Estoque Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Возможно ли такое? Лямбды нет, установочное место отсутствует, всю выпускную систему осмотрел, ответвление проводки для него тоже нет!!! Matiz 2003 года, двигатель 0.8, судя по диагностическому разъему euro-2 - это все что могу сказать о машине... Да и забыл сказать! По ПТС не 52 стандартных лошади, а 51, в общем полная фигня!!! ПТС ОРИГИНАЛ! Машина очень странно потребляет бензин, 8,5л в городе и что самое странное - по трассе столько же! На мой неопытный взгляд, это не нормально! Не объяснимо еще то, что едет она, как то странно: легко по трассе 160 с 4 людьми на борту, а по городу со светофора стартует как приора??? Я конечно в матизах не разбираюсь, но все это меня настораживает. Был прецедент - дал покататься денек, владельцу(жене товарища) нового матиза, и мои догадки подтвердились - новый матиз вообще "не ехал" по сравнению со "старым ведром". Ну и последнее машину никто не может про диагностировать, а очень нужно так как то появляется то гаснет ЧЕК, при чем со странной периодичностью - бывает неделю горит и месяц не горит, бывает во время езды загорится и потухнет, когда на большие расстояния едеш загорится, а на следующий день потухнет - в общем систематика включений и выключений непредсказуема. Подсказали сделать самодиагностику перемычкой в разьеме - ничего не дает, вот уже месяц пытаюсь чек поймать НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!(из-за непредсказуемости включений-выключений чека) Что в таких ситуациях делать? Мне кажется что машина много расходует! Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Estoque Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Таки в такой ситуации ничего не сделаешь,поскоку купил машину с ЕВРО Х ( т.е. хрен). Видимо прежние хозяева всё переделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 С четырьмя людьми на скорости 160 Ваша машина потребляет какие-то мизерные 8.5 литров?Это большая удача. Особенно радуют Ваши старты с этого..., со светофора. Вроде светофор находится вне сферы спортивных достижений.Попробуйте посадить за руль опытного водителя, что он скажет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Matiz 2003 года, двигатель 0.8, Евро-0 (если он там вообще есть, этот евро ). У него и катализатора ни одного нет, не то что лямбды. И похоже двигатель в очень хорошем состоянии, раз "едет". Счастливчик. По чеку гуглить "самодиагностика матиза", приборы не нужны, достаточно скрепки. Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Locky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Matiz 2003 года, двигатель 0.8, Евро-0 (если он там вообще есть, этот евро ). У него и катализатора ни одного нет, не то что лямбды. И похоже двигатель в очень хорошем состоянии, раз "едет". Счастливчик. По чеку гуглить "самодиагностика матиза", приборы не нужны, достаточно скрепки. Согласен полностью, ЕВРО 0 едет на все деньги, а расход- это как гонять,у меня Евро3 перечиповано в ЕВРО2 и то едет прилично ,а тут Евро0, должен пулять аки феррари!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estoque Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Когда чек не горит, диагностика скрепкой не дает ни никаких результатов! "ТИПА ВСЕ ИСПРАВНО"! Поэтому и жду удобный момент для самодиагностики - жду когда загорится на подольше, чтоб диагностику провести... Мучаюсь в общем! Машина жены, а она то забудет сказать(что чек горит), то когда вместе едем он загориться, а мы опаздываем куданибудь и нет времени остановиться воткнуть перемычку и моргания посчитать... Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Estoque Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tokim Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Доброго! Нагар на свечах о чем-нить говорит?. Чек может гореть по любому поводу, у мня например разъем датчика ОЖ. А если нет то можна ездить до коматоза двигла. Завидую. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем tokim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tokim Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Мож Калиновские форсунки стоят?, чипование так не дает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estoque Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Если появился нагар на свечах то может чек загореться? Или вы про нагар сказали, в контексте расхода топлива?Про калиновские форсунки я вообще не понял... Что вы имели в виду? Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Estoque Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estoque Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Про расход я образно сказал - с 4 человеками на 160 она кушает все 10, 8,5 она есть при 130. Но в тоже время по городу меньше 8 не ест! А про светофор - это аллегория динамики более мощного автомобиля! Не сочтите за хвостовство! Просто мне кажется, что за такиет ходовые харктеристики я расплачиваюсь неумеренным расходом..... Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Estoque Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estoque Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Хотя по логике если двигатель не зажат экологическими стандартами, значит двигателю легче работать, а если ему легче работать, значит должен меньше расходовать! Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starichok Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 ... 8,5 она есть при 130. . . . Просто мне кажется, что за такиет ходовые харктеристики я расплачиваюсь неумеренным расходом..... А не пробовали со скоростью 90 - 100 передвигаться? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Matiz 2003 года, двигатель 0.8, Евро-0 (если он там вообще есть, этот евро ). У него и катализатора ни одного нет, не то что лямбды. И похоже двигатель в очень хорошем состоянии, раз "едет". Счастливчик. По чеку гуглить "самодиагностика матиза", приборы не нужны, достаточно скрепки. Согласен полностью, ЕВРО 0 едет на все деньги, а расход- это как гонять,у меня Евро3 перечиповано в ЕВРО2 и то едет прилично ,а тут Евро0, должен пулять аки феррари!! Тико вообще с карбюратором но если все нормально настроено то едет дай бог матизу может даже и литровому так ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starichok Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Тико вообще с карбюратором но если все нормально настроено то едет дай бог матизу может даже и литровому так ехать Полностью поддерживаю! Тико была продана сразу после покупки Матиза, хоть и говорят, что нужно "отпустить" и не жалеть, но до сих пор сердце ноет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти