Перейти к содержанию

Еще про замок зажигания


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Ничего не предвещало беды. Занимался сегодня сезонной сменой колес на моте (АКПП) любимой тёщи, собрался уже домой.

Поворачиваю ключ первый щелчок в норме баранка разблокировалась, второго щелчка уже небыло но зажигание включилось и после этого ключ просто провалился вперед. И стартер не срабатывает и привычного отпруживания ключа в положении после II (когда должен отрабатывать стартер) больше нет.

Теперь зажигание не выключается даже если вытащить ключ. Передергивание клеммы ни к чему не приводит, зажигание так и остается в состоянии вкл.

Стучал и по замку, сначала нежно потом и сильнее, крепкое словцо так же не помогает.

Домой все же добрался благодаря автозапуску. Выдернул контактную группу ЗЖ, завел автозапуском, воткнул группу обратно, снял с охраны и вуаля она тарахтит. 

А теперь вопрос который меня мучает или может у кого был опыт.

Поможет мне замена лечинки замка или же менять целиком замок зажигания, по цене разница на порядок :(

Ах да чуть не забыл, есть ли вообще различия в замках АКПП и МКПП, пока рылся нашел замок в сборе но почему-то у него приписка была МКПП

Изменено пользователем Darken66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замены личинки достаточно. Она одинакова для МКПП и АКПП. И от других GM авто подходит (от опеля поставил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  5 лет назад купил машину,вставил ключ и ....не вынимал его ни разу - кому нада угонят машину и без ключа,и с сигналкой и с капканами разными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО конечно, но как мне показалось хвостовик отваливается при включении стартера. Я вот чаще автозапуском пользуюсь, езжу больше по трассе, 7 лет 180 ткм и личинка еще родная. Или литье там слабое.

5 лет назад купил машину,вставил ключ и ....не вынимал его ни разу - кому нада угонят машину и без ключа,и с сигналкой и с капканами разными.

А на магнитолу отдельный тумблер, или "уходя гасите всех"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Магнитола выключается кнопочкой и панель валяется в "ящике для перчаток"-забыл когда уж последний раз включал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо за советы.

Купил комплект личинок на машину (96611858 GM, ЗАМКОВ КОМПЛЕКТ) с перспективой поменять все, но чувствую я так это и останется перспективой.

Разобрал все без проблем, благо почитал, что перед снятием баранки лучше накрутить гайку на пару витков. Так бы точно без зубов остался.

А вот с возвращением обратно пришлось повозиться. Личинка никак не хотела вставать обратно, механизм блокировки руля не давал зайти замку обратно. Подлезть неким предметом и опустить этот пружинный механизм тоже не представлялось возможным. Опытным путем была сделана доработка сначала старого замка, чтобы проверить работоспособность, а потом и нового (см рисунок).

На нождаке был сделан на выступающей части замка, он обозначен красным кружком.

Только тогда замок зашел на место без особых усилий.

 

 

post-36250-0-26274100-1431354921_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  5 лет назад купил машину,вставил ключ и ....не вынимал его ни разу 

Когда ломается личинка, ей всё равно есть ли там ключ, или нет...

 

Когда моя личинка загнулась, сняв контактную группу я завёл машину 2мя заколками для волос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...