Luin Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Доброго всем дня!!! Случилось это с нами вчера вечером, жена забыла на Моте выключить свет фар, ну и за 4 часа акумм. сел в 0. Проливной дождь я бегаю с проводами... сигналка заблокировала все, что можно.... ужас!!! Вопрос в следующем: как лучше "прикуривать" + к +, - к массе, или - к -??? И вот еще,сколько надо работать двигателю, что бы акумм. зарядился после полной разрядки !!! Всем спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westloma Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 + к +,а - сантиметров за 40 от акума на кузов.зевёлся и поехал он сам зарядится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimis Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 + к +,а - сантиметров за 40 от акума на кузов.зевёлся и поехал он сам зарядится. Да по идее нету разницы куда крепить "минус" лишбы контакт был хороший, ибо всеравно кабель от аккумулятора, тутже крепится на массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 А аккумулятор сам не зарядится полностью никогда, после разрядки "в ноль" его надо бы зарядить зарядным устройством. Можно не сразу бежать заряжать, часть заряда аккумулятор, канешно, наберёт во время движения, но это не повод забыть зарядить ... Люди, не обижайте аккумулятор, он и так у нас маленький !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 ... а - сантиметров за 40 от акума на кузов ... Бывает непросто найти точку штоб прям "на кузов", я предпочитаю железки на двигателе ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sweety Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Случилось это с нами вчера вечером, жена забыла на Моте выключить свет фар, ну и за 4 часа акумм. сел в 0. Блин, ну прямо всё как у меня))) Я тож вчера вечером забыла выключить фары (первый раз со мной такое!) и сигналка умерла. - Добрые люди прикурили. И вот еще,сколько надо работать двигателю, что бы акумм. зарядился после полной разрядки !!! Мне сказали, что надо киламетрав 30 проехать и нормуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luin Опубликовано 30 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 А аккумулятор сам не зарядится полностью никогда, потери заряда должны полностью компенсироваться, я так понимаю... гена должен зарядить!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimis Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 потери заряда должны полностью компенсироваться, я так понимаю... гена должен зарядить!!!!! Должен, и зарядится, если конечно речь идет не о постоянных кородких поездках, когда часто приходится глушить и заводить двигатель, и пробеги по 5 км максимум.. тогда не зарядится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 ... должны полностью компенсироваться ... гена должен зарядить ... Не всё так просто в этом мире ... Ни один генератор не будет заряжать ваш аккумулятор сначала импульсным током, затем постоянным ... И всё это в условиях рваного ритма дорожного движения ... А на холостых оборотах аккумулятор вообще не заряжается ... Да и как же Вы определите, полностью заряжен аккум. или нет ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luin Опубликовано 30 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Не всё так просто в этом мире ... Ни один генератор не будет заряжать ваш аккумулятор сначала импульсным током, затем постоянным ... И всё это в условиях рваного ритма дорожного движения ... А на холостых оборотах аккумулятор вообще не заряжается ... Да и как же Вы определите, полностью заряжен аккум. или нет ??? На аккумах компании Варта ( в других тоже) есть индикатор, если он зеленым горит значит заряжен если черным полный аут !!! Сегодня посмотрю.... какой цвет, после того как жена с работы приедет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luin Опубликовано 30 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 На аккумах компании Варта ( в других тоже) есть индикатор, если он зеленым горит значит заряжен если черным полный аут !!! Сегодня посмотрю.... какой цвет, после того как жена с работы приедет! При полном разряде АКБ штатный генератор не может полностью восстановить ее работоспособность. Поэтому во избежании преждевременного выхода АКБ из строя необходимо произвести её заряд от стационарного зарядного устройства (ц) вот нашел инфу Максимыч... респект,ты был прав... так что в выходной придется снимать аккум.(заряжать) так не удобно снимать патрубок воздушного фильтра мешает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimis Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Не всё так просто в этом мире ... Ни один генератор не будет заряжать ваш аккумулятор сначала импульсным током, затем постоянным ... И всё это в условиях рваного ритма дорожного движения ... А на холостых оборотах аккумулятор вообще не заряжается ... Да и как же Вы определите, полностью заряжен аккум. или нет ??? Давайте вспомним как выглядели изнутри зарядные устройства которыми пользовались наши папы, когда все ездили на жигулях и москвичах.. не поверите, там просто трансформатор и диодный мост, ну и амперметр для контролю, и ни о каких импульсных токах, тогда речи не было.. и аккумуляторы заряжались до полного... может конечно это убивало их быстрее чем современные мега-навороченные зарядники, но их принцип действия ничем не отличался от того, каким обрадом заряжает генератор. он даж умнее немного, там есть регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sweety Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Млин, вы можете объяснить по-человечески и в двух словах? - Кароч. Если у меня сел аккумулятор и меня прикурили, то скока не катайса - он сам полностью не зарядица. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimis Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Млин, вы можете объяснить по-человечески и в двух словах? - Кароч. Если у меня сел аккумулятор и меня прикурили, то скока не катайса - он сам полностью не зарядица. Так? Хуже не будет если ты его зарядишь на зарядном) но из личного опыта на других машинах... я так не делал и даж в нашу суровую зиму аккумулятор заряжался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sweety Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Хуже не будет если ты его зарядишь на зарядном) но из личного опыта на других машинах... я так не делал и даж в нашу суровую зиму аккумулятор заряжался А если нет зарядного? И я так никада не делала и никто из тех, кого я знаю не делал, вот) ЗЫ: и это при том, что холодной зимой меня прикуривали каждое утро.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimis Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 А если нет зарядного? И я так никада не делала и никто из тех, кого я знаю не делал, вот) ЗЫ: и это при том, что холодной зимой меня прикуривали каждое утро.. тут два варианта.. первый.. забить! второй мило улыбнуться знакомому с зарядником) и приютить к нему на ночь аккумулятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 так не удобно снимать, патрубок воздушного фильтра мешает!!! Странно, у меня ничего не мешает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 ... И я так никада не делала ... и это при том, что холодной зимой меня прикуривали каждое утро.. Поэтому и прикуривали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 ... зарядные устройства которыми пользовались наши папы ... и ни о каких импульсных токах, тогда речи не было.. и аккумуляторы заряжались до полного... их принцип действия ничем не отличался от того, каким обрадом заряжает генератор. он даж умнее немного, там есть регулятор. Всё почти так, Dimis Только некоторые умные папы знали ещё такую хитрость как время цикла зарядки и принцип расчёта необходимой силы тока штобы можно было оставить на ночь или на сутки ... Сейчас эти знания заменяет автоматика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semion Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 По теме: 0)Достаём крокодилов 1) Ключом на 10 ослабляем гайку минуса разряженной батарейки и снимаем с неё минусовую клемму 2)Подсоединяем первого красного крокодила к плюсу разряженной батарейки 3)Подсоединяем второго красного крокодила к плюсу батарейки донора 4)Подсоединяем чёрного крокодила к минусу донора 5)Подсоединяем второго чёрного крокодила на расстоянии не менее 0,5 метра от своей батарейки за железку. 6)Пускаем двигатель донора 7)Пускаем свой двигатель 8)Убираем чёрного крокодила от минуса своей батарейки. Подсоединяеам штатный минус. Закручиваем гайку 9)Убираем красного крокодила от своего плюса, затем от плюса донора 10) Даём 50(100) рублей доброму человеку, улыбаемся и говорим спасибо. 11)Убираем крокодилов на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riglik Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 По теме: 0)Достаём крокодилов 1) Ключом на 10 ослабляем гаюку минуса разряженной батарейки и снимаем с неё минусовую клемму 2)Подсоединяем первого красного крокодила к плюсу разряженной батарейки 3)Подсоединяем второго красного крокодила к плюсу батарейки донора 4)Подсоединяем чёрного крокодила к минусу донора 5)Подсоединяем второго чёрного крокодила на расстоянии не менее 0,5 метра от своей батарейки за железку. 6)Пускаем двигатель донора 7)Пускаем свой двигатель 8)Убираем чёрного крокодила от минуса своей батарейки. Подсоединяеам штатный минус. Закручиваем гайку 9)Убираем красного крокодила от своего плюса, затем от плюса донора 10) Даём 50(100) рублей доброму человеку, улыбаемся и говорим спасибо. 11)Убираем крокодилов на место. И часто ли попадаются такие добрые люди??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
форточка Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 semion - респектище!...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимыч Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Тема прикуривания породила множество точек зрения и споров. Например, для современных автомобилей с электронными мозгами давать прикуривать лучше при неработающем двигателе. Потому што существует вероятность спалить на авто-доноре как относительно недорогое реле-регулятор напряжения, так и дорогостоящие "мозги" двигателя (вероятность мала, но она есть и подтверждена практикой). С другой стороны - прикуривание при неработающем двигателе донора чаще всего не приводит к успеху. Но !!! Матиз со своей крошечной АКБ и маленьким двигателем может стать приятным исключением. В любом случае между пунктами 6 и 7 semionа имеет смысл подождать минут 5, штобы дать умершему аккумулятору возможность подзарядиться. Важно !!! Последний крокодил должен цепляться к кузову или к двигателю ( "на массу" ), а не к аккумулятору, потому што при соединении двух аккумуляторов под зубами крокодила проскакивает искра и существует возможность взрыва паров из аккумулятора. Сам не видел, но, говорят - взрываются сильно ... Хоть и редко ... Нагнал жути ??? А што делать : предупреждён - значит, вооружён ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semion Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Люди добрые попадаются. Я вот думал что я так сказать мужчина и со мной такие глупости как "забыл фары выключить" произойти просто не могут. А выхожу из ГАИ с новыми номерами нажимаю на брелок, а машина тю тю спит... Третий автомобилист откликнулся, причём на очень крутой машине... Так что настоящие автолюбители, а их большинство, всегда помогают друг другу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luin Опубликовано 30 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Короче разгоняю тучи, жена приехала с работы....с горящей лампой "ЧЕК", акумм. за все время путешествия не зарядился и двигатель стал выдавать ошибку неисправности, так как напряжение в сети низкое было (дохлый акумм.) занесли больного домой, обогрели, накормили ..... щас уже стоит 4 часа автоматическая зарядка все его заряжает!! индикатор на акумме. черного цвета стал, это значит разряжен!!!! так что гена. не может полностью зарядить акумм.!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти