serpimolot Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Доброго времени суток! Поиск мне так и не помог, поэтому прошу консультации - не заводится матизик. Не шумит бензонасос. На него идет разъем из 6 проводов. Какие из них питающие, что бы напрямую приложить 12в? Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 http://www.matiz-club.ru/forum/downloads/Daewoo-Matiz-Rus-300-dpi.pdf- камасутра. в ней электросхемы и вообще много полезного. по схеме (стр. 228): черный - масса, оранжево-черный -- плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serpimolot Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) хм... оранжевый - да. черных там 3 или 4 ... Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Дикий Мужчина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Бери тот который толстый. Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Дикий Мужчина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serpimolot Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) все одинаковой толщины... Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Дикий Мужчина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 значит, бери любой, они все - масса. ну или прикрутись к металлической кузовной детали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serpimolot Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Так, подал на прямую 12, насос гудит. Есть ли в наличии в матизе "иннерционное отключение топлива"? Так как я после аварии, собрался, провода вроде в норме, предохранители и релюхи - рабочие. А не заводится. Крутит, но вообще не схватывает... Так, подал на прямую 12, насос гудит. Есть ли в наличии в матизе "иннерционное отключение топлива"? Так как я после аварии, собрался, провода вроде в норме, предохранители и релюхи - рабочие. А не заводится. Крутит, но вообще не схватывает... Да, забвл добавить - свечи все искры дают. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем serpimolot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 В матизе такого нет. Ищи обрыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrr1 Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Замучился с этим бензонасосом... Пропущу предысторию, короче похожая ситуация, с мультиметром выяснил что на предохранитель насоса не идёт напряжение ( с включенным зажиганием конечно). С этого предохранителя далее идет питание на релюшку. Это я на форуме прочитал и сам увидел с обратной стороны коробки. Я так понял надо искать по проводу питания (красный с чёрной полосой), он идет в жгут и в недра куда-то, похоже что в салон. Их там мильон, разъёмы, коробочки и т.д. Ребята, подскажите - от куда подается питание на предохранитель-реле бензонасоса? Где искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Проверьте ещё предохранитель ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrr1 Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Вроде разобрались - массы не было на реле включения бензонасоса. Искать обрыв не стали, обрезали , сделали скрутку и сделали массу из под капота. Электрик кстати сказал что питание идет не с предохранителя на реле а наоборот с реле через предохранитель дальше на насос. Изменено 18 июня, 2015 пользователем rrr1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Вроде разобрались - массы не было на реле включения бензонасоса. Искать обрыв не стали, обрезали , сделали скрутку и сделали массу из под капота. Электрик кстати сказал что питание идет не с предохранителя на реле а наоборот с реле через предохранитель дальше на насос.Всё правильно: сначала "большой" предохранитель ЭБУ (Ef19 15A), затем реле бензонасоса и далее предохранитель насоса. А электрик м...к, раз схем не имеет, ибо минус на реле идет с ЭБУ. ЧЕК с ошибкой Р1230 не светится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrr1 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Вроде разобрались - массы не было на реле включения бензонасоса. Искать обрыв не стали, обрезали , сделали скрутку и сделали массу из под капота. Электрик кстати сказал что питание идет не с предохранителя на реле а наоборот с реле через предохранитель дальше на насос. Всё правильно: сначала "большой" предохранитель ЭБУ (Ef19 15A), затем реле бензонасоса и далее предохранитель насоса. А электрик м...к, раз схем не имеет, ибо минус на реле идет с ЭБУ. ЧЕК с ошибкой Р1230 не светится? Чек у меня и до этого горел (какой-то клапан рециркуляции), поэтому не скажу.Про электрика согласен, щас при включенном зажигании насос не выключается. Это херово, чем грозит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Если Вы не оставляете надолго заглушенную машину с включённым зажиганием, то ничем не грозит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти