kradm Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) Дамы и господа, такая проблема. Мотя, 0,8 2004 г.в. заводится с "пол-пинка", но через 5-10-15 минут работы глохнет и не заводиться повторно. Покурив форум пришел к выводу что: 1) наиболее вероятно умер или умирает оптический датчик в трамблере 2) менее вероятно - пробемы с бензонасосом. С бензонасосом завтра разберусь - там все не так сложно - почистить контакты, проверить напряжение, чуть сложнее, но реально - проверить давление в топливной системе. А вот с оптическим датчиком все не так просто. Ни в одной книжке (3-й РИМ и ЗР) про него практически ничего нет, только его назначение (весьма туманно и с кучей терминов, непонятных мне) и руководство по снятию - замене. Как проверить - ни слова. На форуме пару раз натыкался на сообщения, про то что можно собрать какую-то схему со светодиодами, но самой схемы не нашел. Собственно вопрос: что за схема со светодиодами и является ли она единственным вариантом проверки (очень не люблю паять, по возможности обошелся бы тестером). PS. Недавно поменяны: свечные провода, свечи, топливный, масляный и воздушный фильтры и бегунок в трамблере (Mando). Изменено 16 мая, 2015 пользователем kradm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 А что стоит трамблёр Мандо-Валео? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kradm Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) PS. Недавно поменяны: свечные провода, свечи, топливный, масляный и воздушный фильтры и бегунок в трамблере (Mando). А что, схема проверки зависит от типа трамблера? Изменено 18 мая, 2015 пользователем kradm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Нет. Борис, по всей видимости, имел ввиду, что Мандо не ломаются и проверять там нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Мандо не ломаются и проверять там нечего.Это если оригинальные, не китайские. "косоглазые" могут и с магазина не работать, могут и через неделю начать дурить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starichok Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Схему выкладывал Шамиль ( denkisan ), только на другом ресурсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kradm Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Схему выкладывал Шамиль ( denkisan ), только на другом ресурсе. Проверка оптического датчика в трамблере.jpg Спасибо. Мандо не ломаются и проверять там нечего. Это если оригинальные, не китайские. "косоглазые" могут и с магазина не работать, могут и через неделю начать дурить. А как отличить "китайский" от настоящего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kradm Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 И еще вопрос: Отличаются ли оптические датчики в трамблерах различных систем-производителей ((Mando - Delphi) или они взаимозаменяемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Конструктивно (внешне) отличаются, но напильник может творить чудеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти