Перейти к содержанию

Вопрос по расходу и свечам


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Так получилось, что у дочери есть матиз, а разбираться с его проблемами теперь мне! Машинка, автомат, с 0,8... Да, 2007 года! Ест по городу как-то для крохи движка, хоть и с автоматом мне кажется многовато: 10-12 литров, это было зимой с прогревами, еще у нее сигналка с автозапуском и она этим любит баловаться...Посмотрел свечи, стоят рекомендованные NGK, но уже их нужно менять, зазор был наверно 2мм c хвостиком! Сосед, когда-то ездивший на Нексии сказал, что эти свечи плохие и нужно купить или Бош плюс или Бош 4-х контактные и расход намного упадет, так-ли это или купить такие же или что опытный народ посоветует? И еще вопрос, померяли компрессию, теперь озадачены: 12-8-9.5, что делать во что это выльется, вроде посмотрел кольца и тд, недорого, но умножая все на 3, плюс работа... Подскажите, что примерно стоит, поменять кольца, вкладыши, сальники и притереть клапана, собрать отрегулировать зазары...?

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"По городу" по разному можно ездить, так что это не показатель. И, может это странным покажется, но Моть с литровым двигателем ест меньше чем 0.8. А у нас еще и автомат добавляет.

NGK нормальные свечи, если периодически проверять и менять.

Компрессия конечно "не фонтан", а клапана проборали регулировать?

Может после обслуживания и компрессия подрастет и расход уменьшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Locky,  да она начинающая водитель, ну наездила уже 5 или 7 тыщ, не гонщица, ездит по правилам, вот эти прогревы конечно, теперь-то чего его греть столько, буду объяснять! То есть купить такие же свечи и не париться с платиновыми и прочими, они расход не уменьшат? Клапана регулировать не пробовал, купил какие-то шестигранные ключи и герметик, прочитал в интернете, что до двух задних винтов крышки добраться тяжело, как кто-то писал, свернул им головы... и я посмотрел и не понял, как до них добираться, эту хрень сверху (инжектор что-ли) ведь не открутишь!? Что имеешь ввиду под обслуживанием, после которого может компрессия подрасти? Клапана подрегулировать явно нужно, но вряд ли они так повлияют на компрессию!? 

Изменено пользователем Neznaika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 ткм с '07 года?

Обслуживание есть ТО: проверка-замена расходников и пр. Регулировка клапанов тоже в ТО входит. и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, ей его купил муж осенью, с рук и какой там она владелец по счету фиг его знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне всегда было интересно что лучше 3-4 слабеньких искры с многолепестковой свечи или одна но мощная с обыкновенной?

Изменено пользователем Roscou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

      Роскоу, у многоэлектродных свечей всегда ОДНА искра на каком нибудь электроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так,свечи родные по 1,1 выставить,убрать прокладку в воздушном фильтре.Колеса качнуть до 2,3.Фишку рон 95 вставить и заливать 95.Поставить тахометры и чтобы переключалась с 2300 и будет ей расход 7,5 литра в городе.А если там автомат,тахометр не ставить :)))

Изменено пользователем chapapro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладку между рулем и сидением - знаю а в воздушном фильтре- не знаю. Что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить тахометры и чтобы переключалась с 2300 и будет ей расход 7,5 литра в городе.А если там автомат,тахометр не ставить :)))

Это почему на автомат таху не ставить? Чтобы не пугаться?

А переключаться на 2300 - так она вообще ехать не будет. Совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

      Роскоу, у многоэлектродных свечей всегда ОДНА искра на каком нибудь электроде.

тогда вообще не вижу разницы с обычной свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Таки многие тоже не видят. Проблемы со свечой не в электродах,но в пробое изолятора на массу (в основном).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу многоэлектродных свечей. Из физики - пробой (дуга) всегда (!) по одному электроду. Если их два или три, то в случае прогара одного из них начинает "работать" другой и т.д. Я так это понимаю. Но "пользую" обычные свечи (не от гемороя :)), и другие использовать пока не собираюсь. Есть еще всякие форкамерные и я слышал есть особенно дорогие свечи те еще минет умеют делать. Но я из своего опыта за годы пользования разных авто ниразу (!) проблем со свечами не имел. Может везло... пусть так всегда будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я соседу говорю, а какая хрен разница какие свечи, они либо работают либо нет, если не будет искры будет уже не троить, а двоить... Он мне толдонит, что дескать, если электрод тоненький, то искра мощнее, поджог лучше... В общем, бред, ладно у меня когда-то в Карине-Е был движок, работающий на бедной смеси, вот там ставились платиновые свечи с зазором 1,3, да тут искра мощнее! Так, а его доводы, что от свеч может быть расход меньше? Я что-то сильно в этом сомневаюсь, или в Матизах не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если увеличить зазор то , периодически, может в некоторых режимах не пробивать.

 Как итог- пропуски воспламенения неотражаемые как ошибка и , соответсвенно, расход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про свечи, первые 2-3 года ездил на BPR5EY-11, потом был в Москве и купил бошеские WR8DX в блистере (именно попались немецкого производства). Понравились, при возможности из командировки такие и привозил (искал специально, у нас в Беларуси они стоят гораздо дороже). Сейчас такие же беру в Экзисте только с +м на конце (код 0 242 229 656), и  совсем недорого (правда уже пр-во РФ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Карине-Е был движок, работающий на бедной смеси, вот там ставились платиновые свечи с зазором 1,3 

Во, похоже, это ключ к тому, почему при увеличении зазора до 1,3 мм у меня двигатель лучше работать стал. И лишнее подтверждение бедной смеси в одном цилиндре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в Карине-Е был движок, работающий на бедной смеси, вот там ставились платиновые свечи с зазором 1,3 

Во, похоже, это ключ к тому, почему при увеличении зазора до 1,3 мм у меня двигатель лучше работать стал. И лишнее подтверждение бедной смеси в одном цилиндре. 

 

В тойоте Карина-Е, движки на 1,6 специально сделаны для работы на обедненной смеси, сейчас не помню в процентном отношении сколько в смеси топлива и воздуха, но смысл в том что там это сделано специально в железе и соответственно мощнее искра чтобы хорошо этот зазор пробивать ну и эту смесь зажигать... Это было сделано из соображений экологии и экономии топлива!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я же правильно понял, что для лучшего воспламенения бедной смеси требуется более мощная искра ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я же правильно понял, что для лучшего воспламенения бедной смеси требуется более мощная искра ? 

Правильно.

И есть для этого 2 варианта. 

I-й - ставите ВВ-провода с минимальным сопротивлением (Мегавольт, красные Теслы, Финвалы - они все не больше 3 кОм) и свечи без сопротивления (без буквы R в обозначении).

И II-й - свечи с сопротивлением (например бош WR8DCX+ или аналог, вплоть до А14ДВРМ) и самодельные провода без сопротивления (или например, ЗИЛовские). Но тут возможны электрические помехи: радио нормально работает, а вот зуммер на дверях стрикает пока габариты не включишь.

Да, и плюс проверить катушку зажигания - если сопротивление на клеммах выходит за стандартные пределы, искра уже не та будет. 

Изменено пользователем Shcherbakoff
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, как проверить катушку на Евро3 0.8л. ? Где по одной катушки на каждый цилиндр. Где там цепь вторички должна быть, с корпусом или с общим проводом первички ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день, уважаемые Матизоводы и не только! У меня вопрос по свечам. На днях в Моте наидрагоценнейшей супруги заменил свечи зажигания. Вроде свечи как свечи, только вот свеча среднего цилиндра меня напрягла (см. фоты). Моть 2011 года, мотор 0,8. Свечи прошли 24 тыс.км. (от 0 до 24000). В целях промывки топливной системы, последние 2 тыс.км. использовался бензин 95-экто с Лукойла. За свой 18-ти летний стаж впервые вижу такой износ. 

У кого какие соображения будут по данному вопросу?

 

post-20345-0-19471200-1430893761_thumb.j

post-20345-0-35896700-1430893765_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы видели эти свечи до начала эксплуатации ? Может так и было - брак ? 
Хотя, грязноватая она какая-то. Другие свечи такие же на вид (кроме износа) ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До начала эксплуатации не видел. Не догадался из нового автомобиля выкрутить и посмотреть )))

На самом деле нагар чуть посветлее, фоты темноватые получились. Да, такие же грязноватые. Типа кофе с молоком, но молока совсем немного. Опять же по опыту, от 95 бензина нагар должен быть цвета ржавчины, здесь темнее. От 92-го - совсем светлый. Сам грешу на моющее свойство 95-экто, мож грязюку какую отъело, отсюда и нагар. А так больше износ беспокоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...