Перейти к содержанию

Масло на резьбе свечи


Рекомендуемые сообщения

Зимой 5W-30,летом 10W-40

Летом такая же проблема была? Такой же расход масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом такая же проблема была? Такой же расход масла?

Одинаково практически
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинаково практически

Ну одно только на ум приходит, где то утечка, возможно через какой то сальник, другое в голову не лезет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну одно только на ум приходит, где то утечка, возможно через какой то сальник, другое в голову не лезет...

Сальники меняны оба.Защита сухая Изменено пользователем alekks82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальники меняны оба.Защита сухая

Вообще бред, при хорошей поршневой и отсутствии подтеканий куда оно деваться то может?? Может масло такое г**но, паленка какая нить, хотя вряд ли..

Еще одну вещь замечал у себя, снимал клапан вентиляции картера, на нем видны капли масла из трубочки, которая идет от него к впускному коллектору капает масло, пару капель, есть подозрения, что оно втягивается во впускной коллектор, потому что если клапан снять то втягивает там не слабо. Может вместе в воздухом и шпарит масло не слабо??

Изменено пользователем Superbizonomsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще бред, при хорошей поршневой и отсутствии подтеканий куда оно деваться то может?? Может масло такое г**но, паленка какая нить, хотя вряд ли..

Если вдруг найдете причину у себя,обязательно отпишитесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вдруг найдете причину у себя,обязательно отпишитесь.

На следующей неделе сниму дроссельный узел посмотрю во впускном коллекторе наличие масла! Видимо маслоотражатель в крышке уже ничего не отражает и масло попадает через сапун туда, хотя фильтр идеально систый и гофра тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На следующей неделе сниму дроссельный узел посмотрю во впускном коллекторе наличие масла! Видимо маслоотражатель в крышке уже ничего не отражает и масло попадает через сапун туда, хотя фильтр идеально систый и гофра тоже!

Фильтр тоже чистый.А вот про маслоотражатель интересно.Буду ждать результатов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр тоже чистый.А вот про маслоотражатель интересно.Буду ждать результатов

Снимите у себя клапан и посмотрите будет ли в шланчике, который идет от клапана в коллектор капли масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите у себя клапан и посмотрите будет ли в шланчике, который идет от клапана в коллектор капли масла?

Хорошо. Но ток завтра смогу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выгорает и в трубу, что удивительного?

То что не виден сизый дым не говорит о том что масло не горит. Горит оно на любом моторе. Зависит от стиля езды, самого масла и , конечно, износа мотора.

500 грамм на 1000 - это для Матиза допустимый расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выгорает и в трубу, что удивительного?

То что не виден сизый дым не говорит о том что масло не горит. Горит оно на любом моторе. Зависит от стиля езды, самого масла и , конечно, износа мотора.

500 грамм на 1000 - это для Матиза допустимый расход.

Позитивный отзыв. Значит все норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выгорает и в трубу, что удивительного?

То что не виден сизый дым не говорит о том что масло не горит. Горит оно на любом моторе. Зависит от стиля езды, самого масла и , конечно, износа мотора.

500 грамм на 1000 - это для Матиза допустимый расход.

А вот 501 грамм уже не допустимый! Тем более, когда человек поменял кольца, устранил все утечки, поменял сальники, а расход масла как у мерседеса, это подозрительно!

Тем более я думаю если бы в таких количествах вылетало в трубу, то в трубе мыл бы маслянистый нагар, однако там сухая сажа только!

Изменено пользователем Superbizonomsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вытекает, в трубу не улетает, в антифризе нет, в коробку не поступает...

Ну да.

Тут напрашиваются только 2 варианта.

Какой- то гад ежедневно по чуть чуть сливает через пробку или пришельцы.

Ты менял только кольца? Что там с эллипсом? С хоном? С поршнями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал беглый осмотр, сняв гофру, и действительно поднимая заслонку видно, как в аккурат за ней приличная пленка масла, до нее все идеально чисто, получается оно поступает туда через клапан вентиляции картера! А через систему ЕГР может поступать масло во впускной коллектор? Весь дроссельный узел чистил идеально 2,5 месяца назад!

Изменено пользователем Superbizonomsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е всёж сгорает.

А при замене колец клапанная крышка мылась?

я не видел и не знаю честно говоря систему отражения масла в крышке, но думаю, что она там должна быть! А так видимо масляная пыль летит в коллектор и вместе с воздухом поступает в камеру сгорания! А зачем менять клапанную крышку то?

Изменено пользователем Superbizonomsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел,у меня тоже масло видно в заслонке.Вот не знаю мылась или нет крышка при ремонте.Я думаю нет.Тоже вопрос про эт систему возник. Пойду порыскаю ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально,не видел я эту крышку с обратной стороны когда мне движок раскидали.Но месяца 3 назад я снимал шланг с крышки при заведенном двигателе.И из штуцера крышки нормально так дымок с конденсатом валил.Значит вентиляция не забита.Вопрос в том как сильно должен выходить картерный газ.Если наверное очень обильно дымит из крышки,то тоже не хорошо?

Изменено пользователем alekks82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если сильно дымит понятно дело не очень хорошо, но дымить то она будет по любому! Другое дело как уменьшить утечку масла в сапун, масляная пыль явно проходит в шланг, а там всасывает то не слабо во впускной коллектор воздух вместе с масляной пылью

Изменено пользователем Дикий Мужчина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...