Alexx44 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Порвался ремень ГРМ на ходу. Не было никакого шума, треска, звона. Вообще ничего. Машина просто заглохла. После этого несколько раз пробовал завести (сначала грешил на катушку). Как-нибудь можно определить погнуло клапана или нет без снятия головки. А то гаража нет, снимать голову негде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Один шанс из 100 что не загнуло. Попробуй одеть новый и глянь компрессометром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Где то читал, что при обрыве ремня очень большая вероятность ГБЦ под замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 И это возможно и часто бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Не снимая ГБЦ проверить(удостовериться) гнуты ли клапана -- поставить новый ремень согласно правилам, проверить положения клапанов т.е .правильность тепловых зазоров и если физические размеры не соответствуют ,значит клапана изменили геометрию по осям. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Ну есть вариант не ставить новый ремень. Поставить коленвал в ВМТ. У четырехцилиндрового провернуть на 90 градусов в любую сторону у трехцилиндрового даже незнаю на 120 или 60. Тем самым все поршня будут стоять посередине цилиндра. Потом вращая распредвал проверить зазоры клапанов. У гнутых они будут сильно больше. Тем самым можно определить не только наличие бедствия но и примерные его размеры. Хотя какая разница сколько погнуло клапанов всеравно головку снимать. Изменено 9 июля, 2015 пользователем Leonking Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Есть еще метода. Вскрыть клапанную крышку и посмотреть на распредвал. Точнее посмотреть есть ли полностью открытый клапан. Если есть, то он с вероятностью 99% погнут. Но это при условии, что ремень порван и распредвал не вращается иначе все может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54090 Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Проверить загнутость клапанов очень легко. Надо скинуть клапанную крышку, увидеть что тепловые зазоры между стержнем клапанов и коромыслами стали почти сантиметр, готовить карман шире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
privoz66 Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) Вскрытие покажет! Если вращая за шкив колен распред валы будут вращаться, то возможно все ОК. Изменено 22 апреля, 2016 пользователем privoz66 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти