капотом под бачком омывайки. А ДАД там был здоровый, мембрана тонкая. Конденсат, лед, если вовремя не отследить и не промыть спиртом/ высушить- рвалась. Как итог замена ЭБУ. Ну... либо кулибины выводили наружу проводочками что-то нештаное, но машина потом всю жизнь работала некорректно. Кажется нечто аналогичное когда-то и на 8е семейство ставили- с ДАДом в ЭБУ. Могу ошибаться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Все секреты выдал))Нет конечно, их много еще. Вот только у вопрошавшего Бест, а у них ДАД непосредственно на впускном расположен, НЯМЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти