alekks82 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Зимой 5W-30,летом 10W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbizonomsk Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Зимой 5W-30,летом 10W-40 Летом такая же проблема была? Такой же расход масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekks82 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Летом такая же проблема была? Такой же расход масла? Одинаково практически Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbizonomsk Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Одинаково практически Ну одно только на ум приходит, где то утечка, возможно через какой то сальник, другое в голову не лезет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekks82 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Ну одно только на ум приходит, где то утечка, возможно через какой то сальник, другое в голову не лезет... Сальники меняны оба.Защита сухая Изменено 27 февраля, 2015 пользователем alekks82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbizonomsk Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Сальники меняны оба.Защита сухая Вообще бред, при хорошей поршневой и отсутствии подтеканий куда оно деваться то может?? Может масло такое г**но, паленка какая нить, хотя вряд ли.. Еще одну вещь замечал у себя, снимал клапан вентиляции картера, на нем видны капли масла из трубочки, которая идет от него к впускному коллектору капает масло, пару капель, есть подозрения, что оно втягивается во впускной коллектор, потому что если клапан снять то втягивает там не слабо. Может вместе в воздухом и шпарит масло не слабо?? Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Superbizonomsk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekks82 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Вообще бред, при хорошей поршневой и отсутствии подтеканий куда оно деваться то может?? Может масло такое г**но, паленка какая нить, хотя вряд ли.. Если вдруг найдете причину у себя,обязательно отпишитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbizonomsk Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Если вдруг найдете причину у себя,обязательно отпишитесь. На следующей неделе сниму дроссельный узел посмотрю во впускном коллекторе наличие масла! Видимо маслоотражатель в крышке уже ничего не отражает и масло попадает через сапун туда, хотя фильтр идеально систый и гофра тоже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekks82 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 На следующей неделе сниму дроссельный узел посмотрю во впускном коллекторе наличие масла! Видимо маслоотражатель в крышке уже ничего не отражает и масло попадает через сапун туда, хотя фильтр идеально систый и гофра тоже! Фильтр тоже чистый.А вот про маслоотражатель интересно.Буду ждать результатов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbizonomsk Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Фильтр тоже чистый.А вот про маслоотражатель интересно.Буду ждать результатов Снимите у себя клапан и посмотрите будет ли в шланчике, который идет от клапана в коллектор капли масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekks82 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Снимите у себя клапан и посмотрите будет ли в шланчике, который идет от клапана в коллектор капли масла? Хорошо. Но ток завтра смогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbizonomsk Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Хорошо. Но ток завтра смогу. Ок, тоже жду результатов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Выгорает и в трубу, что удивительного? То что не виден сизый дым не говорит о том что масло не горит. Горит оно на любом моторе. Зависит от стиля езды, самого масла и , конечно, износа мотора. 500 грамм на 1000 - это для Матиза допустимый расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekks82 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Выгорает и в трубу, что удивительного? То что не виден сизый дым не говорит о том что масло не горит. Горит оно на любом моторе. Зависит от стиля езды, самого масла и , конечно, износа мотора. 500 грамм на 1000 - это для Матиза допустимый расход. Позитивный отзыв. Значит все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbizonomsk Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) Выгорает и в трубу, что удивительного? То что не виден сизый дым не говорит о том что масло не горит. Горит оно на любом моторе. Зависит от стиля езды, самого масла и , конечно, износа мотора. 500 грамм на 1000 - это для Матиза допустимый расход. А вот 501 грамм уже не допустимый! Тем более, когда человек поменял кольца, устранил все утечки, поменял сальники, а расход масла как у мерседеса, это подозрительно! Тем более я думаю если бы в таких количествах вылетало в трубу, то в трубе мыл бы маслянистый нагар, однако там сухая сажа только! Изменено 28 февраля, 2015 пользователем Superbizonomsk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Не вытекает, в трубу не улетает, в антифризе нет, в коробку не поступает... Ну да. Тут напрашиваются только 2 варианта. Какой- то гад ежедневно по чуть чуть сливает через пробку или пришельцы. Ты менял только кольца? Что там с эллипсом? С хоном? С поршнями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbizonomsk Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) Сделал беглый осмотр, сняв гофру, и действительно поднимая заслонку видно, как в аккурат за ней приличная пленка масла, до нее все идеально чисто, получается оно поступает туда через клапан вентиляции картера! А через систему ЕГР может поступать масло во впускной коллектор? Весь дроссельный узел чистил идеально 2,5 месяца назад! Изменено 28 февраля, 2015 пользователем Superbizonomsk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Т.е всёж сгорает. А при замене колец клапанная крышка мылась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbizonomsk Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) Т.е всёж сгорает. А при замене колец клапанная крышка мылась? я не видел и не знаю честно говоря систему отражения масла в крышке, но думаю, что она там должна быть! А так видимо масляная пыль летит в коллектор и вместе с воздухом поступает в камеру сгорания! А зачем менять клапанную крышку то? Изменено 28 февраля, 2015 пользователем Superbizonomsk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Я хоть слово про " менять" написал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbizonomsk Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Я хоть слово про " менять" написал? Тьфу блин))) Прочитал наспех) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbizonomsk Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 А что там за отражательная система масла в крышке?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekks82 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Посмотрел,у меня тоже масло видно в заслонке.Вот не знаю мылась или нет крышка при ремонте.Я думаю нет.Тоже вопрос про эт систему возник. Пойду порыскаю ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekks82 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) Печально,не видел я эту крышку с обратной стороны когда мне движок раскидали.Но месяца 3 назад я снимал шланг с крышки при заведенном двигателе.И из штуцера крышки нормально так дымок с конденсатом валил.Значит вентиляция не забита.Вопрос в том как сильно должен выходить картерный газ.Если наверное очень обильно дымит из крышки,то тоже не хорошо? Изменено 28 февраля, 2015 пользователем alekks82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbizonomsk Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) Ну если сильно дымит понятно дело не очень хорошо, но дымить то она будет по любому! Другое дело как уменьшить утечку масла в сапун, масляная пыль явно проходит в шланг, а там всасывает то не слабо во впускной коллектор воздух вместе с масляной пылью Изменено 2 марта, 2015 пользователем Дикий Мужчина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти