kniky Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Добрый день, такая проблема : Работает только водительский стеклоподъемник, пассажирский и задние оба не работают, проверял с водительской двери и непосредственно с самих дверей (пассажирской и задних). Ещё такой момент, при удержании кнопки поднятия/опускания водительского стекла, при одновременном нажатии на любой другой (не рабочий) проиходит слабое затухание скорости поднятия/опускания водителького стелка (как будто появляется дополнительная нагрузка, но ничего не происходит). Что вдруг могло случиться ? Может кто сталкивался, помогите решить проблему. p.s. Daewoo matiz / Chevtolet spark - 2010 г.в. Изменено 25 мая, 2015 пользователем kniky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 как будто появляется дополнительная нагрузка Раз Вы это заметили, то скорее всего так оно и есть. А какие-нибудь звуки при этом есть ? Вот эта дополнительная нагрузка появляется на какой-то момент или длится пока кнопку не отпустите ? Ничего на ум не приходит кроме заклинивших механизмов стеклоподъёмников. Или того, что срабатывает закрытие уже закрытых стёкол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kniky Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Звука никакого не сопровождается, нагрузка длится пока кнопку не отпущу (что на открытие, что на закрытие - есть нагрузка), заклинивание имело место бы быть, если бы допустим 1 стекло, как могли заклинить одночасно задние обе двери и 1 пассажирская ?.. Изменено 25 мая, 2015 пользователем kniky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 То есть они одновременно перестали работать ? Вчера работали, а сегодня нет ? Или всю зиму не пользовались, а теперь не работают ? Не знаю какая система контроля закрытого стекла в Матизе, но теоретически, если механизм стал работать туже (загрязнения, ржавчина...), то блок управления стеклоподъёмниками может считать, что стекло уже закрыто или открыто. Ну или блок глючит. Что ещё-то там может быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kniky Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Ну если быть точнее, то на прошлых выходных всё работало (выезжаю только по выходным), на этих выходных работает только водидельское стекло... Ну или блок глючит. Что за блок? Изменено 25 мая, 2015 пользователем kniky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Непонятно. ) Можете, конечно проверить все провода и разъёмы, но в моём понимании, если есть нагрузка, значит питание на двигатели подаётся. Но что-то им не даёт вращаться. Либо после чьего-нибудь вмешательства (но о нём Вы бы написали) произошла переполюсовка и теперь кнопки работают "наоборот". Что за блок? Блок управления стеклоподъёмниками, если он в Матизе вообще есть. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starichok Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Схема там простейшая, все завязано на кнопках, если конечно доводчик не установлен. Кнопкой блокировка пассажирских стекол не включена случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Кнопкой блокировка пассажирских стекол не включена случайно? В книге написано, что с водительской двери в любом случае должно управление сохраняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starichok Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 . . . с водительской двери в любом случае должно управление сохраняться. Тоже верно. Тогда остается, если нет доводчика, только клин механизмов, что маловероятно сразу на трех или кто то побаловался, жал на кнопки пока не подпалил все три движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kniky Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Никто не копался, машина свежая, чистая, кнопка кстати странно заедает (не всегда выходит из своего положения внизу, надо несколько раз нежно нажать чтобы выскочила вверх), я грешил на неё, но раз она не причём из-за того, что с водительской двери тоже не работают Придётся в следующие выходные бомбить двери и ковырять проводку, я подумывал о предохранителях, но тут он один стоит 30А на все 4 двери (или я схему от другого матиза смотрел), в общем проблема не ясная Тоже верно. Тогда остается, если нет доводчика, только клин механизмов, что маловероятно сразу на трех или кто то побаловался, жал на кнопки пока не подпалил все три движка. Никто не баловался, ежжу один или с женой, к машине и к мелочам отношусь бережно и заметил бы если бы она тыкала на кнопки и бегала бы по салону , ладно ребят всем спасибо за высказывания, на выходных буду бомбить двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Кнопки смотреть или поменять,схема простейшая,ни каких блоков управления там не было и нет,или контакт подгорел,окислился или нет контакта в кнопках там где он должен быть-разбирать двери и смотреть в живую тестером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 или контакт подгорел,окислился или нет контакта в кнопках там где он должен быть Нет контакта - нет нагрузки. А по описанию она есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 А у меня нет стеклоподъёмников..и нет проблем лишних,кайф! За 5 лет 2 или 3 раза опускал ручкой стекло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 За 5 лет 2 или 3 раза опускал ручкой стекло. Значит Вы жаростойкий ! Мне тяжеловато при +70 градусах по Цельсию управлять автомобилем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 или контакт подгорел,окислился или нет контакта в кнопках там где он должен быть Нет контакта - нет нагрузки. А по описанию она есть. Ну значит контакт пригорел где то,всё правильно говорите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kniky Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Доброго всем вечера, разобрал, цепи в порядке, напряжение подается в движки, сняв и разобрав движок, увидел (фото во вложении): В общем, все 3 двигателя, заржавели и окислились изнутри, даже имея прокладку! О_О С помощью тисков и "матери", вытащил якорь, промыл, прочистил, собрал, поставил, всё заработало! З.Ы. Только после увиденного, вспомнил что шёл дождь целый день, возможно и залил мне воды... Надо будет ещё водительскую разобрать... Спасибо всем кто откликнулся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Странно, что так одновременно три из четырёх. Бывает по нескольку дней дождь, но без таких последствий. Поздравляю с ремонтом ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Доброго всем вечера, разобрал, цепи в порядке, напряжение подается в движки, сняв и разобрав движок, увидел (фото во вложении): В общем, все 3 двигателя, заржавели и окислились изнутри, даже имея прокладку! О_О С помощью тисков и "матери", вытащил якорь, промыл, прочистил, собрал, поставил, всё заработало! З.Ы. Только после увиденного, вспомнил что шёл дождь целый день, возможно и залил мне воды... Надо будет ещё водительскую разобрать... Спасибо всем кто откликнулся! Я б купил новые актуаторы ,тем более они ни фига не стоят,рублей по 120 каждый,да и тянут они сильнее штатных,менял у себя на бесте после 6 лет пользования ,не дотягивали в морозы,ни капли не жалею, ставил двухпроводные актуаторы неизвестной китайской фирмы-работают отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksdem Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 (изменено) Привет,парни. На всякий случай, если у кого будут подобные симптомы: стеклоподъемники сначала иногда не срабатывали с обеих дверей, потом перестали работать совсем. (Всё за один день.) Проблемка: отошли контакты кнопки на водительской. Без них и пассажирские не работают. Просто снимается панелька с кнопками с двери и контакты на место. Не стоит тратить время на проверку предохранителей. Для работы нужна крестовая отвертка. Изменено 12 июля, 2018 пользователем aleksdem 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Хорошая публикация,жаль,что у меня только ручки - крутишь в одну сторону,таки стёкла поднимаются,но если в другую оне опускаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Такой дефект может быть только если сломаны фиксаторы на ответной части разъёма в двери или не до конца (не до щелчка) вставлен разъём,соединение там довольно надёжное, многократно разбирал и собирал обшивку двери и всегда разъём на место ставил без проблем, сам вылететь не мог,если только не до конца вставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angbor Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 В 30.05.2015 в 21:35, slava9 сказал: Я б купил новые актуаторы ,тем более они ни фига не стоят,рублей по 120 каждый,да и тянут они сильнее штатных,менял у себя на бесте после 6 лет пользования ,не дотягивали в морозы,ни капли не жалею, ставил двухпроводные актуаторы неизвестной китайской фирмы-работают отлично. а можно поподробнее? где брал, как называется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 2 минуты назад, Angbor сказал: а можно поподробнее? где брал, как называется? Актюаторы НО НЕЙМ,брал в ближайшем авто магазине,в комплекте планка для крепления,зажимные втулки и тяга.Берите любой китайский двухпроводной актюатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти