Перейти к содержанию

Вольтметр


Рекомендуемые сообщения

Думаю поставить себе в салон вольтметр, мониторить состояние аккумулятора не будет лишним, тем более зимой. Питание от прикуривателя через штекер (штекер есть).

post-35677-0-52708700-1437288730_thumb.p

Намертво к пластику прикручивать не буду, хватит и просто поставить.

А кто-нибудь уже ставил себе подобные штуки? Четыре сотни за вольтметр - многовато. Тем более, для AliExpress. Но дешевле только без корпуса.

Или лучше купить в разы дешевле и готовый? Главное, чтобы он не конфликтовал по размерам с другими штекерами в разветвителе.

post-35677-0-80252700-1437288746_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какого примерно он размера? С адаптером для видеорегистратора в соседнем гнезде уживётся по габаритам? Или сразу заказывать разветвитель на 3 гнезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какого примерно он размера? С адаптером для видеорегистратора в соседнем гнезде уживётся по габаритам? Или сразу заказывать разветвитель на 3 гнезда?

Разветвитель на три гнезда имхо заказывать прям сейчас ибо не только вольтметр но и другие приблуды всё равно придётся подключать, а второй вариант и в правду лучше- нафиг эти провода когда вставил в прикуриватель и всё ясно- да за такую цену- без альтернативы!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем он вам нужен. У меня прямо в приборке стоит и на машине и на скутере. Не помню чтобы я им пользовался. Лучше уж бортовик поставить там и вольтметр и еще куча всяких полезностей. Можно даже с блютусом и на телефоне все мониторить если так уж охота

Изменено пользователем Leonking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот, который на второй картинке- у меня в трёх экземплярах. Все врут как Сивые Мерины. Залазишь в машину- он показывает 10 вольт. Ну, думаешь, всё пропало! "Гипс снимают, клиент уезжает". Вынул его из гнезда, вставил- он уже 12,5 показывает. Завёл машину, поездил, заглушил. 13 вольт. Потом 11, потом вообще 6. Вынул, вставил,- опять 12,5 в.

То есть он полезен, но всё равно как Сивый Мерин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь спросить-а зачем такой постоянный мониторинг напряжения то нужен? Достаточно раз в месяц проверять(ИМХО) мультиметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мониторить напряжение - хороший тон при обращении с аккумулятором. Имеющийся у меня вольтметр, который у меня показывает время, температуру и напряжение (которого надо дождаться, что и стало причиной его замены) при включенном кондиционере и вентиляторе на максимальной скорости показывает напряжение всего 12,5 В. на ходу это очень мало. То есть аккумулятору грозит недозаряд в такую жару. Переключение вентилятора на третью скорость повышает напряжение уже до 13,9 В.

Да и перед пуском двигателя значение напряжения укажет, когда аккумулятор, возможно, потребуется нести на зарядку.

Я его прошлой зимой заряжал раз в месяц где-то. На всякий случай. Этой зимой, думаю, хватит и пары раз.

Изменено пользователем AlphaWerewolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индикатор напряжения с тремя светодиодами воткнутый в разветвитель прикуривателя.

 С учетом любви Матизных ген дохнуть без предупреждения эта штука поможет добраться до сервиса, вовремя показав что зарядки не стало и неплохо бы отрубить всё лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю указатель напряжения в БК,но ставить отдельный прибор-анахронизм полный.

Смысл поставить отдельный индикатор-цена, вы сравните БК и простой  указатель напряжения по цене+установка БК  и всё встанет на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде есть бортовики, работающие от диагностического разъёма. Но я не уверен, что он из этого разъёма получит всю информацию (напряжение, мгновенный расход, остаток бензина и так далее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завёл машину, поездил, заглушил. 13 вольт. Потом 11, потом вообще 6. Вынул, вставил,- опять 12,5 в.

Смахивает на плохой контакт. Окисление, в случае китайских материалов даже ржавчина на контактах может быть. Если раньше прибор или работал или нет, то современная чувствительная техника с халтурной сборкой и материалами подобные фокусы показывает - вроде работает, но не пойми как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде есть бортовики, работающие от диагностического разъёма. Но я не уверен, что он из этого разъёма получит всю информацию (напряжение, мгновенный расход, остаток бензина и так далее).

Если Моть Евро-3 то всё покажет т.к. возьмет из ЭБУ по диагностической линии.

 

По теме: поставил гену Мандо и выбросил вольтметр, АКБ зимой забираю на зарядку когда автозапуск не срабатывает (там стоит ограничение по напряжению для запуска).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Понимаю указатель напряжения в БК,но ставить отдельный прибор-анахронизм полный.

Смысл поставить отдельный индикатор-цена, вы сравните БК и простой  указатель напряжения по цене+установка БК  и всё встанет на свои места.

 

Так то оно так,только вложив один раз в БК получаем много всяких приятностей т.к. многофункциональность это существенный плюс.

 

З.Ы.Помню девятка была с низкой панелью,с вольтметром,так самый бесполезный указатель на панели казался.Вот эконометр для карбюраторного-это была ценная вещь,расход контролировал существенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Понимаю указатель напряжения в БК,но ставить отдельный прибор-анахронизм полный.

Смысл поставить отдельный индикатор-цена, вы сравните БК и простой  указатель напряжения по цене+установка БК  и всё встанет на свои места.

 

Так то оно так,только вложив один раз в БК получаем много всяких приятностей т.к. многофункциональность это существенный плюс.

 

З.Ы.Помню девятка была с низкой панелью,с вольтметром,так самый бесполезный указатель на панели казался.Вот эконометр для карбюраторного-это была ценная вещь,расход контролировал существенно.                                                                                                                                                                                                                                                                                         Заказал на али экспресс вольтметр цифровой-84 рубля с бесплатной доставкой-буду делать нагрузочную вилку с электронным табло-схем в инете полно-провод нихром есть и даже уже намотанный на керамике-попробую,должно получится ибо отдать 2 штуки за нагрузочную вилку имхо- ЖАБА ДУШИТ, а посмотреть АКБ под нагрузкой-наше всё!!

Изменено пользователем slava9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заказал за 90 рублей вольтметр, жду :-) .

Тоже заказал и жду,уже выслали с Китая,как придёт буду делать нагр вилку-всё кроме вольтметра есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в России проблема с напряжометрами?

Изменено пользователем Leonking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в России проблема с напряжометрами?

За 90 рублей найти вряд ли получится, тем более с доставкой, хоть и до отделения почты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В итоге заказал готовый в прикуриватель за 100 рублей. Выглядит прекрасно, вписался очень удобно.

post-35677-0-54211200-1440363896_thumb.j

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...