Конуркин Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Думаете есть смысл мыть шуманитом, простой бенз не отмоет? Простой бенз, растворитель, керосин, ацетон, солярка,- в сравнении с этой гадостью просто вода. Попробуйте. Слой шубы из закоксованного говномасла уходит как лёгкая пыль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Я про пробег в 10 000 на Матизе. При исправной поршневой и нормальном стиле езды исправные Матизы в это количество масла укладываются. Если постоянно давить тапку расход масла резко возрастает Мой мерс 2,3 кушает поллитра на 10 000 Блейзер 4.3 укладывается в литр на 10 000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekks82 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Подскажите пожалуйста, ключ( шестигранник или звездочка, точно не помню) какого размера на болты клапанной крышки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 вот тут есть камасутра, где все подробно описано, в том числе с размерами ключей: http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?app=downloads&showfile=59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Алекс 82, пожалуйста, воспользуйтесь нормальным инструментом если не хотите везти головку на высверливание обломков болтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Алекс 82, пожалуйста, воспользуйтесь нормальным инструментом если не хотите везти головку на высверливание обломков болтов. Это точно. ) Слизал один болт, потом долго колдовал над ним. Хорошо, что ближний средний, а не дальний, а то бы наверное пришлось впускной снимать как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbizonomsk Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Купил компрессометр, решил померить компрессию! Результаты шокировали! Порядка 16 Бар в каждом, разброса почти нет, но большевизна значений поражает! Напрашивается несколько выводов: 1 компрессометр не исправный (поскольку, когда подсоединил его к одноцилиндровому четырехтактнику лифан на открытом дросселе показания продавливают клапан во внутрь, т.е. более менее, на этом двигателе, что то показывает на закрытом дросселе. иначе пружину приходится постоянно разжимать, а показания сбрасываются! На открытом же дросселе у Матиза показывает по 16 в каждом горшке!) 2. Пропускают масло маслосъемные колпачки. 3. Нагар на поршнях и клапанах увеличивающий степень сжатия, а вместе с этим компрессию. 4.Убитые маслосъемные кольца пропускающие масло в камеру сгорания, хотя опять же мне кажется расход был бы уже не 500 грамм на 100, а более и машина бы плохо тянула, но тянет отлично! Какие есть еще размышления господа? Изменено 5 марта, 2015 пользователем Superbizonomsk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Размышления. Наглухо залегли маслосъёмные кольца при хорошем состоянии компрессионных. "Масляная компрессия" на перманентной основе. И МСК, и ваще. И пора его уже разбирать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbizonomsk Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Размышления. Наглухо залегли маслосъёмные кольца при хорошем состоянии компрессионных. "Масляная компрессия" на перманентной основе. И МСК, и ваще. И пора его уже разбирать... Ну если бы наглухо залегли я думаю дымила бы как паровоз и расход был бы больше полулитра на 1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Мертвому припарки - попробовать раскосовать ЛАВРом. Но чем черт не шутит? Себе я бы попробовал водой, но есть шанс что меня в дурку форумную отправят) тут мнения будут разниться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbizonomsk Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Мертвому припарки - попробовать раскосовать ЛАВРом. Но чем черт не шутит? Себе я бы попробовал водой, но есть шанс что меня в дурку форумную отправят) тут мнения будут разниться) Все таки я считаю не могут кольца намертво залечь, причем одинаково на всех горшках! Жрало бы масло больше, дымило бы как паровоз, в трубе бы масляный налет был и свечи были бы засраные сильно, а так ничего этого нет, кроме масла на резьбе свечи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 У моего двигателя 0.8 компрессия до раскоксовки ЛАВРом была до 14.7 Бар с минимальным расхождением по цилиндрам. После раскоксовки, к сожалению, не померил. Масло за 1000 км зимой ушло примерно 150 миллилитров, причём, думаю, не маленькая часть через слабо затянутый фильтр. Это при весьма динамичноё езде. При этом свечи и труба чистые, не дымит. Но тянет плохо. Недавно даже разгон до 100 км/ч замерял. Если важно, пробег почти 70000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbizonomsk Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Замер компрессии на холодную составил порядка 14 бар в каждом горшке! Но надо попробовать еще одним компрессометром! Мне кажется если бы было реально 16, то там детонация была бы бешеная и шатун бы уже погнуло и поршня бы прогорели! Кстати нашел такую информацию, что аномально большие значения может показывать еще в следствии перескока ремня ГРМ на зуб два, правдо ли? Изменено 6 марта, 2015 пользователем Superbizonomsk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Кстати нашел такую информацию, что аномально большие значения может показывать еще в следствии перескока ремня ГРМ на зуб два, правдо ли? Мне говорили, что при перескоке на один зуб ДАД будет показывать около 50 кПа, вместо положенных 32 кПа. Изменено 6 марта, 2015 пользователем Extreme Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbizonomsk Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Мне говорили, что при перескоке на один зуб ДАД будет показывать около 50 кПа, вместо положенных 32 кПа. А как это замерить в бытовых условиях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Если нет возможности воспользоваться сканером через OBD2 или бортовым компьютером (2004 г.в. скорее всего не позволит это сделать), то можно воспользоваться вакуумметром или хотя бы таблицей соответствия давления и напряжения на выводах датчика (если она существует). Но это только, если ДАД исправен. А то может он врать, а Вы подумаете на ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 бортовым компьютером (2004 г.в. скорее всего не позволит это сделать), Для Евро 2, есть БК "Орион". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbizonomsk Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Не в этом суть вопроса, вопрос может ли в следствии перескока ремня быть компрессия 14 на холодную и 16 на горячую?? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Superbizonomsk, а у вас двигатель не подёргивается после выключения зажигания, как бывает на карбюраторных машинах (пусть даже один раз) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbizonomsk Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Superbizonomsk, а у вас двигатель не подёргивается после выключения зажигания, как бывает на карбюраторных машинах (пусть даже один раз) ? Надо подробнее посмотреть, у меня сигнашка, так что когда ключ вынимаешь машина еще работает 20 сек., но когда зажигание вынимаешь машина как бы пытается заглохнуть, но потом набирает обороты, иногда глохнет! посмотрю сегодня дергается или нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 А если с опущенным ручником- тож 20 секунд не глохнет? Сигналка с дист запуском? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbizonomsk Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 А если с опущенным ручником- тож 20 секунд не глохнет? Сигналка с дист запуском? Сигнашка да с дистанционным! Без ручника не пробовал ни разу ну я же могу ключ вытащить и на кнопку нажать смотря на мотор она заглохнет, так и сделаю, отпишусь позже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 У меня тоже с автозапуском и тоже с поднятым ручником при вынимании ключа работа двигателя на секунду (условно) сбивается, пытается заглохнуть, но тут же подхватывает. Без ручника, когда действительно глушишь, вот это подёргивание (калильное зажигание, детонация, дизелинг - кому что больше нравится) хорошо заметно только если находишься в салоне автомобиля. Если стоишь рядом, то кажется, что всё гладко и надо прям вплотную прислушиваться и присматриваться. Я почти избавился от этого явления раскоксовкой двигателя перед последней заменой масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbizonomsk Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Вчера 5 минут нюхал выхлопные газы из трубы)) Чтоб понять есть ли запах масляный и сгорает оно или нет, на горячую чувствуется только водяной пар у чуток бензина, труба небольшом сажевом не жирном налете. При заведенном холодном двигателе запах бензина больше, но маслом не пахнет, я думаю если бы кольца пропускали масло то вонь масляная была бы на ура! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Так куда поллитра на 1000 уходит если не наружу и не в трубу? Всёж гад сосед потихоньку сливает ночами? Ну не бывает бесследно же. Если, при таким расходе масла течей нет- значит в трубу. А кольца это или вентиляция- надо смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти