Superbizonomsk Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) Так куда поллитра на 1000 уходит если не наружу и не в трубу? Всёж гад сосед потихоньку сливает ночами? Ну не бывает бесследно же. Если, при таким расходе масла течей нет- значит в трубу. А кольца это или вентиляция- надо смотреть. Наружу как раз возможно, есть подтеки в нескольких местах! У меня тоже с автозапуском и тоже с поднятым ручником при вынимании ключа работа двигателя на секунду (условно) сбивается, пытается заглохнуть, но тут же подхватывает. Без ручника, когда действительно глушишь, вот это подёргивание (калильное зажигание, детонация, дизелинг - кому что больше нравится) хорошо заметно только если находишься в салоне автомобиля. Если стоишь рядом, то кажется, что всё гладко и надо прям вплотную прислушиваться и присматриваться. Я почти избавился от этого явления раскоксовкой двигателя перед последней заменой масла. Ну вроде есть какая то вибрация когда зажигание гасишь, а разве должно прям идеально ровно глохнуть? Изменено 7 марта, 2015 пользователем Superbizonomsk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 а разве должно прям идеально ровно глохнуть ? У меня на форде идеально глохнет. Ни малейшего вздрагивания. Как будто и не работал вовсе. ) Когда-то давно на чужом матизе 0.8 немножко ездил, там тоже нормально всё было, просто ровно останавливался. Я подумал, что это может быть из-за высокой компрессии, потому и спросил у Вас нет ли такого же эффекта. Ещё и заводится с полпинка, так что аж бывает стартер лишнего крутит. Читал в сети, что тоже признак высокой компрессии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbizonomsk Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 У меня на форде идеально глохнет. Ни малейшего вздрагивания. Как будто и не работал вовсе. ) Когда-то давно на чужом матизе 0.8 немножко ездил, там тоже нормально всё было, просто ровно останавливался. Я подумал, что это может быть из-за высокой компрессии, потому и спросил у Вас нет ли такого же эффекта. Ещё и заводится с полпинка, так что аж бывает стартер лишнего крутит. Читал в сети, что тоже признак высокой компрессии. в понедельник померю еще одним компрессометром! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekks82 Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Шуманит рулит. Затыкаем сосок, закручиваем заливную пробку, наливаем. Побултыхать, чуть поелозить кистью. Через считанные минуты все внутренности, как у кота эти самые. Только в перчатках, и детей убрать. Нашел шуманит с разбразгивателем.Купил прокладку. Ну я понял так прям налить.0,5 л. шуманита хватит? Заливать в вентиляцию крышки через отверстия для слива масла? Так нормально промоется?Главная цель ведь промыть вентиляцию, а не стенки крышки.Просто эту жестянку вскрывать не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Ничо нипонил. Где в клапанной крышке отверстие для слива???. Как это "вскрывать не хоца"?? Берём деталь, берём Шуманит. Отмываем. Собираем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekks82 Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Ничо нипонил. Где в клапанной крышке отверстие для слива???. Как это "вскрывать не хоца"?? Берём деталь, берём Шуманит. Отмываем. Собираем. Ну в клапанной крышке система вентиляции закрыта жестянкой на клепках.Вот в этой жестянке есть отверстия через которые масло стекает обратно.Говорили тут если масло(от масленного тумана) вроде как не может обратно выходить то и начинается жор масла.Советовали тут клепки удалить , жестянку снять и нормально промыть вентиляцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 .Советовали тут клепки удалить , жестянку снять и нормально промыть вентиляцию. Берём кл. крышку. Никакие клёпки не удаляем. Первертаем крышку с закрытой заливной пробкой и заткнутым соском от системы вент. карт. газов. Одеваем рез. перчатки, затыкаем нос. Стакан Шуманита в неё. Побултыхать, кистью поелозить. Счастье наступит быстро. Если не вдохнуть паров этой гадости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekks82 Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Берём кл. крышку. Никакие клёпки не удаляем. Первертаем крышку с закрытой заливной пробкой и заткнутым соском от системы вент. карт. газов. Одеваем рез. перчатки, затыкаем нос. Стакан Шуманита в неё. Побултыхать, кистью поелозить. Счастье наступит быстро. Если не вдохнуть паров этой гадости. Да да читал я про это израильское средство в интернете.Состав неизвестен.Обожженые руки и красные глаза.Без средств защиты никак нельзя согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekks82 Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Вот результат проделанной работы по очистке клапанной крышки и вентиляции картерных газов средством "БАГИ ШУМАНИТ"Чистил кистью в течении 20 минут. Надеюсь внутри под жестянкой тоже все более менее откисло, так как цель очистки была именно вентиляция.Можно конечно клепки сбить и потом на герметик с саморезами посадить. Но я посчитал это затратным делом, так как снимал крышку в сервисе( нет ни гаража ни инструмента). Изменено 17 марта, 2015 пользователем alekks82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbizonomsk Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Вот результат проделанной работы по очистке клапанной крышки и вентиляции картерных газов средством "БАГИ ШУМАНИТ"Чистил кистью в течении 20 минут. Надеюсь внутри под жестянкой тоже все более менее откисло, так как цель очистки была именно вентиляция.Можно конечно клепки сбить и потом на герметик с саморезами посадить. Но я посчитал это затратным делом, так как снимал крышку в сервисе( нет ни гаража ни инструмента). Ну что есть там какая нибудь сеточка, как отделяется масло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekks82 Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Ну что есть там какая нибудь сеточка, как отделяется масло? Ваще не слыхал об этом. Ну наверное внутри может что то стоять.На фото все как есть.Вот фото со снятой жестянкой.Никакой сеточки там нет.Только перегородки. Изменено 17 марта, 2015 пользователем alekks82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbizonomsk Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Вот результат проделанной работы по очистке клапанной крышки и вентиляции картерных газов средством "БАГИ ШУМАНИТ"Чистил кистью в течении 20 минут. Надеюсь внутри под жестянкой тоже все более менее откисло, так как цель очистки была именно вентиляция.Можно конечно клепки сбить и потом на герметик с саморезами посадить. Но я посчитал это затратным делом, так как снимал крышку в сервисе( нет ни гаража ни инструмента). Сегодня дошли руки таки почистить, саму плиту снимать не стал, побоялся, а так почистил! ситуация была чуть более плачевная! Во впускном коллекторе был приличный слой масла в аккурат рядом с трубкой сапуна! Померил заодно компрессию совдеповским компрессометром, все равно получилось больше нормы 12.5 на холодную и 14 на горячую! Есть подозрения все же, что ремень ГРМ стоит не по меткам так как при выключении двигателя он около секунды очень сильно дергается, действительно как дизель! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти