tatiana24 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 вылетела шаровая вывернуло колесо , после замены шаровой на новую шатается колесо , не вверх вниз а слева на право поменяли ступицу с подшипником , рулевой наконечник не могу понять в чем причина как шаталось так и шатается подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Один человек качает руль, другой под машиной щупает и глядит , где "шатается". Скорее всего, дело в рулевой тяге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatiana24 Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Один человек качает руль, другой под машиной щупает и глядит , где "шатается". Скорее всего, дело в рулевой тяге. взад вперед ходит сама тяга со шрузами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Где у ШРУСа тяга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatiana24 Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Где у ШРУСа тяга? я не знаю как она называется между внутренним шрусом и наружним за нее берешь и она ходит взад вперед такое ощущение как будто в коробку не встала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Ну в общем ходить он и должен- трипод же. Так болтается колесо или ось привода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatiana24 Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Ну в общем ходить он и должен- трипод же. Так болтается колесо или ось привода? колесо болтается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 На каждом колесе есть рулевые тяги,которые сходятся в рулевой колонке реечного типа,похоже накрылась сама рулевая рейка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Колесо шатается правое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatiana24 Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Колесо шатается правое? левое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Левое- водительское? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatiana24 Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Левое- водительское? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sizif Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Когда машина стоит на месте, покачай руль влево- вправо, если слышен отчётливый стук, смотри рулевую колонку. По описанию очень похоже на неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 А как колонка относится к шатанию только одного колеса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 19 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2024 Понекрофилю? После замены направлях на суппортах появился прикольный эффект- разгон- машина идет идеально, сброс газа без торможения двигателем- чуть смещает влево- торможение мотором- еще сильнее влево, притормаживаешь- вообще круто влево) Понятно что на сайленте стаба который через рычаг, весь кулак умеет ходить вперед назад меняя схождение- покачали на подьемнике - слева так же. -Т. е газ- оба колеса пошли вперед выбирая люфт переднего от рычага сайлента в рычаге - машина идет ровно. отпустил газ- положение изменилось - рейка то сзади. Притормозил- убрался люфт заднего сайлента. Люфт- не то слово- скорее упругость резины. Ломаю мозг)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 19 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2024 16 минут назад, mousoff сказал: Ломаю мозг)))) Вариант. Там где болт крепит ось рычага к кузову- гниль или умирание резинки... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 19 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2024 (изменено) Неа, рычаги новые, да и внутренний сайлент держать такое плечо ( там см 40 длинна рычага) не может. Изменено 19 апреля, 2024 пользователем mousoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 20 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2024 Остались подухи силового агрегата и ГТЦ. Больше там нет ничего... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 20 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2024 Полезу сегодня менять колеса- попробую наглухо заневолить сайлент стаба в левом рычаге, уж не знаю чем) Не понимаю как это связано с заменой направлях на суппортах- но прямо четко после этого. Вроде все про Матизы знаю))) Не помню писал или нет. Месяца полтора назад рванул ремень грм. При ровном движении, скорость 110, пятая. Оригинал, прошел тыщ 30 и полтора года. Ничего не заклинено. Минус голова в сборе, заодно поставил новые поршни с кольцами и вкладышами, помпа и тройник от помпы (забивается со временем и гниет) Обошлось по деталькам в 30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 20 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2024 1 час назад, mousoff сказал: связано с заменой направлях на суппортах- но прямо четко после этого На ЛП колесе до ремонта тормозов не было. Они появились. То что катилось ровно- получило усилие перекашивания от срабатывания тормоза. Диагностика многогранна)). Упереться пер. бампером в стену через поролоновый матрас, и изобразить попытку трогания). А ассистент при этом щупает рукой, что происходит в сочленениях... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 21 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2024 16 часов назад, Конуркин сказал: Упереться пер. бампером в стену через поролоновый матрас, и изобразить попытку трогания). А ассистент при этом щупает рукой, что происходит в сочленениях... . Это же можно и с ручником проверить..., правда если ручник рабочий)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 24 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2024 (изменено) Смена резины на лето поменяло ситуацию) Почти пропало, но есть. Благо живу сервисом - загнался на свой 5 д развал , колеса были без схождения. Вообще, все почти в допусках но левое чуть левее . Износ резины передних- 0 за полторы зимы. Вообще. Но мизерные смещения на сайлентах по левой стороне давали отрицательный угол и машину начинало уводить. Г.н Конуркин прав наполовину, левое придерживало тормозом до лечения направлях, как стало отпускать - пошла таая шняга. Наверняка и раньше была в разгоне, но не так мгновенно. Чудес не бывает, всему есть причина. Рад был побыть подопытным кролеГом) На длинной базе и хороших дорогах чухнулся бы давно. Но ... обычно развал оценивается износом или плохой управляемостью, или плохим возвратом в 0. А тут все ок. Почти. По колеям гуляла чуть. Всем хороших дорог, резины, решения смешных проблем. Изменено 24 апреля, 2024 пользователем mousoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти