Перейти к содержанию

Течёт стык бачка омывателя и заправочной горловины


Рекомендуемые сообщения

Однажды при заправке бачка омывателя заметил вытекающую жидкость в районе переднего правого колеса (по ходу движения автомобиля). Поехал в сервис (по гарантии), там развели руками и сказали, что это нормально. Но мне тупо жалко вытекающую жидкость. Что тут можно сделать? Есть ли у кого фото конструкции стыка бачка с заправочной горловиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. . .  Есть ли у кого фото конструкции стыка бачка с заправочной горловиной?

В ЛС загляни.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Короче, всем тем, кто хочет устранить эту проблему своими лапами посвящается.

Течёт горловина в том месте, где она одевается на бачок омывателя. Сама горловина уходит под правую по ходу движения фару, где и одевается на вывод самого бачка. Течёт из-за щели. Ситуация усугубляется тем, что горловина крепится к кузову всего одним болтом и легко болтается даже будучи хорошо прикрученной.

Что я сделал: я купил патрубок вентиляции картера нижний для ВАЗ-2108 (код 101405600-2108) в автозапчастях. Диаметр около 27 мм. Стоил он около 80 рублей. Может быть и чуть дороже. Берёте его, снимаете горловину и одевайте на вывод бачка вместо горловины. Вам обязательно потребуется его отрезать. Я отрезал по 0,5-1,5 см., пока он хорошо не вошёл туда по длине. Если у вас Матиз с кондиционером, то он осложнит работу, но всё равно сделать всё возможно. Потом учтите, что по длине вверх, возможно, тоже потребуется его дорезать. После этого я распили горловину и вставил её в другой конец патрубка. Горловина ушла в сторону, поэтому прикрепить её на штатный болт с гайкой нельзя, обошёлся пластиковым хомутом. Если сломаете горловину, то она стоит не слишком дорого, пережить можно.

Теперь жидкость отмывателя при заправке не вытекает наружу, если не наливать в горловину под завязку. И будьте аккуратны с крышечкой! Из-за её закрывания может слететь со своего места как штатная горловина, так и эта переделанная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, всем тем, кто хочет устранить эту проблему своими лапами посвящается.

Течёт горловина в том месте, где она одевается на бачок омывателя. Сама горловина уходит под правую по ходу движения фару, где и одевается на вывод самого бачка. Течёт из-за щели. Ситуация усугубляется тем, что горловина крепится к кузову всего одним болтом и легко болтается даже будучи хорошо прикрученной.

Что я сделал: я купил патрубок вентиляции картера нижний для ВАЗ-2108 (код 101405600-2108) в автозапчастях. Диаметр около 27 мм. Стоил он около 80 рублей. Может быть и чуть дороже. Берёте его, снимаете горловину и одевайте на вывод бачка вместо горловины. Вам обязательно потребуется его отрезать. Я отрезал по 0,5-1,5 см., пока он хорошо не вошёл туда по длине. Если у вас Матиз с кондиционером, то он осложнит работу, но всё равно сделать всё возможно. Потом учтите, что по длине вверх, возможно, тоже потребуется его дорезать. После этого я распили горловину и вставил её в другой конец патрубка. Горловина ушла в сторону, поэтому прикрепить её на штатный болт с гайкой нельзя, обошёлся пластиковым хомутом. Если сломаете горловину, то она стоит не слишком дорого, пережить можно.

Теперь жидкость отмывателя при заправке не вытекает наружу, если не наливать в горловину под завязку. И будьте аккуратны с крышечкой! Из-за её закрывания может слететь со своего места как штатная горловина, так и эта переделанная.

Можно было сделать ещё проще,снять горловину и промазав герметиком установить на место,подождать до схватывания герметика и вуаля, ни где не течёт,делал так 2 года назад,до сих пор сухо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было сделать ещё проще, . . .

Совершенно верно! Но, мы ведь не ищем легких путей!? :)

Может быть кому пригодится в будущем.

1. В чем причина протечки ->

 post-24171-0-64699200-1435063779_thumb.j

2. Бокорезами выкушен пластик на креплении заливочной горловины (кому важно, что там будет находиться под шайбой, можно аккуратно выпилить ножовочным полотном и обработать напильником))) ) Сделано это для выравнивания соосности, Горловина при закреплении максимально опускается вниз.

 post-24171-0-65177900-1435044837_thumb.j

3. Уплотнительная резинка обрабатывается любым силиконовым герметиком (главное, что бы он при  схватывании оставался эластичным и был рассчитан на широкий температурный диапазон, все это можно прочесть на тюбике с герметиком))) )  Далее все это собирается, закрепляется стандартно.

 post-24171-0-81567100-1435044868_thumb.j

PS. Вся переделка, с беглым осмотром причины и перекурами, заняла 20 мин. 3 года жидкость заливается под пробку - не потеряно ни одной капли. Пробку можно снимать "с ноги" не боясь, что где то,  что то отвалится :D

Изменено пользователем Starichok
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ещё проще - не пытаться заливать в двухлитровую ёмкость 2.5 литра, тогда тоже ничего не течет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маусофф, ну это не наш метод,5 литровая канистра как раз на 2 заливки,а течь не должно,доработал и порядок.

Изменено пользователем Дикий Мужчина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Короче, всем тем, кто хочет устранить эту проблему своими лапами посвящается.

Течёт горловина в том месте, где она одевается на бачок омывателя. Сама горловина уходит под правую по ходу движения фару, где и одевается на вывод самого бачка. Течёт из-за щели. Ситуация усугубляется тем, что горловина крепится к кузову всего одним болтом и легко болтается даже будучи хорошо прикрученной.

Что я сделал: я купил патрубок вентиляции картера нижний для ВАЗ-2108 (код 101405600-2108) в автозапчастях. Диаметр около 27 мм. Стоил он около 80 рублей. Может быть и чуть дороже. Берёте его, снимаете горловину и одевайте на вывод бачка вместо горловины. Вам обязательно потребуется его отрезать. Я отрезал по 0,5-1,5 см., пока он хорошо не вошёл туда по длине. Если у вас Матиз с кондиционером, то он осложнит работу, но всё равно сделать всё возможно. Потом учтите, что по длине вверх, возможно, тоже потребуется его дорезать. После этого я распили горловину и вставил её в другой конец патрубка. Горловина ушла в сторону, поэтому прикрепить её на штатный болт с гайкой нельзя, обошёлся пластиковым хомутом. Если сломаете горловину, то она стоит не слишком дорого, пережить можно.

Теперь жидкость отмывателя при заправке не вытекает наружу, если не наливать в горловину под завязку. И будьте аккуратны с крышечкой! Из-за её закрывания может слететь со своего места как штатная горловина, так и эта переделанная.

Можно было сделать ещё проще,снять горловину и промазав герметиком установить на место,подождать до схватывания герметика и вуаля, ни где не течёт,делал так 2 года назад,до сих пор сухо!!!

 

Из-за болтающейся горловины есть риск сорвать этот герметик к чёртям. У меня так и было и забил я на него. Вдобавок силиконовый герметик при температуре за 50 градусов становится как пластилин. Может быть, я не тот герметик использовал, но мне эта затея не очень понравилась. В процессе замазывания весь испачкался им, две дорогие микрофибры испортил...

 

А можно ещё проще - не пытаться заливать в двухлитровую ёмкость 2.5 литра, тогда тоже ничего не течет)

Ещё как течёт! Процентов 5-10 от заливаемой жидкости выливалось! Летом на копеечный концентрат пофиг, а зимой выливать на асфальт дорогие жидкости совсем не хочется. Хочется на стекло :) , а потом пусть льётся куда угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герметик твердеет при -50, куплен в автомагазине за 148 рублей,бесцветный,где такую температуру взять я честно не знаю,разве что в ЯНАО,а болтается горловина по тому что не прикручена,я прикрутил через широкую шайбу и всё,ни где не течёт и не болтается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду, что от жара двигателя он превращается в текучий пластилин какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду, что от жара двигателя он превращается в текучий пластилин какой-то.

Если боитесь за герметик-купите жаростойкий,есть герметики до 200 градусов цельсия держит,хотя и обычного хватает,у меня например работает и уже долго,мотор литровый греть по идее может сильнее хотя там до приёмной трубы где жар далеко,что там может греть так сильно мне не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы дрыгатель так сильно грел подкапотное пространство, то нафиг не нужна была б незамерзайка, а летом вообще на стекло бы кипятком брызгали :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что силикон там к месту.

Полиэтилен, из которого сделан бачок, вообще нехорош для описанных с ним манипуляций. Но есть вероятность, что простой клеящий пистолет за 3 копейки покажет лучший результат. Ибо состав клеевого стержня- этиленвинилацетат, и есть надежда, что не потечёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы дрыгатель так сильно грел подкапотное пространство, то нафиг не нужна была б незамерзайка, а летом вообще на стекло бы кипятком брызгали :D  

Бачок находится за бампером и крылом, туда мало тепла доходит, но тем не менее, доходит и замёрзшую отечественную незамерзайку растопить иногда может. Даже если бы бачок обогревался (как на дорогих машинах), то зимой вода замёрзла бы прямо на стекле.

 

А разбирать потом как? Греть?

Чуть-чуть применить силу и сорвать герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Конуркину про клей)

В нормальных дорогих  машинах греется не только ёмкость, но и шланги и форсунки.

 Не замерзает на стекле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Конуркину про клей)

В нормальных дорогих  машинах греется не только ёмкость, но и шланги и форсунки.

 Не замерзает на стекле.

На стекле у меня лично замерзала отечественная незамерзайка, несмотря на то, что она не была разбавлена и температура даже близко не подходила к заявленному пределу. Вода замёрзнет и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне первым попался на глаза - "ЭКОН" силиконовый универсальный (покупал три года назад тюбик за 55 руб)

На тюбике расписано - "Термостойкость затвердевшего герметика от -40 до +150" . Фантастика конечно, но ведь работает ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...