Costumer Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Добрый день всем! Подскажите пожалуйста, где искать причину и что делать? У меня матиз 0,8л, МТ, 2008г, пробежал уже 125000 км. Ситуация такая. В один прекрасный момент машина заглохла по ходу движения. Заводится отказывалась. При вкл. зажигании не горела лампа "check engine", не слышно работы бензонасоса, всё остальное вроде работало. После первичного осмотра удалось установит, что перебит один провод в моторном отсеке. Перетерся о полку АКБ. Возможные последствия КЗ на массу. Провод выходит из разъема С101 и входит в общий жгут. цвет провода - ораньжевый с темной полосой. провод удалось спаять и замотать изолентой. После этого ничего не изменилось, лампа "check engine", как ни горела, так и ни горит, бензонасос тоже не слышно. Предохранители вроде все целы, реле главное и б/насоса проверял заменой, реакции нет. Так и не пойму где искать причину, может ЭБУ погорело или сигналка барахлит (Pharaon v18)? Возможна ли блокировка сигнализацией машины в таком случае? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik777 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Добрый день всем! Подскажите пожалуйста что делать? Для начала воспользоваться кнопкой "поиск"!!! Или религия не позволяет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Costumer Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Для начала воспользоваться кнопкой "поиск"!!! Или религия не позволяет? Может ссылочку кинете)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxxx Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) такая же проблема Изменено 4 апреля, 2015 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Да стнадартная проблема. И в этом месте и вотоое- над педалями. После ремонта жгута посмотреть ( точнее прозвонить) предохранители на ЭБУ а не " вроде целые" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hsubvod Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Ребяты, прошу о помощи. Написал в параллельной ветке еще, для электриков. Не заводится, и чек не горит. Вообще ничего не горит... у меня шевроле матиз (оно всё то же, называется иначе на неметчине) автомат. Симптомы загадочные) Пишу электрикам, так как: не заводится, даже никаких признаков жизни при повороте ключа! зарядил аккумулятор. При подсоединении клемм искрит. завелся, едет отлично, но... выключаешь и больше не заводится. Прикурить даёт, как только подключаешь клеммы кабеля от другого авто, даже лампочки загораются) и заводится от прикуривания. При подсоединении клемм кабеля прикуривателя искрит. едет. Выключаем и всё, ни одна лампочка не горит при повторном повороте ключа. Вопросов несколько. если коротит, то почему не перегорают предохранители? заряженный аккумулятор уходит в ноль через несколько минут после зарядки и установки. Где утечка? все лампочки горят, включаются, сигнализации нет, только центральный замок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Вы уверены, что Ваш заряженный аккумулятор живой ? Подозреваю, что он только вид делает, что заряжается. Замерьте ток утечки при подключённом аккумуляторе или поставьте другой аккумулятор и посмотрите, высосет его так же быстро или нет. Ещё как вариант, если всё-таки что-то его сажает, подключите заряженный аккумулятор и щупайте все провода, жгуты, приборы... всё что можно. Сажать аккумулятор за несколько минут должен относительно большой ток, а значит есть нагрев. Ну или одновременно с замером тока отключайте всё подряд, пока утечку не найдёте. Дополнение: с таким дело не имел, но возможно диодный мост на генераторе пробит. Изменено 13 июня, 2015 пользователем Extreme Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hsubvod Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Я раб своего авто. Вчера ночь заряжался этот ущербных размеров аккумулятор (у моей жены мерседес, там аккумулятор раза в 4 больше и их два...), днем завелась машинка от него, но в течение дня падает заряд, хоть тресни. Сегодня поставил второй раз на ночь заряжать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Так может этот АКБ на свалку пора отправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Зачем на свалку? Сдать можно, хоть копейку какую получите, я сдавал старый где-то за 1/5 от покупки нового... Ну хоть что-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Сегодня поставил второй раз на ночь заряжать... Это у Вас развлечение ? Проверять-то будете ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Зарядить АКБ до полного и нагрузочной вилкой проверить падение напряжения на АКБ под нагрузкой,не должно быть меньше 10,8 вольт,лучше больше 11 вольт,так мы отбросим версию с саморазрядом АКБ и то что он хороший.Далее замеряем ток утечки откинув минусовую клемму с АКБ и поставив между МИНУСОВОЙ клеммой АКБ и корпусом АМПЕРМЕТР.Ток утечки не должен быть больше 100 миллиампер,если больше-искать утечку вытаскивая предохранители по очереди.Вот в принципе самое простое что можно сделать уже сейчас,но думаю причина-пробитый или под пробитый диод в диодном мосту генератора через который АКБ разряжается на массу,было такое на моте приятеля,замена моста помогла,успели до полной утилизации АКБ ибо сажал его пробитый диод за ночь практически в ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hsubvod Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) Зарядить АКБ до полного и нагрузочной вилкой проверить падение напряжения на АКБ под нагрузкой,не должно быть меньше 10,8 вольт,лучше больше 11 вольт,так мы отбросим версию с саморазрядом АКБ и то что он хороший.Далее замеряем ток утечки откинув минусовую клемму с АКБ и поставив между МИНУСОВОЙ клеммой АКБ и корпусом АМПЕРМЕТР.Ток утечки не должен быть больше 100 миллиампер,если больше-искать утечку вытаскивая предохранители по очереди.Вот в принципе самое простое что можно сделать уже сейчас,но думаю причина-пробитый или под пробитый диод в диодном мосту генератора через который АКБ разряжается на массу,было такое на моте приятеля,замена моста помогла,успели до полной утилизации АКБ ибо сажал его пробитый диод за ночь практически в ноль. Сделал замеры, как описано, заряд 12,4В, утечку дает плавующую, т.е. от 0,48 до 1,56А. Вытаскивал поочередно все предохранители подкапотного блока, результат дал только один, главный на 30А. (на фото). Блок предохранителей только под капотом, в салоне не нашел, должен быть слева внизу, но нету... Изменено 14 июня, 2015 пользователем hsubvod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilzat Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Ребяты, прошу о помощи. Написал в параллельной ветке еще, для электриков. Не заводится, и чек не горит. Вообще ничего не горит... у меня шевроле матиз (оно всё то же, называется иначе на неметчине) автомат. Симптомы загадочные) Пишу электрикам, так как: не заводится, даже никаких признаков жизни при повороте ключа! зарядил аккумулятор. При подсоединении клемм искрит. завелся, едет отлично, но... выключаешь и больше не заводится. Прикурить даёт, как только подключаешь клеммы кабеля от другого авто, даже лампочки загораются) и заводится от прикуривания. При подсоединении клемм кабеля прикуривателя искрит. едет. Выключаем и всё, ни одна лампочка не горит при повторном повороте ключа. Вопросов несколько. если коротит, то почему не перегорают предохранители? заряженный аккумулятор уходит в ноль через несколько минут после зарядки и установки. Где утечка? все лампочки горят, включаются, сигнализации нет, только центральный замок. У меня такая же фигня. Акб заряжал и новый брал. Все оптять так же. Сегодня мне сказали что диодный мост скорее всего накрылся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти