krissv Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) После того как заводим машину, иногда не загорается панель приборов, после второй или третьей попытки загорается, ситуация повторяется чаще в последнее время((( подскажите что можно сделать??? Изменено 7 февраля, 2015 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 А перед тем, как заведёте загорается ? Когда загорится уже не гаснет, не мигает ? А вообще, ищите плохой контакт. По порядку - предохранители, реле, разъёмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krissv Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) А перед тем, как заведёте загорается ? Когда загорится уже не гаснет, не мигает ? А вообще, ищите плохой контакт. По порядку - предохранители, реле, разъёмы. Перед тем как заводим не загорается, Когда загорается всё-таки не мигает, горит ровно, как обычно при заводе горят датчики, но сама панель не горит и коробка автомат на которой скорости тоже не горит, то есть скорости не загораются и их на коробке не видно! Изменено 7 февраля, 2015 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Была в сети и вроде на этом форуме информация, что за подсветку панели отвечает тот же предохранитель, что и за габаритные огни. Но вот в руководстве к моему матизу на панель написан один предохранитель, а на габариты другие, видимо уже модификации. В любом случае, проверьте горят ли у вас габариты, когда не горит панель. Если загорается только при завёдённом двигателе, то в голову приходит только очень плохой контакт. Когда двигатель заведён напряжение бортовой сети выше и добавляется вибрация. Провода еле-еле соприкасаются и привариваются. При остывании (после поездки, тем более зимой) этот "сопливый" контакт разрывается. Всё может плохо кончится, так как при плохом контакте идёт серьёзный разогрев этого места, вплоть до воспламенения. У меня прям на техосмотре по непонятной причине расплавился корпус предохранителя ближнего света фар. Только там наоборот было: сначала свет погас, после остывания загорелся, потом опять погас и т.д. Не шутите с электричеством в машине. Одно дело, когда просто что-то погасло и больше не светит, а совсем другое, когда свет то есть, то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krissv Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Была в сети и вроде на этом форуме информация, что за подсветку панели отвечает тот же предохранитель, что и за габаритные огни. Но вот в руководстве к моему матизу на панель написан один предохранитель, а на габариты другие, видимо уже модификации. В любом случае, проверьте горят ли у вас габариты, когда не горит панель. Если загорается только при завёдённом двигателе, то в голову приходит только очень плохой контакт. Когда двигатель заведён напряжение бортовой сети выше и добавляется вибрация. Провода еле-еле соприкасаются и привариваются. При остывании (после поездки, тем более зимой) этот "сопливый" контакт разрывается. Всё может плохо кончится, так как при плохом контакте идёт серьёзный разогрев этого места, вплоть до воспламенения. У меня прям на техосмотре по непонятной причине расплавился корпус предохранителя ближнего света фар. Только там наоборот было: сначала свет погас, после остывания загорелся, потом опять погас и т.д. Не шутите с электричеством в машине. Одно дело, когда просто что-то погасло и больше не светит, а совсем другое, когда свет то есть, то нет. А еще была и такая ситуация, при повторном заведении авто панель бывало опять не горела, а габариты загорались, но с габаритами максимум второй раз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Если панель и габариты не горят независимо друг от друга, то наверное плохой контакт в каком-то разъёме. Их два больших под капотом за аккумулятором и несколько в салоне под панелью над педалями в районе ЭБУ. Может быть ещё где-то есть, это те, что видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krissv Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Если панель и габариты не горят независимо друг от друга, то наверное плохой контакт в каком-то разъёме. Их два больших под капотом за аккумулятором и несколько в салоне под панелью над педалями в районе ЭБУ. Может быть ещё где-то есть, это те, что видел. Спасибо большое будем разбираться)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 После того как заводим машину, иногда не загорается панель приборов, после второй или третьей попытки загорается, ситуация повторяется чаще в последнее время((( подскажите что можно сделать??? А сами габариты нормально загораются? Отдельного предохранителя на подсветку в салоне нет, всё подключено к цепи габаритов правой стороны авто и предохранителю Ef12 под капотом. Я бы еще проверил реле и сам подрулевой, а больше там и нет ничего (кроме разъема С202). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 А сами габариты нормально загораются? Krissv написал же, что габариты не позднее, чем со второго раза включаются, а панель может и позже. Это уже явно не один предохранитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Это уже явно не один предохранитель.Прочитайте еще раз что я написал, ничего больше в тех цепях нет. Общие элементы для всей подсветки: подрулевой и реле. Дальше идут два предохранителя: - Ef12 правая сторона габаритов и "иллюминация" в салоне. - Ef13 левая сторога "габаритов" и подсветка номера В общем, "наука о контактах": надо искать где где он отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Говоря, что это "явно не один предохранитель" я имел в виду не наличие нескольких предохранителей в одной цепи, а нескольких точек плохого контакта (пусть это и один разъём). То есть, дело либо не в общих элементах, либо не только в общих. Надеюсь, не запутал. Но сути это не меняет, верно - искать контакт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Надеюсь, не запутал. Да, теперь я понял о чем речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти