lcmsms Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Всем здрастье! Заменил контактную группу (стояла пятиштырьковая) на КГ фирмы Raon (6-контактную). При замене случайно разобрал старую КГ. Перестали работать панель магнитолы и прикуриватель. Предохранители в норме, матиз заводится, все лампы/фонари, часы работают. Сам блок магнитолы работает (мигает красная лампа), панель ни в какую. Есть предложения, с чего начинать копать??? П.С. похожих тем на форуме не нашел. если есть решение, просьба ткнуть носом и закрыть эту тему. Изменено 4 марта, 2015 пользователем lcmsms Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Начинать с проверки наличия напряжения на предохранителях прикуривателя и магнитолы в салонном блоке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lcmsms Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Начинать с проверки наличия напряжения на предохранителях прикуривателя и магнитолы в салонном блоке. спасибо. сразу вопрос. если напряжения нет, каковы дальнейшие действия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Если всё остальное работает - смотреть опять контактную группу (и вокруг нее). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lar Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Что то ты с контактами намутил. Вот схема КГ замка зажигания F6 и F7 как раз прикуриватель и магнитола. Предохранители ни при чем, проверяй переключатель и свой монтаж Изменено 4 марта, 2015 пользователем lar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lcmsms Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Что то ты с контактами намутил. Вот схема КГ замка зажигания F6 и F7 как раз прикуриватель и магнитола. Предохранители ни при чем, проверяй переключатель и свой монтаж хм... интересно. как я мог что-то намутить с контактами, если там только в одном положении возможно установить КГ? тестером смотрел контакты КА и 30 - напряжение есть. 5В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lar Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Скока, скока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Таки вроде в машине 12 вольтная система. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lcmsms Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) вот и я тоже думаю, что хрень какая-то. надо еще раз потестить, чтоб наверняка) Изменено 6 марта, 2015 пользователем Дикий Мужчина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Наверняка- это всегда с третьей попытки!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lcmsms Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Благодаря советам и помощи Starichok решил свою проблему. Разобрал новую кг... И афигел... Контакты были очищены наждачкой, а сам контакт АСС был почему-то больше и терся/упирался в стенку кг! Слепил из двух одну кг, и все работает! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 В очередной раз убеждаемся " Новое не значит исправное" !!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти