Перейти к содержанию

Отсутствует лямбда зонд и установочное место для него! Как?

Estoque

Рекомендуемые сообщения

Возможно ли такое? Лямбды нет, установочное место отсутствует, всю выпускную систему осмотрел, ответвление проводки для него тоже нет!!! Matiz 2003 года, двигатель 0.8, судя по диагностическому разъему euro-2 - это все что могу сказать о машине... Да и забыл сказать! По ПТС не 52 стандартных лошади, а 51, в общем полная фигня!!! ПТС ОРИГИНАЛ! Машина очень странно потребляет бензин, 8,5л в городе и что самое странное - по трассе столько же! На мой неопытный взгляд, это не нормально! Не объяснимо еще то, что едет она, как то странно: легко по трассе 160 с 4 людьми на борту, а по городу со светофора стартует как приора??? Я конечно в матизах не разбираюсь, но все это меня настораживает. Был прецедент - дал покататься денек, владельцу(жене товарища) нового матиза, и мои догадки подтвердились - новый матиз вообще "не ехал" по сравнению со "старым ведром". Ну и последнее машину никто не может про диагностировать, а очень нужно так как то появляется то гаснет ЧЕК, при чем со странной периодичностью - бывает неделю горит и месяц не горит, бывает во время езды загорится и потухнет, когда на большие расстояния едеш загорится, а на следующий день потухнет - в общем систематика включений и выключений непредсказуема. Подсказали сделать самодиагностику перемычкой в разьеме - ничего не дает, вот уже месяц пытаюсь чек поймать НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!(из-за непредсказуемости включений-выключений чека) Что в таких ситуациях делать? Мне кажется что машина много расходует!

Изменено пользователем Estoque

Таки в такой ситуации ничего не сделаешь,поскоку купил машину с ЕВРО Х ( т.е. хрен). Видимо прежние хозяева всё переделали.

С четырьмя людьми на скорости 160 Ваша машина потребляет какие-то мизерные 8.5 литров?

Это большая удача. Особенно радуют Ваши старты с этого..., со светофора. Вроде светофор находится вне сферы спортивных достижений.