Seqx7 Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Здравствуйте. У меня такой вопрос: матиз 0,8, 2007г, трамблер, на холодную все хорошо - и заводится, и разгон без глюков, но когда прогрета, то не с первого раза можно завести и самое главное, что на 2,3 передаче при быстром нажатии на педаль газа машина тупит, подергивается, как будто что-то тянет назад, такое ощущение что даже глохнет.Если использовать плавный разгон, то проблем нет. Чек не горит. Была замена ДПДЗ, ВВ, свечи, фильтра, датчик детонации. Заправляюсь на лукойле. P.S.: на холостом ходу и на холодную и на горячую все хорошо. Проблема только при движении на горячую. Изменено 12 мая, 2015 пользователем Seqx7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 ВВ провода и свечи точно нормальные? а бегунок и крышка трамблера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seqx7 Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Да,все в норме. На просторах интернета вычитал,что может причиной быть и датчик температуры ож. Есть оба в наличии,поменяю,попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seqx7 Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Немного улучшилось,ушла детонация. Но все равно,когда полностью прогрета и вентилятор работает, начинаются провалы. Изменено 14 мая, 2015 пользователем Seqx7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 А нет ли такой тенденции, что чем дольше продолжается поездка, тем чаще провалы в разгоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Похоже треба замена трамблёра на Мандо (на форумах таких примеров много) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seqx7 Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 А нет ли такой тенденции, что чем дольше продолжается поездка, тем чаще провалы в разгоне? Нет. При плавном разгоне все норм всегда, только при быстром нажатии на педаль. В диапазоне от 10 до 200 км пробовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 А насосом кто-то занимался?Ну там, давление в рампе глянуть, сеточку сменить, грязь убрать, пятое- десятое... .? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seqx7 Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 А насосом кто-то занимался? Ну там, давление в рампе глянуть, сеточку сменить, грязь убрать, пятое- десятое... .? Давление не мерил. Сетка+фильтр менял месяц назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seqx7 Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Проблема вроде решена. Все таки трамблер. Замена крышки и бегунка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти