Перейти к содержанию

Где заказать крышку от литого диска Chevrolet

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! Кто нибудь знает, где можно заказать такую тему на литой диск. Обломались все крепления и теперь она не держится.

post-12701-0-40478700-1430480380_thumb.j

post-12701-0-00869700-1430480398_thumb.j

Изменено пользователем Артем1985

Заказал здесь

chelyabinsk.baza.drom.ru/kolpak-n19-lytyh-diskov-gm5-s-33877826.html

Изменено пользователем Артем1985

• 3 месяца спустя...

у меня тоже от литого диска отвалилась крышечка. Сразу несколько вопросов. 

1. У нее чисто декоративная функция или она конкретно нужна для защиты от грязи? 

2. Где ее купить (заказать)? Я была в запчастях, сказали, что только на разборах, в продаже нет.

3. Где такие разборы? или еще есть варианты?..

post-28897-0-70866800-1441196887_thumb.j

post-28897-0-13417700-1441196948_thumb.j

Что у меня за диск не знаю. Во-первых не разбираюсь, а во-вторых покупала уже с этими дисками.

Отдали вот крышечку от форда. но я так понимаю, что не подойдет. Да?

у меня тоже от литого диска отвалилась крышечка. Сразу несколько вопросов. 

1. У нее чисто декоративная функция или она конкретно нужна для защиты от грязи? 

2. Где ее купить (заказать)? Я была в запчастях, сказали, что только на разборах, в продаже нет.

3. Где такие разборы? или еще есть варианты?..

attachicon.gifDSC_0683.JPG

attachicon.gifDSC_0681.JPG

Что у меня за диск не знаю. Во-первых не разбираюсь, а во-вторых покупала уже с этими дисками.

Отдали вот крышечку от форда. но я так понимаю, что не подойдет. Да?

Как вариант купить 4 подходящих крышки другого производителя и поменять, пыль грязь лететь не будет да и мыть легче.

Изменено пользователем slava9

Ну да, вариант. Они отдельно продаются, да? Почему мне в магазине не предложили?....

Ну да, вариант. Они отдельно продаются, да? Почему мне в магазине не предложили?....