Перейти к содержанию

Не могу найти КЗ в машине


bestas

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Столкнулся со следующей проблемой:

При включении какого либо прибора просидает яркость освещения, такое ощущение, что вся электрика работает на половину мощности!!!

Дворники еле двигаются, нажимаешь на тормоз - прибока тускнеет, магнитола отключается.

Полез под капот, залез в релейный блок - там оказался один провод оплавленный, отсоединил и заизолировал его и вроде все вернулось на прежнее место.

Проехал немного по кочкам и опять так же проблема!

Вопрос от чего может плавится провод? (ни какого доп оборудования не вешал и ни чего не подключал)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"провод" откуда приходит до коробки?...

от какого "потребителя"?

и так по цепочке-степ бай степ-с тестером...

Минимальная дружба (знание основ) с электрикой-обязательное условие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему обязательно КЗ?

Массы бы все проверить надо. Потом вытащить лампы из задних фонарей и поглядеть что будет. Потом поочерёдно вынимать по одному предохранителю и опять проверять. Если ВСЕ упомянутые процедуры не помогут (что вряд ли), придётся вспомнить про два прибора, которые НЕ защищены предохранителями. Генератор и стартёр.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле на котором оплавились провода оказалось реле зажигания (работало отлично все это время).

На данный момент все стабилизировалось, только при включении ближнего света электрика просидает  - буду копать в этом направлении. (остальное ура все заработало) 

Только понять не могу у меня нет противотуманок, но при включении ближнего света стал загораться значек противотуманок, а значек ближнего света перестал гореть, иногда вообще ни чего не загорается просто просидает свет и все.

 есть у кого мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Искал КЗ, так и не нашел, но нашел следующее:

при заведенном движке и включенной электрике питание показывает 11,5

хотя напряжение мерил на аккум. при не заведенной машине и показывает 12,6

думаю поехать к электрикам и протестить генератор т.к. сам до него не доберусь, да и погода уже не айс (((

как думаете в правильном направлении копаю?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, bestas сказал:

при заведенном движке и включенной электрике питание показывает 11,5

В каком месте сняты эти показания?

Вам уже три человека сказали: не КЗ надо искать, а плохие окислившиеся "массы" (места где провода болтами к кузову прикручиваются). Там всё зачистить, проверить заделку проводов в наконечники и болты сменить. Есть три точки которые влияют буквально на ВСЁ: под левой фарой, один из болтов крепления КПП к двигателю и рядом со стартером масса ЭБУ. У "счастливых" обладателей генераторов ДАК еще 3 болта крепления моста к корпусу генератора.

Цитата

значек ближнего света перестал гореть,

такого никогда небыло на панели. Наверное все-таки лучше к электрику нормальному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...